Событие. Получите, распишитесь! (Автоэкзотика)
Просмотров: 6861
24 Августа 2007
Автоэкзотика

Поговаривают, что «Автоэкзотика» нынче обмельчала. Кто считает, что мель настигла в районе машин-участников (дескать, кроме как на «копейки» да многочисленных представителей 10-го семейства неистребимого ВАЗа с бессменными «бритвами» на корме и разведенными надвое глушителями смотреть тут почти и не на что), кто уверяет, что насыщенность действа в сравнении с прошлым годом поугасла, и шоу стало пресным. А кто утверждает, что ничего, кроме раскрашенных машин да пьяных их владельцев, увидеть на аэродроме Тушино в Москве больше нельзя. И за что, дескать, деньги дерут? Вот не знаю, не столичный я житель, да и «Автоэкзотику» посетила впервые, не пресытилось еще мое провинциальное сознание обилием раритетных Corvette или Bentley. Пусть и разбавленных палатками участников (живут которые прямо там, рядом со своими конями) да теми самыми «копейками» с бритвами и насадками на глушак. Это, знаете ли, такое место, где, проходя через врата металлоискателя и цепкого взгляда милиционера в сумку, попадаешь в большой-большой муравейник, где уживается сразу несколько колоний трудолюбивых насекомых, каждая из которых варится в своей каше — кто в раритетной, кто в аэрографической, кто любит исключительно японскую кухню неизменно с правым рулем, кто радеет за американский автопром в любых его проявлениях, а кто и вовсе самолеты предпочитает...

Автоэкзотика

И кто бы мог подумать, что под матовым панцирем старенькой «копейки» скрывается жгучее сердце BMW M3?

Буйство красок, хрома, пластика, бурчание форсированных и не очень моторов, ароматы полироли и лака, а в небе над бывшим взлетно-посадочным полем Тушино концентрируется горючая смесь из результатов жизнедеятельности многомиллионного мегаполиса и палящих солнечных лучей. Спорткары. Быстрые и не очень. Лимузины — длинные и не совсем. Джипы — настоящие внедорожники и мнимые. Аэрография — сложная и простая. Обвесы — замысловатые, но безвкусные, и простые, но с удивительным стилем. И самое главное — ретро. Настоящее классическое ретро, веющее духом своей эпохи, запахом свежей краски и полироли, блеском хрома и большими деньгами. Очень большими деньгами. Как ни крути, а именно этот запах автомобильной старины на «Автоэкзотике» был доминирующим.

Автоэкзотика

Самый большой экспонат «Автоэкзотики», не считая тягача от клуба Nightracing — International CXT. Габариты для пикапа–самосвала весьма недурственные

Я бы вообще разделила всю выставку на две большие касты: ретро и все остальное. И только изредка откуда-то из глубин поля врывался в воздух свежий аромат не драга-ралли-caraudio или звук мотора из 30-х годов, а запах совершенно необычного — то современного, но выдающегося за рамки повседневного быта, а то и вовсе слитого каким-нибудь «парфюмером» самостоятельно из тех ароматов, что были в конкретный отрезок времени под рукой. «Автоэкзотика» на свой 11-й выход в свет хоть и стала уже чем-то настолько постоянным вроде арктических ледников или времени (ровно через 60 секунд минута сменит прошедшую), однако N-ую часть экспонатов перетаскивает за собой из года в год, а какие-то из них и вовсе трудно назвать экзотикой. Послевкусие, в общем, смутное. Хоть и с приятным оттенком.

Все остальное

Автоэкзотика

Тюнинг ВАЗ всех моделей и видов на «Автоэкзотике» был продемонстрирован очень широко. Вот, например, этот стильный ВАЗ-2112 с турбированным нутром представил стенд Pro-Sport. Ведь могут и русские автомобили выглядеть стильно!

Совершенно уникальная экспозиция оказалась у клуба любителей ВАЗ-2101, мимо которой столичные львы проходили с выражением брезгливого «фи» на лице. Зря... Если где-то еще можно увидеть такое количество русской классической техники в таком идеальном состоянии, покажите мне это место. К тому же разносторонность в подходе к «копейке» просто поражает.
Автоэкзотика
Автоэкзотика

В этом месте не надо ничего говорить, надо просто смотреть и наслаждаться — Ford Mustang…

Есть не только экземпляры поистине раритетные и сохранившиеся при этом просто в великолепном виде — как, например, «двушка» с «третьим» мотором и «первой» мордой. Таких машин было выпущено ограниченное количество и найти их сейчас в России в пригодном для езды или реставрации виде — дело не из легких. А эту красавицу со времен выхода с автомобильного конвейера еще ни разу не красили. Вот это трепетное отношение к автомобилю, вот это я понимаю. Этот экземпляр относится к числу тех, в которых оригинальным сохранилось все от болтов и гаек до обшивки салона.

