Трибуна. STREAMление к абсолюту (Honda Stream)
Просмотров: 11189
11 Апреля 2008





























Honda Stream

Это должно было случиться: добротная, но ставшая слишком дорогой, Toyota Corolla Spacio перестала быть самым популярным компактвэном на рынке. Сегодня лидером среди компактных многоместных универсалов стала стильная и харизматичная Honda Stream. Что же это за автомобиль?

Honda Stream («поток» — англ.) появилась в Японии в октябре 2000 года, на волне роста популярности компактвэнов. Автомобиль изначально проектировался как семиместный, так называемый «универсал повышенной вместимости». В основу Stream легла платформа седьмого поколения Civic, от которого с некоторыми изменениями была заимствована ходовая часть (полностью независимая подвеска с амортизаторными стойками спереди и многорычажной схемой сзади), а также один из двух двигателей и КП — а конкретно 1,7-литровый D17A (130 л.с.) и 4-ступенчатый «автомат», которые были доступны на модификациях G и L. Но вторым двигателем для Stream стал абсолютно новый 2,0-литровый мотор K20A (154 л.с.), агрегатируемый с 5-ступенчатым секвентальным автоматом (которые чуть позже стали устанавливать на седьмое поколение Honda Accord и ряд других моделей), модификации с которым получили индексы iL и iS. Все версии Stream могли иметь как передний, так и полный привод. А в Европу, кроме того, поставлялись версии и с 5-ступенчатой МКП.

В сентябре 2003 года модель подверглась рестайлингу, в ходе которого был изменен дизайн передней части кузова и его силовая структура, а также подкорректирована задняя часть. Техническая составляющая принципиально не изменилась: базовые 1,7-литровые версии G и S, а также 2,0-литровые S. Но дополнительно к этому появилась «спортивная» модификация Absolute, а 2,0-литровый вариант — с новым двигателем (K20B, 156 л.с.) и бесступенчатым вариатором.

К нам на «Трибуну» попал дорестайлинговый вариант 2003 года выпуска версии iS, с 2,0-литровым двигателем и передним приводом. Автомобиль укомплектован биксеноновыми фарами, тонированными стеклами задней части салона, автоматической климатической системой, 15-дюймовыми колесными дисками (штатное оснащение), а также дополнительными противотуманными фарами и видеокамерой заднего хода, интегрированной со штатной CD/DVD — системой. Рыночная стоимость подобных экземпляров 330000-360000 руб. Однако в продаже много Stream 2000-2001 годов выпуска по ценам от 270000 руб., что заметно доступнее аналогичного возраста Toyota Spacio, не дороже Nissan Liberty или Mitsubishi Dion, и лишь немногим больше стоимости Mazda Premacy. Так что же предлагает за эти деньги Honda?

Honda Stream | Приборы отлично видны и читаются в любое время суток

Столкновение интересов

У каждого покупателя машины отыщется масса уточнений, каким именно должен быть «его» автомобиль. Правда, не всегда удается осуществить желаемое на практике, и подчас люди вынуждены выбирать из того, что есть. Хотели «Тойоту», но попалась «Хонда». Хотели универсал, но пришлось взять седан. И во многих случаях главенствующую роль играют три «выборных» момента. Массовый потребитель подчас сталкивается с неразрешимой задачей. Первое — чтобы цена была невелика. Второе — чтобы обслуживание оказалось ненакладным. Ну и третье — чтоб машина была красивой и комфортной. В зависимости от размера личных доходов и эстетических пристрастий нумерация пунктов может быть изменена.

Honda Stream

Первое впечатление: Honda Stream — один из тех автомобилей, который очень близко подобрался к категории «универсальных» во всех отношениях. То есть способен удовлетворить запросы самых широких масс. Универсал по определению, да еще многоместный, с неплохими динамическими показателями, не тесный, комфортный… Список плюсов можно продолжать. Все замечательно, кабы не одно обстоятельство. Если и существуют в нынешнее время автомобили, дружелюбные в плане кой-какого самостоятельного обслуживания, ремонтопригодности и тому подобных вещей, то Stream явно не из их числа. Чтобы поддерживать автомобиль в адекватном состоянии, придется вкладываться материально, и здесь «Хонда» отнюдь не в лидерах — и по ценам на запчасти, и по стоимости ремонта. Хотя в целом автомобиль показался очень интересным. И если отбросить все условности, то человек, остановивший на нем свой выбор, вряд ли пожалеет о покупке.

