Трибуна. Трибуна (Subaru Legacy Lancaster)
Просмотров: 16646
26 Января 2007
SUBARU LEGACY LANCASTER

Определенного мнения, самостоятельная ли модель Subaru Lancaster или вариация на тему Legacy, нет. Как Lancaster автомобиль узнаётся однозначно, но в то же время производитель выпускает его как Legacy Lancaster. Да и появился он как развитие модификации Legacy Grand Wagon, из внешних отличий в первую очередь бросается в глаза возвышение на крыше.

SUBARU LEGACY LANCASTER
На японский рынок Lancaster вышел в 1995 году, когда ещё слово кроссовер известно не было. Теперь его относят именно к подобному классу, хотя производитель начал позиционировать его как универсал повышенной проходимости. В период расцвета вседорожников напрашивался выпуск автомобиля, совмещающего комфорт легкового с возможностями вседорожника, и вполне логично, что именно Subaru, проповедующая постоянный полный привод, создала такой автомобиль.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Одометр в тахометре. Общий и суточный пробег видны всегда, даже при выключенном зажигании

В общем-то, небольшими усилиями был создан автомобиль, по своим потребительским качествам существенно отличающийся от базового универсала. Благодаря проставкам между подрамниками и кузовом, амортизаторам и пружинам с иными характеристиками, автомобиль приподнялся над дорогой, реальный дорожный просвет составляет 200 мм, причём при полной загрузке он практически не уменьшается. Задние амортизаторы имеют устройство самовыравнивания, при движении гружёный автомобиль приподнимается, сохраняя заданный клиренс. К изменениям в подвеске добавлены иной формы бамперы и пластмассовый обвес, придающие кузову вид, приближающий его к разряду вседорожников. Автомобиль изначально «поставлен» на литые 16-дюймовые колёса шириной шин 215 мм. Диски на 15 дюймов использовать нельзя, из-за величины тормозных механизмов они не становятся.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Экран навигационной системы, на котором высвечивается панель климатической установки. Самостоятельный дисплей климат-контроля смотрелся бы лучше

Если у Legacy существуют только скромно укомплектованные версии, то Lancaster в самой недорогой комплектации имеет практически «всё». К тому же применяются иные материалы отделки, что при том же общем дизайне придает автомобилю солидности и дороговизны. Вдобавок у Lancaster лучшая шумоизоляция салона и моторного отсека, причём если устанавливается трёхлитровый двигатель, то качество её выше. Вариантов комплектации автомобиля множество, отличаться они могут отделкой салона, наличием люков в крыше, оснащением аудио, видеотехникой, навигационной системой, типом двигателя и трансмиссии.

Изначально Lancaster выпускался с двигателем объёмом 2,5 л., мощностью 165-170 л. с. Впоследствии к нему добавился трёхлитровый шестицилиндровый, также оппозитный двигатель мощностью 220 л.с. Коробка передач может быть как механическая 5-ступенчатая, так и автоматическая 4-ступенчатая. Последние модели из Японии, не засветившиеся пока ещё у нас, имеют 5-ступенчатый автомат. Все автомобили снабжены антиблокировочной системой в тормозах, самоблокируемым задним дифференциалом. Часть их оснащается системой стабилизации движения VDC, в комплект которой входит антипробуксовочная система. Значительная часть автомобилей с механической коробкой передач имеет понижающую передачу в раздаточной коробке.

SUBARU LEGACY LANCASTER

В уголках фар эффектные фонари сигналов поворотов

У Lancaster есть леворульный двойник, Outback, вышедший на рынок в 1997 году, в первую очередь с ориентацией на рынок Северной Америки. Первые Outback оснащались двигателями 2,5 литра, впоследствии к нему добавился и 3-литровый мощностью 245 л. с., а в дальнейшем и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Автомобиль неплохо продаётся в Европе и в России. Резких изменений ни Lancaster, ни Outback за всё время выпуска не имели, проходила лишь постоянная модернизация с постепенным изменением внешнего вида. Автомобиль всегда узнаваем в своём классическом виде. Последняя модернизация, которую можно увидеть по Outback, коснулась в основном оформления салона и немного внешности автомобиля. Характерной чертой модели является несколько позднее появление second-hand на рынке России. Если многие автомобили появляются у нас уже через два года после выхода новой модели, то первые Subaru и особенно Lancaster приходят через четыре-пять лет. Пяти-шестилетние Lancaster в Иркутске, в зависимости от комплектации и двигателя, стоят $14000-18000, новые Outback у дилера — от $40340 до $58000.