Автоэкзотика
А вот детище другого плана — продукт самодеятельности студентов, практикантов и преподавателей МАМИ: автомобиль, в котором от «копейки» остался только внешний вид. Если убрать идеально выпестованный кузов, выкрашенный в «черный матовый», с пластиковым обвесом, то откроется нутро BMW М3 в прямом смысле: весь низ, узлы и агрегаты здесь от баварской культовой техники.
Автоэкзотика

Этот Smart взял Гран-при «Автоэкзотики» в фестивале аэрографии «Галерея искусств». Стиль определен как дворцовый нео-модерн, на крыше — живой цветник

Не будем распространяться о выражении лиц тех, кто пытался с ней гоняться на четверть мили в неофициале на «тюненой девятке-десятке-восьмерке». Сами понимаете. Есть экземпляры с 4-мя карбюраторами. С 1,8-литровым моновпрыском от Passat. Машины, идеально отделанные по кузову и салону — аэрография, алькантара, музыка на несколько десятков тысяч долларов. И прочее-прочее. В клубе состоит около 2000 машин.

Автоэкзотика
Автоэкзотика
Но самый эксклюзивный экспонат остался самым незаметным и неоцененным. В углу территории клуба одиноко стояла машина, которая к «копейке» не имеет по внешности никакого отношения. Еще бы, ведь весь кузов целиком пластиковый, перекроенный, от «копейки» остались только двери. Капот — единое целое с бампером и открывается вперед соответственно единым монолитом.
Автоэкзотика

Вот оно, прямое отражение автомобильной старины на «Автоэкзотике». Все проявления большого спорта снискали большую зрительскую популярность

Просто невиданный хит тех годов. А ведь сделано это все было аж в далеком 78-м. Да-да, с применением эпоксидной смолы (дикий дефицит!), совсем другого стекловолокна, нежели применяют сейчас и с разработкой такого дизайна, который на улицах тогдашней советской Москвы просто с ног сшибал окружающих. Низкая, широкая, стремительная, с другой оптикой, да вообще другая.
Автоэкзотика
Сейчас, увы, кое-где подгнившая, облупившаяся, потрескавшаяся — пару лет назад владелец ее умер, «копейка» прижилась в клубе, но что с ней делать, никто не знает. Будут продавать, ведь даже техосмотр пройти невозможно, ибо в документах вместо ВАЗ-2101 указано «САМ», то бишь самострой. Безумно жаль — такое достояние!..

Автоэкзотика

Болид «Формулы Русь» с полным антуражем: контейнер, резина, сходни. В стоящий рядом подобный экземпляр зрителей зазывали просто посидеть внутри и сделать фото

Далее как в той сказке: налево пойдешь — в GTCar попадешь, направо пойдешь — к «американцам» попадешь, прямо пойдешь — добро пожаловать в клуб Nightracing. Вот у «правых», компания подобралась просто пальчики оближешь — это клуб любителей «американцев».
Автоэкзотика

Поклонники и знатоки спорта испытывали перед экспозицией Lancia священный трепет

Парочка огненно-красных Camaro 1978 года, один красавец этой же культовой марки, но тремя годами старше, или вот Ford Capri, выпущенный в 1974 году. У последней модели так и вовсе имеется свой клуб любителей, представившийся на «Экзотике».
Автоэкзотика

Вы не поверите, но это не Morgan. Более того, это японский автомобиль, нам роднее некуда. Впрочем, об этом подробнее — в следующий раз

Идеальнейшее состояние, искрящееся хромом подкапотное пространство со всеми его невиданными литрами мотора, модные и в те времена две полосы по багажнику-крыше-капоту, свежий лак. Да что там скоростные легенды Америки, когда рядом стоит ElCamino — пикап с аэрографическими индейскими мотивами по бортам. Ну и «Кадиллаки», каких хочешь годов, расцветок, состояния.