Но некоторые отрицательные моменты хотелось бы отметить и прокомментировать. Например, широкие пороги дверей. В грязь они наверняка будут доставлять неудобства — то ногами зацепишь, то одеждой. Шумоизоляция неважная. Даже при проезде через лужу отчетливо слышно, как перекатываются камушки под колесами и как журчит вода, стекая с «брюха» вниз. Разные емкости под мелочи есть, но могло быть и больше — ведь место позволяет. Впрочем, у других машин и этого нет.

Подвеска жестковата, но не настолько, чтобы внушать опасения. С другой стороны, на пустой машине трудно оценить реальные возможности подвески. Вот если бы полный груз взять, да по нашим улицам прокатиться с ветерком — но, скорее всего, такого издевательства Stream долго не потерпит. Учитывая и другую «правоту» наших дорог, то бишь правостороннее движение, Stream демонстрирует лишь удовлетворительную обзорность, отнюдь не отличную — из-за специфичности конструкции передней стойки.

На закуску — о хорошем. Острое рулевое, поведение четкое, двигатель хорошо крутится — все это демонстрирует отличные возможности для маневров. В салоне не тесно, а над головами водителя и пассажиров второго ряда достаточный для комфортного обитания запас. Удивило качество салона — отделка, дизайн оставляют очень приятное впечатление. Но вот как-то получилось, что плюсы не перевесили минусы. И если встанет проблема выбора, то Stream вряд ли будет первым кандидатом.

Кирилл Юрченко

Приятный снаружи и добрый внутри

Honda Stream давно привлекал своей внешностью. Обтекаемые формы, умеренные габариты и приветливое выражение передка мало кого оставят равнодушным. Стремительная внешность подразумевает некоторую спортивность, однако реальность не полностью оправдывает ожидания.

Honda Stream

Как-то не хочется относить Stream к минивэнам, хотя все в нем устроено по их подобию. Почти вертикальная посадка (кстати, вполне удобная), проход между передними сиденьями, легко трансформируемые второй и третий ряды. Ну да ладно, отнесение к классу — вещь в наше время достаточно условная. Главное, как использовать автомобиль.

А использовать его можно на все… ну, количество процентов каждый определит сам.

Самое первое: это полноценный пассажирский автомобиль для пятерых, ущемленных не будет, и багаж с собой можно взять! Очень много: багажник почти безразмерный. Надо всемером куда-то доехать? Пожалуйста. Правда, о комфорте придется забыть. В тесноте, да не в обиде. Не на маршрутке ведь. Кстати, и в этом случае кое-какой багаж войдет. Интересно, а почему бы не позволить третьему ряду сидений еще назад сдвигаться?

При необходимости в Stream можно перевезти и габаритные грузы, и длинномеры. А уж комплект шин с дисками — вообще без проблем. К примеру, более крупная Honda Avancier этого сделать не может, не сложив второй ряд сидений.

Stream и едет неплохо, демонстрируя практически легковые повадки. Мелкие неровности на скорости объезжаются легко, едва ли не играючи. В серьезных поворотах довольно высокий кузов кренится, но в пределах «допуска». А вообще, здесь полная гармония длины кузова, высоты и дорожного просвета. Уместно отметить и маневренность: при таких габаритах автомобиль легко разворачивается в тесном пространстве. Еще бы ГУР немного «ослабить» на малых оборотах двигателя. И избавиться от «карбона» на ободе руля — тонкий он, холодный и скользкий.

Хорошее впечатление оставила подвеска. Достойно сопротивляясь нашим дорогам, она только звуком беспокоит пассажиров, да и то из-за недостаточной звукоизоляции салона.

Двигатель — усердный, добросовестно выполняет свою работу. Хотите размеренной езды? Пожалуйста — бубнит себе по-хондовски и везет. Надо ускориться? И это пожалуйста — он перебросит передачу и прижмет к спинке. Не так чтобы очень, но уверенно. Хотите в «механику» поиграть? Не проблема — толкайте селектор, и мотор добросовестно будет «крутиться» до максимума в ожидании следующей передачи. Вниз, правда, автомат переключится сам, не давая перегрузить двигатель.