«Горячо!»

Предыдущий образчик Legacy, засветившийся в «Трибуне», не пришелся мне по душе. Слишком много противоречий вызвал. Но у «Ланкастера» недостатков практически нет (если не брать во внимание какие-то чисто субъективные моменты, связанные с предвзятым отношением к марке Subaru со стороны некоторых потребителей).

SUBARU LEGACY LANCASTER

Пенал для очков над зеркалом: удобно и практично

Все здесь определенно лучше, дороже, качественнее. Про такой автомобиль с полным основанием можно сказать: «Он стоит своих денег». Хотя, конечно, после общения с ним все другие варианты комплектации Legacy не вызывают ни малейшего восторга. Обычные автомобили, да и все. Ничуть не лучше, ничуть не хуже одноклассников. А вот Lancaster — это уже нечто особенное. Казалось бы, нехитрый маркетинговый ход, но он укладывается в строгую логику: придумать дополнительное название, «слепить» из имеющегося под рукой стандартного образца некую экстра-модель, добавить к ней «изюм» и «перец», в результате чего автомобиль кардинально меняется. Вроде бы такой же, да не совсем такой. В сравнении с обычным Subaru Legacy, «Ланкастер» смотрится более выгодно. Обыгрывает практически по всем статьям. И внешне дизайн у него посолиднее, взять хотя бы пластиковый обвес по периметру, да и в оформлении салона есть заметные отличия. Комплектация богаче — это понятно (изначально Outback задумывался как самая укомплектованная модель). Правда, цена автомобиля соответствующая.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Справа под рулём багажничек, очень удобно, например, для чеков и дисконтных карт АЗС

В принципе «Ланкастер» и его европейский аналог Outback уже можно сравнивать с такими эксклюзивными универсалами, как Volvo XC90 или Audi Allroad Quattro. И при этом помнить, что именно компания Subaru давно и массово выпускает универсалы с высоким клиренсом и полным приводом, которые когда-то послужили прообразом современных «кроссоверов». Названные Volvo и Audi (и иже с ними) вызывают интерес, прежде всего, тем, что мало распространены, и в нашем регионе выглядят явной экзотикой. Они притягивают к себе внимание, не оставляют равнодушными. А вот к Subaru мы давно привыкли, и нет того ажиотажа, который вызывали много лет назад клиновидные силуэты Subaru Leone, впервые увиденные в эпоху начала всеобщей автомобилизации «по-японски». Но если подойти непредвзято и подумать о том, что любой «японец» в Сибири — это еще и практично, то чистопородные «европейцы» еще не скоро займут выгодные позиции. Конечно, ремонт Subaru требует особого подхода, но все равно эта марка нам роднее и ближе, чем любая европейская.

SUBARU LEGACY LANCASTER

«Пищалки» в передних дверях как бы продолжают зеркала в салоне

В общении Lancaster оставил самые благоприятные впечатления. Чувствуется, что машина создана для того, чтобы водитель не терял уверенности при любой погоде. В автомобиле, попавшем на «Трибуну», стояла не подходящая по сезону резина, но даже на ней машина уверенно разгоняется и входит в повороты (при разумной предосторожности, разумеется). На очень скользких участках характерные толчки в трансмиссии подтверждают наличие автоматических блокировок. Автомобиль, несмотря на свои размеры, ничуть не вальяжен, на изгибах дороги не проявляет склонности к сильным кренам. Запаса мощности вполне достаточно, и 2,5-литровый двигатель для этого автомобиля кажется вполне подходящим. Если кому-то захочется «погорячее», то есть версии с 3-литровым мотором.