Автоэкзотика

Реставрацию Bentley 1956 года выпуска частично проводили прямо на выставке, где он предстал на суд зрителя в естественной наготе — без грамма лака, краски, грунта и шпатлевки

Слева — историческая, можно сказать, родина — клуб GTCar. Это клуб любителей японских автомобилей: Impreza разных мастей, Levin, Evolution едва ли не всех поколений, начиная от самого простого «овощного» и заканчивая самым что ни на есть раллийным, который от греха подальше поставили под навес и закрыли подходы к нему оградительной лентой — на свежем лаке нет ни царапинки даже от травы.
Автоэкзотика

Французский военный монолит Laffly 15V. Покрутить передние ролики не пробовал только ленивый

Кстати, 600-сильная Impreza с полным «фаршем» мотора именно из этого клуба стала лучшей в номинации «Тюнинг». Выбирать-то в этой номинации можно было практически только из «японцев» (как это ни странно для Москвы). Конкуренцию могли составить лишь раллийная Renault Clio, кольцевая BMW, да еще парочка-другая машин.
Автоэкзотика
Например, знаменитейший ВАЗ-2105, из которого на протяжении вот уже нескольких лет делали этакого отпрыска Skyline: в нутро отечественного чуда инсталлирован RB25 объемом 2,5 литра, коробка-автомат, едва ли не полностью изготовленная самостоятельно подвеска и нетривиальный внешний вид — стеклопластиковый монолит кузова, светодиодная оптика, ламбо-двери, бритва «от ушей», роскошный декор в виде кулера, торчащего из переднего бампера, и черный матовый цвет.
Автоэкзотика

Первенец легенды — Chevy Corvette 1953 года

В салоне каркас, спортивные кресла, мириады датчиков. Неплох по стилю и технической начинке был стенд Pro-Sport, который представляла ВАЗ-2112, весьма отдаленно напоминающая куцый оригинал за счет обвеса, воздухозаборника на капоте и полной смены оптики (впереди — Hella, сзади — Pro-Sport). Мастера потрудились главным образом даже не над внешним содержанием, а над тем, чтобы оно, это внешнее, адекватно соответствовало внутреннему.

У 12-шки гильзованный блок (объем теперь 1,6 литра), кованые поршни, новенькие распредвалы и коленвал, отстроенные выпуск и впуск, но самое главное — это турбина. Соответственно налажена работа трансмиссии, подвески, тормозов. А вот с цветом не угадали — густым слоем ксералика хвастала едва ли не каждая третья машина «Автоэкзотики».

А СУДЬИ КТО?
«Автоэкзотика» — это не просто выставка. Это выставка с определением лучших. Организаторами было заявлено несколько номинаций: тюнинг, классика, спорт, кастом, автомобильный клуб, «Мисс Автоэкзотика», Racing, конкурс аэрографии «Галерея искусств». Парадокс, но даже здесь нашлись недовольные, хоть большинство и поздравляло радушно друг друга, искренне радуясь за чьи-то чужие победы. Но после конкурса «Мисс Автоэкзотика» девчонки, злобно шушукаясь, обсуждали размеры и умственные способности друг друга. После выявления лучшего в конкурсе аэрографии (а им стал Smart с орнаментом в дворцовых мотивах) некие из конкурентов говорили, что такое они в гараже и кисточкой нарисуют. Самый яркий пример — номинация «Тюнинг», победу в которой одержала 600-сильная Subaru Impreza из клуба любителей японских автомобилей GTCar. На форумах народ высказывал в не самых лицеприятных формах свое отношение к жюри, к победившей машине, к организаторам и выставке вообще. А ведь судьи-то кто? Изначально предлагалось собрать состав жюри из руководителей московских клубов, но те, сняв с себя эту ношу, переложили ее на плечи журналистов столичных автомобильных изданий. Выбор был уже не за ними. Получите, распишитесь... Это, собственно, в преддверии БайкалМоторШоу-2008. Может, заранее обсудим?...