Николай Рудых

Минус в один процент

Когда-то мне уже доводилось озадачиваться вялыми динамическими характеристиками этого минивэна. Но то была «тяжелая» полноприводная версия со «слабым» двигателем 1,7 литра. Думалось, уж «чисто» переднеприводный 2,0-литровый Stream себя покажет! Ведь два литра от «Хонды» — это должно быть нечто большее, чем просто два литра.

Honda Stream

И что? Не показал! То есть, того свободного «дыхания» на трассе, что ожидал, не получил, никаким бурным потоком динамики Stream 2,0 не захлестнул. Какой-то банальный, не вдохновляющий запас мощности, издевательски спокойно «вырабатывающий» свой ресурс на протяжении всей шкалы тахометра. В городе, с «низких» стартов, в среднем диапазоне оборотов жизнь как будто бурлит, а за городом ничего особенного. Так, просто быстрое течение.

Но стоит глянуть в зеркало заднего вида, увидеть в нем темный «коридор» семиместного салона, и мысли приходят совсем в иной порядок. Stream, да еще двухлитровый — это же роскошь в некотором смысле. Роскошь обладать семейным минивэном, который человека за рулем «видит» не только и даже не столько «запаренным» главой семейства, сколько водителем с нормальными драйверскими амбициями. Как полноценный «многоместный», он как раз не очень — довольно тесный, особенно если ехать далеко.

Но вот как нечто большее, чем просто универсал гольф-класса, Stream почти идеален. Выкинуть из него третий ряд, сделать пятиместным — и мечта о вместительном, но удобном и по-спортивному приятном в управлении автомобиле сбылась. Реакции на газ, тормоз, руль, работа автомата, эргономика, включая персональный «подбаночник» для водителя справа от руля — все настроено и сделано так, чтобы только радоваться, куда бы и зачем ни поехал. С учетом, конечно, исключительно асфальтовых дорог.

А для идеала ему не хватает более удобных передних кресел и более плавной работы подвески на типичных городских неровностях, что становится особенно заметно на весенних раскрошенных улицах. Но в целом владелец Stream должен быть счастливым человеком. И популярность этих машин оправдана, наверное, на 99%. Один процент все же вычтем за «неприспособленность» к разбитым дорогам. Если же считать в пропорции к эксплуатационным затратам, включая стоимость фирменных расходников и запчастей, то процентное соотношение будет другим. Но это уже дело индивидуальное.

Василий Ларин

Я люблю практичных — семейных, динамичных

Honda — это круто. Знакомые, коллеги по работе, многочисленные отзывы в Сети и автомобильных изданиях давным-давно вбили мне в голову эту истину. И, к слову, ни один автомобиль со стилизованной буквой «H» на решетке радиатора, на котором мне посчастливилось прокатиться, это утверждение пока не опроверг.

Признаться, в хондовском клане семейных автомобилей (которых, кстати, не так уж и мало), первое место в моем рейтинге до сих пор занимал Odyssey — просторный, комфортный и практичный. После знакомства с Honda Stream в этой «турнирной таблице», похоже, появился новый лидер. Внешний облик Stream — то, к чему нужно стремиться всем минивэнам: семиместность и хозяйственность этого автомобиля скрываются за динамичной внешностью, в которой нет ни грамма лишнего веса. Причем хорош «Стрим» во всех ракурсах. Правда, рестайлинговая передняя оптика, которая появилась в 2004-м, выглядит повеселее унылых больших фар нынешнего поколения.

А вот в салоне нет ничего, что могло бы не понравиться — хваткий бублик, информативные приборы, удобная передняя консоль, парящая в воздухе, и почти образцовая эргономика. Почти — потому что на рослых людей Stream не рассчитан. И если за пространство над головой можно не переживать, то водителю и переднему пассажиру, рост которых перешагнул «среднюю» отметку 180 см, продольной регулировки кресел не хватит категорически. Мне, например, чтобы удобно усесться за рулем, пришлось до упора поднять и отодвинуть сиденье. Вырасти я на пару сантиметров больше, дискомфорт был бы обеспечен.

Судя по всему, простором спереди разработчики пожертвовали ради вольготного размещения пассажиров второго и третьего рядов. Ведь Stream — честный семиместный минивэн, где галерка — это не пресловутые 2+2, а диванчик, на котором спокойно можно переносить сотни километров пути! Ну, а простор среднего ряда — ожидаемое и приятное свойство большинства современных вэнов.