Салон у «Ланкастера» по-настоящему шикарный, очень просторный и удобный. В то же время он выполнен из материалов, легко поддающихся чистке. Ведь перед нами автомобиль действительно универсальный — подходящий для активного отдыха и обладающий неповторимым великолепием, характерным для машин высокого класса. В общем, в результате планомерных усовершенствований была получена машина особого разряда. Уникум в своем роде.Трудно не влюбиться.
Кирилл ЮРЧЕНКО

Бермудский треугольник

Вообще-то Lancaster и раньше мне представлялся тем настоящим легковым универсалом, какими должны быть универсалы, и сейчас в этом убедился.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Сиденья красивые и удобные

Редкий случай, когда плюхаешься в кресло и не торопишься лапать его средства регулировки, потому что сразу наслаждаешься удачным сочетанием профиля и отделки. Качественный салон можно понять даже с закрытыми глазами, на ощупь, но с открытыми еще лучше, потому что все сделано как раз в моем цветовом вкусе. Ограниченный задний вид через салонное зеркало компенсируют боковые — обзор через них оптимальный. Даже быть задним пассажиром здесь приятно — вполне удачная форма дивана и удобнейший дверной подлокотник с самым естественным хватом под кисть, с кнопкой электропривода под большим пальцем. Но если уж примерять эргономику на себя, то кнопочно-последовательному управлению климатом я бы все же предпочел стильные рукоятки с «прямым» заданием параметров.

Динамических чудес двигатель не показал, но порадовал фирменным звуком и нормальным запасом мощности и тяги. Наверное, как раз сказываются увеличенные неподрессоренные массы, ведь подвеска в городской среде оказалась более жесткой, а шум «качения» выше, чем ожидал от автомобиля такого класса, но все «реабилитировалось» на высоких скоростях, когда открываются преимущества точных реакций, незначительных кренов и упругой стойкости машины к колдобинам и ямам. Нет «страха высоты» над дорогой, при этом все волны можно пролетать ходом — вертикальные колебания хоть и ощутимы, но гасятся быстро.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Места здесь действительно предостаточно

На таком автомобиле я бы попутешествовал по матушке России! Однако выбор летних шин для скоростного Subaru повышенной проходимости теперь мне представляется самой непростой задачей. Чтобы и на асфальте получать полное удовольствие, и на каменистых «гравийках» не бояться порезов, и на «слабых грунтах» чувствовать уверенно? Боюсь, без компромиссов в выборе и ощущениях здесь никак не обойтись. А то, что Lancaster на летних «сликах» мы тестировали зимой — это досадно. Полный привод в отсутствии сцепления на скользком покрытии в некотором смысле может усугубить вождение. Плюс ко всему нервная и жесткая работа межосевой муфты. Проверка проходимости тоже стала формальностью, поскольку и в безобидный подъемчик забраться без разгона не удалось. Да и свесы у машины далеко не «внедорожные».

Что ж, надо определиться в непростом «бермудском» треугольнике Subaru, что начертался передо мной в последнее время — Lancaster, обычный универсал Legacy и Forester. Выводы такие: Lancaster дьявольски харизматичен и смотрится, безусловно, очень престижно, но по соотношению «цена/ездовые впечатления/эксплуатационные расходы» обычный универсал Legacy, возможно, предпочтительней. Для себя же выбираю более универсальный Forester. Он, конечно, теснее, но углы свесов у него самые большие, база короче, то есть параметры геометрической проходимости выше, а лично для меня это важно.
Василий ЛАРИН

Хороший парень

От одного знакомого как-то услышал — Lancaster с двигателем 2,5 литра не машина, он же не едет. Вот и представилась возможность проверить это утверждение.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Задним пассажирам просторно, но для них только подлокотник, пепельница и подстаканник

Внешне строгий серый цвет смотрится эффектно, а шарму добавляют передние сигналы поворотов: это не просто оранжевые лампочки, а фонари в углу фар. Невелика деталь, а внешность меняет в лучшую сторону. Интересен и салон, тоже в строгих серо-чёрных тонах, но никакой мрачности и, тем более, траурности. Всё сдержанно и торжественно. Оригинальна отделка передней панели, будто отполированная угольная порода выглядывает из горного разлома. Несколько смутила климатическая установка: нет, с клавишами-то всё понятно, только где же параметры? А они отдельным окном высвечиваются на дисплее навигации на период регулировки и потом исчезают. В Японии это, наверное, оправдано, у нас же светящийся белым экран больше раздражает, лучше бы температура подаваемого в салон воздуха и направление его потоков были перед глазами. Ещё впечатлила комбинированная обивка сидений, по центру ткань, по краям алькантара: и вид солидный, и практично. А вот регулировка водительского сиденья показалась маловатой: ещё бы немного повыше, а некуда. Скорее всего, это особенность данного конкретного автомобиля. В остальном Lancaster да Lancaster. О качестве отделки и говорить не хочется — у Subaru она всегда на высоте, тем более в Lancaster.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Всего два органа управления, а регулировок пять — вперёд-назад, наклоны и подъём подушки