Автоэкзотика

Правительственных машин на минувшем шоу было немало. С ЗИЛом же мы так и не поняли — то ли экспонат, то ли автомобиль какого-то влиятельного посетителя. Рядом постоянно находились габаритные юноши в черном с крохотными наушниками в ушах

А еще была возможность прикоснуться к уникальному — истинной легенде ралли: целый сектор на травянистом поле Тушино был отдан под клуб почитателей и владельцев Lancia Integrale. Спортивно-боевая история Integrale была положена выпуском в свет модели 8v в 1987 году.
Автоэкзотика

Пожарная машина на базе АМО-4

У той чемпионки WRC 1988 года под капотом был 2-литровый турбовик мощностью 185 л.с. Далее разработчики решили во что бы то ни стало удержать на главе Delta лавровый венок WRC и взялись за выпуск новой доработанной (прежде всего, в плане мотора) 16v — те же 2 литра, но уже о 16 клапанах, выдавали 200 л.с., изменилась аэродинамика, некоторые нюансы трансмиссии. Чемпионаты мира 1989, 1990 и 1991 годов были бесспорно отданы в дань новому поколению Integrale.
Автоэкзотика
Автоэкзотика

Это уже ближе к custom. Судя по салону и прочим нюансам, в качестве донора использовался Mercedes. А с другой стороны двери красуется саксофон. В смысле не нарисованный — настоящий…

В том же 91-м в свет вышла новая модель — Evoluzione, а вскоре Lancia и вовсе покинула WRC. После этого был выпущен Evo 2, а в декабре 1994 года модель окончательно была снята с производства. На «Экзотике» можно было взглянуть на львиную долю этих исторических вех большого автоспорта. Вот, например, Evo I: 2-литровый 4-цилиндровый мотор, мощность около 200 л.с., жидкостное охлаждение, турбина. Все это о 5-ступенчатой синхронизированной трансмиссии, полном приводе, центральном дифференциале с вискомуфтой и заднем диффе типа Torsen, с независимыми передней и задней подвесками. Впрочем, Lancia (ввиду, наверное, давней ее славной истории) интересовались не столь активно, как, допустим, болидом в стиле DTM от Mercedes. Или техникой «Формула Русь».

Автоэкзотика
Экспозиция у последних великолепная: три пластиковых болида с 2-литровыми итальянскими Alfa Romeo живописно расположились на травке, рядом — тягач с контейнером, внутри которого должно эту технику перевозить. Стенка контейнера — она же дверь, она же сходни — лежит параллельно земле, на ней — один из болидов. Внутри — полки, специально оборудованные под крепеж покрышек, заполненные новенькой и не очень гоночной резиной, куча разномастных кофров, ящиков, прочей атрибутики.
Автоэкзотика
Автоэкзотика
Внутри болида людям, страдающим фобией закрытого пространства, будет неуютно: положение практически лежа, вытянутые ноги, сжатые плечи. Вмещаешься в него тютелька в тютельку. Да и вообще некомфортно себя чувствуешь, зная, что филейную часть от травы отделяют считанные сантиметры просвета и пластик. Идущий рядом со мной мимо этой площадки пацаненок чуть не довел до инфаркта, заорав на все поле: «Папа! Смотри — Формула-1!» и тычa куда-то в сторону пальцем. Где?! Кто?! Ах это! Нет, это, к моему великому разочарованию, не болид знаменитейшей в мире гонки, это агрегатный брат техники «Форумла Русь» — Fenix.

Автоэкзотика
Ну, а самая горячая экспозиция бесспорно была у московского Nightracing (по нашим меркам — клуб элитный, ежемесячный взнос за членство в нем составляет 1500 рублей). Вот где все 10 дней царил самый настоящий разгул души: своя огороженная территория, своя сцена, свой собственный бассейн с пальмами и песчаным пляжем, свой собственный Hummer H2-лимузин с танцующими на крыше девчонками и свои собственные суперкары: Dodge Viper, Chevy Camaro, Ford Mustang, Mercury, грациозная и стильная Silvia, два матовых черных как ночь Cayenne, легендарный пластиковый ИЖ (фактически funny-car, рвущий у нас на драге оч-ч-чень нескромных по технике соперников), Opel Astra, могущий выступать образцом стиля во внешнем оформлении, Crown — boom-box и даже Peugeot, сошедший из ленты Taxi-4.