Honda Stream

Удивительно другое: пусть Honda — имя, созвучное со спортом, но от полноразмерного семейного автомобиля такой прыти я не ожидал. Быть может, 1.7-литровый Stream отличается более флегматичным характером, но К20А наделяет машину динамикой легкого хэтчбека. Причем, что важно в откровенно пассажирском авто, Stream именно динамичный, а не дерганый — тандем «коробка-мотор» работают слаженно. Не спорю, переходы АКП «вниз» могли быть побыстрее, но это сказалось бы на комфорте. А так — ровный и напористый разгон. Впрочем, очаровывают не столько живой мотор и смышленый «автомат», сколько потрясающая ходовая часть. Даже с тремя седоками на борту высокий минивэн вгрызается в повороты с таким остервенением, будто бы на время поездки все законы физики враз отменили. Впрочем, на гравийке и на скользких покрытиях Stream не прочь вильнуть хвостом — несильно, только чтобы обозначить тяжесть кормы и напомнить водителю, что это не спорткар, а все же семейное авто. Но самое приятное, что такая собранность подвески нисколько не отражается на плавности хода — все изъяны дорог как будто исчезают.

В общем, Stream мне очень понравился и позволил по-иному взглянуть на… Honda Civic, платформу которого использовали при создании Stream. Если этот хэтчбек едет так же, как и его более крупный сородич (а идентичная подвеска и соотношение масса-мощность позволяют на это надеяться), то Civic — мой выбор. По крайней мере, до тех пор, пока передо мной не встанет необходимость перевозить многочисленное семейство или много багажа — в таком случае об этом минивэне я подумаю в первую очередь.

Егор Климов

Конь другой породы

Все познается в сравнении. И даже автомобиль. Пусть той же марки и модели, но с двигателем большего объема и в иной комплектации.

О внешнем виде Stream можно спорить: кому-то нравится, кому-то нет. Но я, как состоявшийся владелец, сейчас уже могу признаться, что покупал Stream именно благодаря внешнему виду. Выглядит он легко и подтянуто, а задняя П-образная светотехника до сих пор смотрится свежо и оригинально. И не надоедает, что удивительно при частой смене средств передвижения.

Мой Stream с двигателем 1,7 литра, конечно, не гоночный автомобиль. Но о недостатке крутящего момента при таком весе в городских условиях я не задумываюсь. До 80 км/ч разгон приличный. Не выдающийся, конечно, но и не уступающий большинству соседей. При дальнейшем наборе скорости разгон становится вяловатым, но Stream, как утюг, продолжает медленно и верно приближаться к 110 км/ч. А потом вдруг неожиданно «приободряется». В городе стрелка тахометра редко перешагивает 3 тысячи оборотов, а при интенсивном обгоне в kick-down двигатель, который ничем себя не выдавал, начинает довольно громко гудеть, причем неадекватно ускорению. А как же двухлитровый? Вот здесь я, признаюсь, был удивлен. Я ожидал гораздо большего. На скорости примерно до 60 км/ч «двушка» едет, бесспорно, резвее, но ненамного. И только с ростом скорости картина меняется. Сказывается больший крутящий момент, благодаря которому двухлитровый Stream уверенно продолжает разгон. Обгоны на трассе даются проще, да и в городе всегда приятно иметь запас тяги. Что касается акустического комфорта, здесь оба автомобиля равны. «Двушку» тоже хорошо слышно на повышенных оборотах, а на «низах» она также мало о себе напоминает.

Есть разница и в салоне. Переднеприводный Stream с двигателем объемом 1,7 литра имеет абсолютно плоский пол, что позволяет располагать между сиденьями довольно крупную поклажу, или проникать из передней части салона в заднюю. Даже мне с довольно крупной комплекцией легко удается это сделать, что уж говорить про детей. «Двухлитровый» Stream на полу имеет широкий тоннель, на который наступать не особо и хочется. Что еще? Белые циферблаты выглядят как-то «игрушечно», консоль с черными «крутилками» климата теряется в общей глыбе торпедо, руль с «карбоновой» верхней частью тонок в обхвате.

