Новые автомобили. Авангард (Toyota Vanguard)
Просмотров: 9675
7 Сентября 2007
Toyota Vanguard

Vanguard (англ.) — головной отряд, авангард

30 августа в Японии появился новый автомобиль повышенной проходимости, с тенденциозным именем Vanguard («Авангард»). Правда, не совсем ясно, в силу каких причин новый SUV получил такое название — ведь Vanguard никак не может претендовать на титул флагмана модельного ряда Toyota, и до авангарда стилистического здесь тоже неблизко. Впрочем, если подумать, авангард всегда прикрывает с фронта главные силы, и с этой позиции новинка должна оказаться в аккурат «на линии фронта» конкурентной борьбы. Так что же представляет собой Toyota Vanguard?

Toyota Vanguard
Toyota Vanguard
Toyota Vanguard
С первого же взгляда Toyota Vanguard вызывает ассоциации с нынешним, третьим поколением паркетника RAV4. И в самом деле: в линиях и изгибах кузова легко угадывается именно «Равик», а в салоне так и вовсе сходство практически стопроцентное — разница разве что в цветовой гамме. Главное отличие Vanguard — удлинившийся на 235 мм кузов, благодаря чему стало возможным сделать машину семиместной.

Вот тут-то и кроется главное рыночное позиционирование Vanguard — эта модель пришла даже не в дополнение к RAV4, а на замену снятому недавно с производства паркетнику Kluger L. И этот шаг можно считать в чем-то неожиданным: ведь прообраз «Клюгера» — внедорожник Toyota Highlander для североамериканского рынка — еще весной сменил поколение, и было бы проще и логичнее именно его адаптировать для внутреннего рынка, так как было сделано с первым поколением модели (Kluger V и Kluger L). Но, по-видимому, Highlander не в полной мере отвечал концепции Active & Luxury, в рамках которой создавался Vanguard: к примеру, Kluger, по многочисленным отзывам, уступал своему одноплатформеннику Harrier в управляемости. И двигатели у нового Highlander не самым лучшим образом соответствуют внутреннему спросу...

Кстати, о двигателях: кроме уже известной по RAV4 2,4-литровой 170-сильной «четверки» 2AZ-FE, на Vanguard будет ставиться еще один мотор —

Toyota Vanguard
3,5-литровый V6 с индексом 2GR-FE, развивающий мощность 280 л.с. К каждому из моторов будет предложена своя коробка передач: 5-ступенчатый автомат для версий 350 S/350 S «G Package» и бесступенчатый вариатор для версий 240 S/240 S «G Package». Привод только постоянный полный. Кроме того, для всех комплектаций предусмотрены некоторые вспомогательные электронные системы (ABS + EBD, ESP, DAC и т.п.) — в общем, практически все так же, как и у RAV4.

Но, к сожалению, стоимость у новинки вышла весьма высокой: даже самый недорогой Vanguard без дополнительных багажных мест в салоне (предусмотрены и такие версии) обойдется дороже самого дорогого RAV4 — $22400 против $21000. А максимальная стоимость наиболее дорогой стандартной семиместной модификации с 3,5-литровым мотором достигает $28400.

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Carview и Toyota

Модификация 240 S/240 S “G Package” 350 S/350 S “G Package”
Кузов
Кол-во мест/дверей 5-7/ ??
Двигатель
Модель 2AZ-FE, VVT-i 2GR-FE, VVT-i
Рабочий объем, л 2,4 3,5
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. ?? (170)/?? ?? (280)/??
ТРАНСМИССИЯ
Тип привода 4WD
Тип КП Super CVT-i Super ECT (5AT)
Размеры, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4570/1855/1690
База, мм 2660
Стоимость в Японии, $ 22400-24900 25900-28400
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог