ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1995
СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:
Мотор: 1JZ-GTE, выпускной колектор GReddy, турбина GReddy TD06, вестгейт HKS 44мм, распредвалы BRain cover 264, холодный термостат SARD 64c, интеркулер-кит GReddy, фильтр HPI, форсунки 550сс, Relocation kit 12 рядный маслокулер, трасса 80 мм Greddy, аутлет HKS, переход с муфты на электровентиляторы, алюминиевый радиатор, насос 255 л.ч. Трансмиссия: R154, 2-дисковая керамика OS Giken, 2way Cusco.
Подвеска: стойки Cusco, шайбы в подрамник KTS, спейсеры в рейку, рулевые наконечники Kazama, верхние рычаги Cusco, вся задняя подвеска переведена на ШС, рычаги Тайвань. Кузов: обвес, пластиковый капот. Интерьер: 9-точечный каркас безопасности, сиденье Bride, ремни Takata, руль MOMO, приборная панель TRD. Электроника: субкомпьютер GReddy E-manage, датчики GReddy, буст-контролер A'PEXi AVC-R
СПОРТ: участие в ОМНИ DRIFT Битве 2011. Осень (г. Иркутск)