Ну и какие выводы я для себя сделал? Да, двухлитровая версия предпочтительней для активных водителей. При частой езде за городом Stream должен быть двухлитровым! Но автомобиль с менее объемным двигателем в городских условиях практически ничем не уступает, при этом обладая завидной экономичностью. У него меньшая цена и, что самое приятное, за него не надо платить грабительский транспортный налог из-за каких-то 4 «лишних» лошадиных сил.

Итак, разница небольшая. Наверное, как раз на разницу между 154 л.с. у двухлитровой версии и 130 л.с. у Stream с двигателем 1,7 литра. Или на 18%, говоря математическим языком.

Станислав гриценко,

владелец Honda Stream 1,7

Больше-меньше

Симпатичный, ничего не скажешь. Стремительный и стильный, как в свое время отозвались о нем столичные коллеги-журналисты. Этот полувэн-полууниверсал в своем первом пострестайлинговом исполнении, на мой взгляд — настоящая золотая середина. Лишенный напускной простоты предшественника, но не испорченный странной вычурностью потомка.

Все сказанное в большей степени относится к форме головной светотехники — эта сложная многоэтажная конструкция создателям Stream определенно удалась, без всякого диссонанса с эффектной и стилистически выверенной кормой. Да что там, автомобиль выглядит больше, солиднее и естественнее старшего по рангу Avancier — истинные размеры обоих универсалов определяются только на очной ставке, и тогда в активе Stream остается лишь высота. Показательный пример умело созданной оптической иллюзии.

технические характеристики Honda Stream

Кузов

Тип универсал повышеннойвместимости (компактвэн)
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5 / 7

Двигатель

Тип бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров R4
Рабочий объем, куб. см 1998
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 86/86
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 113 (154) / 6500
Крутящий момент, Нм при об./мин. 186 / 4000

Трансмиссия

Привод передний
Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая,с ручным режимом

Тормоза

Тип гидравлические
Механизмы передние/задние дисковые, вентилируемые / дисковые

Подвеска

Передняя независимая, пружинная (McPherson)
Задняя независимая, пружинная, многорычажная

Колеса

Шины 195/65R15

Размеры, объем, вес

Длина/ширина/высота, мм 4550 x 1695 x 1590
База, мм 2720
Клиренс, мм 150
Колея спереди/сзади, мм 1470/1470
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 2020
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л от 158

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 180 (ограничена)

Расход топлива, л/100 км

Смешанный режим 8,6

Все портит С-классовое происхождение, наделившее Stream не самой серьезной линейкой силовых агрегатов и довольно простецким салоном. Общая стилистика передней панели а-ля Civic слабо вяжется с великолепным экстерьером и общими габаритами машины — всякого рода деревянные, графитовые и карбоновые (у конкретного экземпляра) вставки ситуацию не спасают. Добротно, практично и вполне дружелюбно, но слишком просто и совсем не так «вкусно», как снаружи. Более того, декорированный карбоном обод руля быстро становится откровенно скользким. Впрочем, все это особенности личного восприятия, сформированные безупречным (на мой взгляд!) внутренним убранством Avancier, потому что откровенных проколов в эргономике Stream обнаружить не удалось.

Хорошая обзорность, доступность всех функций, информативность приборов — что еще требуется водителю такого автомобиля? Не повредит разве что регулировка вылета рулевой колонки — без нее принять удобное положение на водительском кресле не так-то просто: либо руки у меня слишком короткие, либо ноги длинные…

Не самые элитные корни Stream нашли свое отражение и в силовой начинке, и в недостаточной шумоизоляции моторного отсека. Двухлитровый агрегат рычит изрядно, заставляя ни в чем не повинных пассажиров больше, чем требуется, «вникать» в нюансы его работы. И вновь не уйти от сравнения с Avancier: «стримовский» K20A на 300 кубов меньше моего F23A, но выдает 154 лошади против авансировских 150. Теоретически. Потому что на практике у Stream ощущается только нехватка рабочего объема и, как следствие, работа двигателя на более высоких оборотах. Искать на таком фоне четверку «дополнительных» лошадей не приходится, нет в моторе «объемной» невозмутимости, а в сознании пилота — уверенности в его потенциале и «отдаче по первому требованию». Активное ускорение «на моменте», без смены тембра двигателя и резкого подкидывания стрелки тахометра — это не для Stream.