Автоэкзотика

Экспозиция клуба Nigtracing не только пестрила уникальнейшими автомобилями, как, например, ИЖ, Mercedes от Carlsson или Mercury, но и смогла своим круглосуточным отжигом стать первой в номинации «Лучшая экспозиция»

К несомненной экзотике я бы добавила еще питерского гостя выставки — самый большой в нашей стране пикап (не сильно ошибусь, если скажу, что и в мире по размерам равные ему вряд ли найдутся) — International CXT. Land Cruiser рядом с этой ослепительно черной громадиной смотрится игрушкой для детей дошкольного возраста. Облокотившись на него, мой локоть, находящийся под прямым углом к телу, оказался ровно на уровне порога. Дверная ручка — сантиметрах в 15 выше.
Автоэкзотика
В нутре у него мотор International DT466 о 275 л.с., 5-ступенчатый «автомат», кузов самосвального типа на гидравлике, само собой привод на все четыре и полный «фарш» по комплектации — от климат-контроля и кожаного убранства салона до мониторов для задних пассажиров и неплохой аудиоподготовки. Блокировки межосевого и межколесного дифференциалов навевают мысли о покорении бездорожья. Которые, впрочем, моментально стараешься от себя отогнать — автомобиль стоимостью в $160000 трудно представить себе в болоте. А именно по такой цене он предлагался на «Автоэкзотике».

Ретро

Не сильно ошибусь, если скажу, что самую сногсшибательную экспозицию сумела представить на «Автоэкзотике» компания «Коллекционные автомобили», она же — стенд Вячеслава Лена. Сколько раритетов смогла представить элитная реставрационная контора русско-германских корней, мне сосчитать так и не удалось, но возраст и спектр раритетной техники — просто колоссальные. Чего уж там рассказывать — в номинации «Классика» (среди автомобилей до 1969 года выпуска) победу в обеих категориях — отечественные и иностранные раритеты — одержали машины именно «Коллекционных автомобилей». Может, кто и не согласится со мной, но совершенно заслуженно. Среди заморских «машин времени» первым стал легендарный уже в России Cord 812 Roadster 1937 г.в. Уникальнейшее авто хотя бы по той простой причине, что, будучи выпущенным в скромном количестве экземпляров, в свое время оно совершило настоящий переворот в автомобильном дизайне, опередив и предопределив тенденции дальнейшего автомобилестроения на много лет вперед. А сей экземпляр особенно ценен еще весьма и весьма редким типом кузова — родстер. В оригинале практически все, если не вообще все. Под капотом 8-цилиндровый мотор объемом 4,7 литра с нехилой мощностью — 195 л.с. Внешность просто изумительная — белоснежный кузов, «слепая» оптика (это 1937 год!), хром, стремительные черты.

НОВИНКИ
Нынче «Автоэкзотика» порадовала новыми и необычными конкурсами (опустим «Мисс Автоэкзотика»). В первую очередь — это кинофестиваль экстремального любительского кино «Автодрайв» и фестиваль аэрографии «Галерея искусств». Первый особенно запомнился тем, кто доживал до вечера: именно по вечерам начинался просмотр короткометражных любительских фильмов об автомобильной жизни Москвы и не только ее, белокаменной. Кино о дрифте, драге, стрит-челлендже, ралли, автомобильных играх, клубах, машинах, людях. В кинофестивале первой стала команда «ASG-video group» с фильмом «Форсаж в Москве».

Конкурс аэрографии — это совершенно отдельная история. Помимо главного Гран-при «Автоэкзотики», которое досталось Smart’у с рисунком «Дворцовый нео-модерн», номинаций было еще с десяток: техно-графика, графо-динамика, анималистика и прочее-прочее. Я бы отметила именно последнюю номинацию — в ней победу одержал Jaguar с рисунком под названием «Взгляд ягуара»: на бортах удивительно натуралистично изображен пятнистый хищник. Стильно, умеренно, выдержанно, пробирает до дрожи.

Автоэкзотика

ВАЗ-2105, который в определенных кругах уже успел стать притчей во языцех. Скептиков, не веривших в возможность существования русской техники с RB25 под капотом, которая к тому же еще будет и самостоятельно передвигаться, после демонстрации экспоната явно поу

Лучшим отечественным же агрегатом стала пожарная машина на базе АМО-4. Знаете, это удивительно — смотреть на технику 1930-х годов и сознавать, что в ней работает ВСЕ! Да ладно работает. Выглядит так, словно вчера этот агрегат сошел с конвейера и пахнет будто бы заводским лаком! Во время парада раритетной техники на пресс-конференции по Classic days владелец одной из пожарных машин на забаву журналистам поливал трассу перед сценой водой из цистерны — работает все! (А сами они ежедневно использовали запасы цистерны в качестве душа). Все абсолютно пригодно для тушения пожаров. Линейка АМО способна перевозить до 12 человек, а запас воды составляет около 360 литров.