Самое же главное — впечатление на ходу. Да, разница с трёхлитровым вариантом чувствуется, но не настолько, чтобы расстраиваться. Двигатель вовсю старается, и разгон уверенный. Старания двигателя хорошо слышны, он и гудит усердно, и «крутится» отчаянно, при интенсивном разгоне стрелка тахометра и за шесть тысяч оборотов быстро переваливает. Конечно, три литра рабочего объёма всё это делают легко, и стрелка до пяти не добирается. И всё же на двух с половиной литрах можно быстро ездить и хорошо разгоняться. А на скользком покрытии и вообще осторожность надо проявлять, при сильном усердии колёса легко срываются в пробуксовку, и пока поймёшь, какие крутятся — передние или задние, автомобиль уже боком идёт по непонятной траектории, и его надо «ловить». Система стабилизации движения здесь бы не помешала, вкупе с антипробуксовочной они занос раньше остановят или, по крайней мере, уменьшат. Приятно удивила антиблокировочная система тормозов: в ногу отдаёт не сильно и стрекочет умеренно, но автомобиль замедляет уверенно. В общем, этот Lancaster — хороший надёжный парень.
Николай РУДЫХ

Предания старины глубокой

Из всех автомобилей переходного (из универсалов во внедорожники) жанра, я считаю, Subaru Lancaster, пожалуй, самым качественным. В наше время высоких технологий, когда производителям, пичкающим свои товары навигационными системами, бортовыми компьютерами и прочими достижениями цивилизации, приходится на чем-то экономить, дабы снизить себестоимость, именно качество во всех его составляющих становится основным объектом бюджетного подхода. В этом смысле Lancaster — автомобиль из далекого прошлого, когда маркетологи не тряслись за последнюю копейку, а модные нынче системы представлялись далеким и почти неосуществимым будущим.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Как и любой универсал, Lancaster порадует обилием «ящичков»

Пусть мотор у машины при его 2,5 литрах выдает всего 156 «лошадок». Зато впрыск у него распределенный. Пусть трансмиссия здесь — не современный уже четырехступенчатый «автомат», переключающийся с задержками. Но ведь не вариатор и, как говорят, с толстенным фрикционным слоем на дисках. А вот к полному приводу сей подход неуместен. Все те системы, что ныне предлагаются в классе паркетников, я бы выбросил на свалку и выжег память о них в умах японских инженеров. Они — не для России. Вон как шустро, вращая всеми четырьмя летними шинами, Lancaster забирается на заснеженный подъем. Поставь на его место какой-нибудь CR-V или нынешний RAV, результат, уверен, был бы не таким впечатляющим.

SUBARU LEGACY LANCASTER

А здесь вместе с домкратом устроилась вытяжная система (вентилятор довольно мощный!)

И с точки зрения внутрисалонного уюта Subaru на высоте. Да, это совсем не тот автомобиль, что был на нашей «Трибуне» пару месяцев назад. Изменилась какая-то буковка в комплектации, а материалы стали мягче, сиденья жестче и лучше профилем, посадка удобней.

Да и едет Lancaster, готов спорить, лучше, чем его условные одноклассники. Кстати, кто они? На сибирском рынке это те же

CR-V, RAV4, быть может, еще R`nessa. Не совсем корректное сравнение? Но желай я приобрести полноприводный универсал с повышенным клиренсом, выбирал бы именно из этих машин. И, поверьте, сравнение получается не в пользу последних. На мой взгляд, буквально в каждом пункте потребительских качеств. Так что для меня здесь все ясно. Осталось когда-нибудь определиться, нужен ли мне Lancaster. Если Toyota и Honda (другие марки я как-то не рассматриваю) через десятилетие полностью перейдут на direct injection и Super CVT, а Subaru останется столь же консервативной, выбора у меня не будет. Даже без учета концепции машины.
Максим МАРКИН

Завышенный уровень

Иногда мне кажется, что полноценную замену своему Carib я уже не найду: универсалы нынче стали более нежными, почти ушла в прошлое мода на двухцветный окрас кузова, а полный привод благодаря вискомуфте (или DPS в случае с Honda) стал еще менее честным и совсем не постоянным (как упорно продолжают заявлять производители).