Honda Stream | Справа от руля расположен небольшой отсек для мелочи и выдвижной подстаканник. Ниже — монетница и блок регулировки наружных зеркал. Внизу — еще один отсек и ручка деактивации стояночного тормоза

Зато управляется машина отменно. Упругий и чуткий руль одинаково информативен в тесноте парковки и на связке скоростных поворотов. Честное слово, специально искал пустынные извилистые участки, чтобы вновь и вновь почувствовать, как сигарообразное тело Stream ввинчивается в повороты, рисуя на асфальте невидимые и безупречные дуги. Как приглушенный саундтрек «Макферсона» свидетельствует об успешной борьбе подвески с неровностями, как виснешь на ремне безопасности при интенсивном нажатии на педаль тормоза, как… В общем, с удовольствием бы рассмотрел такой автомобиль в качестве собственного. С двумя оговорками: более объемным двигателем и «серьезным» салоном. И с шильдиками «Avancier» или «Odyssey» на задней двери.

Вячеслав Старцев

Любовь к черному

Вообще-то я надеялся, что на «Трибуну» попадет 1,7-лировый вариант, которых и в продаже больше, и который мне давно хотелось обкатать лично и сравнить с собственным 2,0-литровым Stream. Но, видимо, не судьба.

Зато есть возможность сравнить разные варианты комплектаций двух технически одинаковых автомобилей, поскольку у меня Stream в версии iL, а на «Трибуну» попала более продвинутая версия iS. Внешние различия между этими версиями сводятся только к радиаторной решетке, поскольку и тип фар (биксенон либо галоген), и их цветовое оформление, и наличие литых дисков, и аэрообвес — это заказные опции.

В интерьере мои предпочтения до недавнего времени были на стороне iS. Были, потому как кажущийся более дорогим салон этих версий возлагаемых надежд не оправдал. Да, здесь вместо простеньких пластиковых вставок «под титан» на передней панели и дверях более солидный «карбон». Да, здесь дорогой велюр отделки кресел. Да, здесь дополнительные крючки для одежды и пакетов из супермаркета. И цветная видеокамера заднего вида, здорово облегчающая жизнь во время парковок и маневрирования в тесноте. Но на этом достоинства заканчиваются, потому как в остальном iS ничем не лучше iL. А кое в чем и хуже. Так, затылку категорически не понравились дырчатые подголовники, а рукам — комбинированная отделка руля с толстой кожаной оплеткой по низу и тонким скользким пластиком сверху. Удивило отсутствие дополнительного блока вентиляции салона сзади, не впечатлила комбинация приборов с белыми циферблатами и не понравились черные бархатные вставки на дверях, выглядящие слишком просто.

А вот ходовые качества 2,0-литрового Stream устраивают полностью. Да, старт и разгон на первых десятках метров не ураганный, и преимуществ перед 1,5-литровыми Corolla нет. Но с ростом скорости (а также и с увеличением количества пассажиров) тяговые и динамические возможности 2,0-литрового K20A начинают проявляться сильнее, и Stream превосходит обычные универсалы C-класса. За явным преимуществом. Раскрутка двигателя при интенсивном разгоне даже в позиции «D» доходит почти до красной зоны, а в ручном режиме и вовсе до срабатывания ограничителя оборотов. Коробка, естественно, умеет подстраиваться под стиль езды, в спокойном режиме переключая передачи на 2500 об/мин. Управляемость имеет только одну особенность: в скоростных поворотах Stream начинает скользить не передней, а задней осью. Но в занос автомобиль не проваливается, оставляя даже малоопытному водителю возможность контролировать ситуацию. Подвеска здесь тоже пусть и не идеальна, но очень хороша: тихая, упругая и при этом не тряская — даже пассажиров третьего ряда «не взбалтывает».

Кстати, приземистый Stream не только теоретически, но и на самом деле семиместный. Посетовать можно разве что на почти отсутствующий запас пространства для ног, да недостаточно высокий подголовник. А уж во втором ряду неудобств почти нет — по крайней мере, мне не хватило только поддержки подколенной части бедер. И именно подробное знакомство с салоном этого минивэна (а точнее, универсала повышенной вместимости) в свое время стало вторым после динамических достоинств доводом в пользу поиска, а впоследствии и приобретения Stream.

Алексей Степанов


Автомаркет+Спорт № 15

Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Honda Stream
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог