|
На днях Honda представила в Японии четвертое поколение Odyssey — без преувеличения, своего самого совершенного минивэна. Качество Стиля, Качество Пространства, Качество Движения — под этими тремя девизами был создан новый вэн. И это на самом деле так. Уникальный и узнаваемый стиль во внешности — на первый взгляд Odyssey-IV кажется прежней моделью, прошедшей глубокий рестайлинг. Но первое впечатление обманчиво: это полностью новый кузов, который стал на 30 мм длиннее и на 5 мм ниже предшественника. При этом салон в высоте не потерял, а в длину увеличился на 60 мм — для современного автомира это много. Стал удобнее доступ на третий ряд — благодаря усовершенствованному механизму сдвигания кресел второго ряда. Мультимедийная система предполагает раздельное пользование своими функциями (одним кино, другим — музыку), а срабатывание центрального замка при приближении водителя также влияет на ощущения удобства и комфорта. Перед глазами водителя — поистине шикарная приборная панель с многофункциональным дисплеем в центре спидометра. Далее, стойки кузова имеют измененный профиль, благодаря чему они меньше перекрывают обзор по сторонам. Наконец, водитель сможет по достоинству оценить фирменную систему кругового обзора Multi-View Camera System: благодаря четырем камерам, расположенным по периметру автомобиля, с помощью большого цветного монитора можно контролировать обстановку со всех четырех сторон машины. А еще можно включить помощь при парковке, активный круиз-контроль или навигационную систему. Ходовые качества новинки понятны любому: новый Odyssey является достойным продолжателем концепции динамичного минивэна. Ради этого Odyssey сделан максимально низким, ради этого сохранил более сложную и дорогую, но более эффективную двухрычажную схему передней подвески. Ради этого, в конце концов, система подключаемого полного привода дополнена электрическим управлением. Не забыта и техническая часть: 2,4-литровый K24A стал на 13 л.с. мощнее (173 л.с. против 160). Продолжает существование «спортивная» версия Absolute, которая отличается форсированным до 206 л.с. (или до 204 л.с. для полноприводного исполнения) двигателем, только АКП, аэрообвесом с измененными бамперами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, комбинированной черно-синей отделкой кресел (возможен вариант с кожаной обивкой), алюминиевыми вставками на панели, металлическими прорезиненными накладками на педалях и другими деталями. В Японии новый Odyssey предлагается в четырех комплектациях: кроме вышеупомянутой спортивной версии Absolute можно приобрести более простые и доступные M и L, а также топ-версию iL, стоимость которых начинается от $25500 и доходит до $36000. Алексей СТЕПАНОВ
Автомаркет+Спорт № 39 | |