SUBARU LEGACY LANCASTER

Сетка-карман на спинках передних сидений годится только для газет и журналов, что-то ценное класть не разумно, привлечёт внимание через окна

Даже почти не испорченный прогрессом Subaru Legacy, побывавший на нашей «Трибуне» осенью, несмотря на отличную управляемость и удивительную для легкового авто энергоемкость подвески, несмотря на достаточно просторный салон, до безобразия огромный багажник и чертовски элегантную внешность, мне не понравился: я так и не нашел удобной для меня посадки за рулем. Но всего две реально потребовавшиеся дополнительные регулировки (высоты подушки водительского кресла и рулевого колеса) — и салон Legacy, только на этот раз в версии Lancaster, стал изумительно удобным. Попутно еще и обзор улучшился — в том числе и за счет более высокой посадки кузова над дорогой. Да и все остальное в машине меня устроило: и возможности 2.5-литрового двигателя, и опцион салона, и характеристики подвески, и даже не самый низкий, но в пределах достаточного уровень шумности. Lancaster в моих глазах — один из трех автомобилей, способных стать полноценной заменой Carib. Два других — крайне редкие у нас Nissan Avenir Blastar и Volvo V70 XC Cross Country, причем Subaru практически во всем лучше их обоих. Хотя по сути Lancaster — это тот же универсал Legacy, только с более мощным двигателем и набором понтов в виде пластикового обвеса а-ля off-road, повышенной посадкой над дорогой в том же стиле да двухцветной окраски кузова. Но именно эти понты делают Lancaster уникальным автомобилем, фактически не имеющим аналогов-конкурентов (упоминавшиеся выше Volvo и Nissan в силу своей редкости не в счет).

SUBARU LEGACY LANCASTER

Заявленные 200 мм дорожного просвета — не обман маркетологов

Увы, но эйфория быстро закончилась: спустя всего несколько дней после общения с этим Lancaster, я познакомился с отзывом о полугодовой эксплуатации другого Lancaster — своего коллеги Николая Рудых. Потом вспомнил, что узнал про автомобили Subaru во время подготовки статьи о Forester. Не много ли сложностей и расходов на обслуживание для считающегося весьма надежным и неприхотливым автомобиля? Нет, Lancaster мне, безусловно, понравился, но его завышенный для меня уровень, престиж и статус при эксплуатации требуют соответствующих средств, которые я бы предпочел потратить на что-нибудь другое.
Алексей СТЕПАНОВ

Хроники «Ланкастера»

Есть автомобили и... автомобили. Первые представляют собой средства передвижения по дорогам общего пользования, они созданы для направлений с твердым покрытием и толчеи мегаполисов. Несмотря на чехарду в кузовной иерархии последних лет, их внешность продолжает идентифицироваться по принципу основной направленности — будь то грузоперевозки, семейные путешествия или активный драйв. Вторые гораздо менее требовательны к качеству дорожного покрытия и могут спокойно обходиться без твердого асфальта так долго, как позволит их паркетная или внедорожная сущность. Они в большей или меньшей степени приспособлены к узким городским улочкам, но всегда готовы к активному отдыху своих владельцев.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Объем багажника и возможности его трансформации действительно поражают

А к кому прикажете отнести Вас, господин Ланкастер? К универсалам, паркетникам, кроссоверам? Полный привод, почти внедорожный клиренс и типично легковая внешность, которую не получается приблизить по стилистике к покорителям off-road ни расширителями крыльев, ни «антицарапинными» накладками на кузовных панелях.