Автоэкзотика

«Волг» всех видов, годов и мастей на «Экзотике» было в достаточном количестве

Помимо этого раритета был и еще один представитель пожарной техники — пожарная цистерна с расчетом на шасси Ford-TT, выпущенная в 1917 году! Принцип, в общем-то, тот же самый, что и у АМО, только вместимость поменьше: расчет на 8 человек пожарных, цистерн под воду — 2.

Эта же галерея представила и ГАЗ-А, изготовленный в 1932 году. Едва ли не первый массовый в Советской России легковой автомобиль от Ford A отличается лишь некоторыми деталями, да технической частью. Мотор мощностью 40 л.с., развивающихся на 2200 об/мин, имел объем в 3,2 литра. Коробка включала три скорости (само собой, не беря в расчет заднюю передачу), а весил ГАЗ чуть более тонны. Все это в купе, имеющееся в коллекции московских реставраторов, способно развивать скорость по асфальтированной трассе в 90 км/ч.

Еще один совершенно уникальный экспонат — Bentley S1 1956 г.в. На тушинском поле он предстал в самом своем оригинальном виде — реставрационные работы еще в разгаре, а потому «динозавр» покоился под тентом, без грамма краски, в металлической наготе.

Автоэкзотика

Вот она, классика всех времен и народов: Cord-812 1937 года. Ни одно фото не передаст его истинной красоты

Не менее ценный экземпляр — Triumph Spirire 1500. Этот рыжий глазастый кабрио был произведен в 1978 году и до недавних дней дошел в ужасающем состоянии. Владельцу пришлось восстанавливать кузов, менять заднее крыло, практически весь салон воссоздавать по крупицам и, что самое сложное, реанимировать все техническое нутро автомобиля. Зато теперь красавец с открытым верхом щеголяет даже аэрографией.

Почему-то не самым большим интересом пользовался у публики еще один открытый автомобиль из давних лет. Скорее всего, никто и не признал в нем первый Chevrolet Corvette. Выпущенный в далеком 1953-м, он оснащался тогда рядным шестицилиндровым Blue Flame с 3,8 литрами, выдающими 150 л.с., и 2-ступенчатым «автоматом». Кто бы мог подумать, что самый первый в своем роде автомобиль клана Corvette оказался просто до неприличия непопулярен — народ жаждал большей активности и технического совершенства. Вот это, видимо, и предопределило судьбу Corvette, сейчас известных как одни из самых мощных и стремительных автомобилей в США. Это начало классики, господа, родитель легенды!

На родных «волжанок» можно было налюбоваться всласть — оригинал, не совсем оригинал, совсем не оригинал, купе... На всякий вкус и цвет.

Впрочем, и военная эпоха свое отражение на тушинском поле тоже нашла. Да вот хотя бы французский тягач Laffly. Мотор объемом в 2,3 литра выдавал около 55 л.с., полный привод был подключаемым, независимая подвеска, и масса всего эта дела — более 2,5 тонн. Сия артиллерийская техника предназначалась для 25-мм противотанковой пушки.

Свои раритеты нашлись среди «Москвичей» и «Запорожцев». Первые так вообще выстроились в порядке эволюции: всех мастей и марок.

А вообще-то, большинству из пришедших было без разницы, насколько уникальны стоящие перед ними машины, и что, возможно, это единственные в своем роде экземпляры, оставшиеся от ограниченной серии. А потому резюмирую я следующим: историко-технический клуб «Столичная артель» умудрился где-то найти и представить на Экзотике ГАЗ-М1 во вполне приличном состоянии. При этом, видимо, владельцев настолько утомили восклицания и вопросы зрителей, что на стекло водрузили самописанную табличку следующего содержания «Это ни разу не БМВ! Это ГАЗ-М1. Надо знать историю своей Родины и машины, прошедшей войну. С уважением, Столичная артель».

P.S. Совершенно отдельная категория машин, пребывавших на «Автоэкзотике» — это самодельные автомобили. И что самое интересное, таковых было немало. О тончайших и необычных работах поговорим чуть подробнее в следующих номерах.

Наталья НОВИКОВА

Автомаркет+Спорт № 29

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог