|
24 октября компания Mitsuoka представила новую модель. И не просто новую — этот самый скромный по объемам, но не по амбициям автопроизводитель Японии анонсировал настоящий лимузин Mitsuoka Galue Limousine S50. Можно сколько угодно рассуждать о кризисе, спаде продаж и сокращении производства, но производители особо дорогих супермашин, вроде Bentley и Ferrari, проблем с реализацией своей продукции по-прежнему не испытывают. И на этом фоне смелый шаг компании Mitsuoka уже не выглядит авантюрой. Тем более, что в самой Японии эта марка считается престижной: достаточно сказать, что Mitsuoka единственная японская автокомпания, официально производящая и продающая в стране с левосторонним движением леворульную модель — кабриолет Mitsuoka Galue Convertible, созданный на базе американского Ford Mustang. И вот очередная модель семейства Galue. Благодаря дополнительной полуметровой секции кузова между боковыми дверями, длина Mitsuoka Galue Limousine S50 достигает почти 5,5 метров. При этом места варки секции не прикрыты на американский манер кожаными вставками. Мало того, в крыше по этому месту проходит часть большой стеклянной секции, которая добавляет интерьеру света и позволяет VIP-пассажирам любоваться небесами. Само собой, для пассажиров предусмотрены различные опции, начиная от всеформатной мультимедиа, и заканчивая массажными креслами. Что интересно, отделка кресел может быть не только кожаной, но и более традиционной текстильной (в том числе и велюровой). А сам задний диван почему-то предлагается в демократичном трехместном исполнении. Впрочем, Mitsuoka всегда отличалась подобным пренебрежением к мелочам. Двигатели для лимузина остались неизменными — это V-образные «шестерки» объемом 2,5 и 3,5 литра, мощностью 223 и 313 л.с. соответственно. Привод также остался на задние колеса, о чем недвусмысленно напоминает массивный тоннель на полу. Интересно, что до конца года компания планирует построить и продать всего порядка десяти лимузинов Galue S50, стоимость которых в зависимости от комплектации и исполнения составит $80-100 тыс., что почти в два раза дороже обычного седана Galue. При этом компания среди потенциальных покупателей лимузина видит не столько богатых частников, сколько различные прокатные агентства, предоставляющие транспортные услуги на различных торжествах.
Антикризисное
Известно, что в современных экономических реалиях компактные малолитражные автомобили становятся особенно привлекательными. Возможно, это одна из причин, по которой на минувшей неделе в Японии был представлен Toyota iQ. Причем, что интересно, основная ориентация модели — европейский рынок. Впрочем, миникар Toyota iQ только по своей экономичности можно считать бюджетным. Во всем остальном это более чем серьезный автомобиль, с основательным подходом к конструкции, компоновке и оснащению. Об уровне компоновочного совершенства говорит уже то, что при длине 2, 985 мм iQ вмещает… три с половиной пассажира. «С половиной» — это значит, что четвертое место рассчитано на ребенка, поскольку только он сможет поместиться за водителем. А вот за креслом переднего пассажира, в силу того, что его могли сместить вперед, места хватит и взрослому. Выбираете для себя лучшее, нескучное и самое главное азартное казино в Рунете? Вы на верном пути! Так как именно казино шанс предлагает для всех новых активных игроков турниры и лотереи с крупными и умопомрачительными призами каждую неделю! Скорей регистрируйся, чтобы забрать свой денежный приз и отлично провести время! Под капотом японской версии iQ прописался 1,0-литровый бензиновый 3-цилиндровый мотор 1KR-FE, мощностью 68 л.с. В идеале он должен потреблять не более 4,35 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. При этом учитывая размеры и массу iQ, а также применение вариатора, в его динамических возможностях можно не сомневаться. В Японии Toyota iQ предлагается в двух версиях: 100X и 100G, стоимость которых составляет от $13500 до $15600, что в любом случае меньше базовой европейкой стоимости — там цена iQ от $16000 только начинается. К тому же в Европе продажи iQ стартуют лишь в следующем году. Алексей СТЕПАНОВ
Автомаркет+Спорт № 40 | |