Есть климат и... климат. Первый может активироваться примитивными кругляшами, хлопать заслонками и завывать вентилятором, но подавать нужное количество охлажденного или нагретого воздуха туда, где это более всего необходимо. Второй имеет сенсорное управление, собственный дисплей, полностью автоматический режим и даже возможность раздельной регулировки по определенным зонам. Но оба они всегда готовы предоставить находящимся в салоне любую информацию о своем текущем состоянии — будь то температура, скорость или направление обдува. Достаточно взглянуть на взаимное расположение ползунов и барашков или бросить беглый взгляд на дисплей. А как прикажете понимать настройки Вашего микроклимата, господин Ланкастер? Что-то где-то дует, но «прогноз погоды» в Вашем исполнении загадочен и недолговечен — требуется прикоснуться к одной из клавиш управления климатом, чтобы за несколько секунд разглядеть всплывающую на дисплее пиктограмму. От дороги отвлекает, и довольно существенно.

SUBARU LEGACY LANCASTER

Под лёгким капотом (он из алюминиевого сплава) довольно просторно, и даже не сведущему понятно — здесь уместится двигатель большего объёма

Есть комфорт и... комфорт. Первый весьма условный, рассчитанный на непритязательного водителя и не самых привередливых пассажиров. Он простой, но честный, хотя бы в своем соответствии статусу и ценовой категории автомобиля. Второй шикарен в своем великолепии — опция «все включено» входит в базовое оснащение. К кому из них позволите причислить Ваш салон, господин Ланкастер? Богатая в отделке, но простая в оформлении передняя панель, частью электрические, частью механические настройки водительского кресла — неужто все дело в компромиссе комплектации, ограниченной рабочим объемом 2,5-литрового оппозита? А отличная обзорность в большие, почти «джиповские» наружные зеркала в соседстве с едва различимой картинкой в крохотном лезвии внутрисалонного — это компромисс какого рода? Энергичная, готовая к мгновенному и беспрекословному повиновению педаль газа и флегматичный, на грани ватного, тормоз — тоже компромисс? Или все-таки дисбаланс? Впрочем, управляемость Ваша по-прежнему обитает на недостижимых для многих высотах, а омрачить ее не в силах и жесткие удары постоянно блокирующегося от сочетания зимнего льда и летних шин дифференциала. Внушает, но не до симпатий. Что по мне, так подобное царство неопределенностей заслуживает более компромиссного ценника. Хотя Вам-то до этого какое дело? Не удивлюсь, если на кучу моих вопросов Вы ответите с невозмутимостью знаменитого киногероя: «Я здесь проездом»...
Вячеслав СТАРЦЕВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КУЗОВ
Тип универсал

Конструкция, материал несущий сварной, сталь

Количество дверей; мест 5; 5

ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском

Количество и расположение цилиндров 4 оппозитно

Рабочий объём (куб. см) 2475

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) 99,5х79,0

Степень сжатия 10,0

Количество клапанов на цилиндр 4

Газораспределительный механизм DOHC

Привод механизма газораспределения зубчатый ремень

Мощность, кВт (л. с.)/об.мин. 125 (170)/6000

Крутящий момент (Нм)/об.мин 243/2800

ТРАНСМИССИЯ
Расположение двигателя спереди продольно

Коробка передач 4АКП

Привод постоянный на все колёса

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип реечное с гидроусилителем

Радиус разворота(м) 5,65

ПОДВЕСКА КОЛЁС
Передняя независимая McPherson с треугольными рычагами на подрамнике со стабилизатором

Задняя независимая пружинная на подрамнике, со стабилизатором

ТОРМОЗА
Тип гидравлические с вакуумным усилителем

Тормозные механизмы передние, задние дисковые

КОЛЁСА
Диски литые легкосплавные

Размер шин 215/60 R16

РАЗМЕРЫ, ВЕС, ОБЪЁМЫ
Длина/ширина/высота (мм) 4720/1745/1550

База (мм) 2650

Колея передняя/задняя (мм) 1470/1465

Клиренс (мм) 200

Снаряжённый вес (кг) 1490

Полный вес (кг) 1960

Объём багажника (л) 429/1649

Объём топливного бака (л) 64

ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость (км/час) 197

Время разгона до 100 км/час (сек) 10,9

РАСХОД ТОПЛИВА
Средний (л/100 км) 8,5


Автомаркет+Спорт № 04

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог