Новые автомобили. Одиссея. глава IV (Honda Odyssey)
Просмотров: 4356
24 Октября 2008

Honda Odyssey

На днях Honda представила в Японии четвертое поколение Odyssey — без преувеличения, своего самого совершенного минивэна.

Качество Стиля, Качество Пространства, Качество Движения — под этими тремя девизами был создан новый вэн. И это на самом деле так. Уникальный и узнаваемый стиль во внешности — на первый взгляд Odyssey-IV кажется прежней моделью, прошедшей глубокий рестайлинг. Но первое впечатление обманчиво: это полностью новый кузов, который стал на 30 мм длиннее и на 5 мм ниже предшественника. При этом салон в высоте не потерял, а в длину увеличился на 60 мм — для современного автомира это много. Стал удобнее доступ на третий ряд — благодаря усовершенствованному механизму сдвигания кресел второго ряда. Мультимедийная система предполагает раздельное пользование своими функциями (одним кино, другим — музыку), а срабатывание центрального замка при приближении водителя также влияет на ощущения удобства и комфорта.

Перед глазами водителя — поистине шикарная приборная панель с многофункциональным дисплеем в центре спидометра. Далее, стойки кузова имеют измененный профиль, благодаря чему они меньше перекрывают обзор по сторонам. Наконец, водитель сможет по достоинству оценить фирменную систему кругового обзора Multi-View Camera System: благодаря четырем камерам, расположенным по периметру автомобиля, с помощью большого цветного монитора можно контролировать обстановку со всех четырех сторон машины. А еще можно включить помощь при парковке, активный круиз-контроль или навигационную систему.

Ходовые качества новинки понятны любому: новый Odyssey является достойным продолжателем концепции динамичного минивэна. Ради этого Odyssey сделан максимально низким, ради этого сохранил более сложную и дорогую, но более эффективную двухрычажную схему передней подвески. Ради этого, в конце концов, система подключаемого полного привода дополнена электрическим управлением. Не забыта и техническая часть: 2,4-литровый K24A стал на 13 л.с. мощнее (173 л.с. против 160).

Продолжает существование «спортивная» версия Absolute, которая отличается форсированным до 206 л.с. (или до 204 л.с. для полноприводного исполнения) двигателем, только АКП, аэрообвесом с измененными бамперами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, комбинированной черно-синей отделкой кресел (возможен вариант с кожаной обивкой), алюминиевыми вставками на панели, металлическими прорезиненными накладками на педалях и другими деталями.

В Японии новый Odyssey предлагается в четырех комплектациях: кроме вышеупомянутой спортивной версии Absolute можно приобрести более простые и доступные M и L, а также топ-версию iL, стоимость которых начинается от $25500 и доходит до $36000.

Алексей СТЕПАНОВ

Автомаркет+Спорт № 39

Спортивная версия Absolute внешне отличается аэродинамическим обвесом кузова, измененными бамперами со встроенными противотуманками и 18-дюймовыми колесными дисками особого дизайна | Honda Odyssey
Дизайн передней панели новинки схож с таковым предыдущей генерации, однако стиль стал более динамичным и, скажем так, космическим | Honda Odyssey
Оптитронная приборная панель имеет эффект трехмерности и оснащена встроенным в циферблат спидометра информационным экраном | Honda Odyssey
Основные клавиши управления мультимедийной системой обозначены не символами, а надписями на иероглифах — неяпонцам с ними разобраться будет трудно | Honda Odyssey
Без декоративной пластиковой крышки двигатель кажется новым, однако на самом деле это пусть и модернизированный, но все тот же 2,4-литровый K24A | Honda Odyssey
Картинки с видеокамер можно смотреть на цветном мониторе как по отдельности, так и вместе: к примеру, сейчас показано изображение с боковых камер и камеры заднего вида | Honda Odyssey
Благодаря внушительным габаритам кузова пространства на третьем ряду будет достаточно даже взрослым пассажирам, причем достаточно рослым | Honda Odyssey
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог