ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1996
СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: мотор 2JZ-GTE, Power FC, топливная рейка HKS, форсунки 800 куб.см., впуск HKS, выпуск HKS, керамическое сцепление HKS, койловеры HKS, все резинки в подвеске заменены на полиуретановые, фронтальный кулер, заваренный дифференциал, вварной каркас безопасности, гидравлический ручник, доработка гидроусилителя (спец. жидкость Texaco), омологированное приваренное сиденье Sparco, омологированные ремни безопасности Takata, руль MOMO Drift, датчики Defi.
Спонсоры, партнеры и друзья проекта:
*Группа компании ОМНИ (а именно Д.Н) — генеральный спонсор
*Компания Mad Speed — запчасти
*Серкин Евгений — куратор проекта
*Сергей aka Rembo Иванов — сенсей тренировок и подготовок к соревнованиям, а также технический консультант
*Павел Tos Батышев — первая техническая стадия проекта. Tos'у помогали Артем Ottis Королевский, Руся electro Нецветаев, Петр О Opex, Андрюха Старый Старожилов, Иван Овчинников, Вова TourerVovaN Ненахов.
*ООО «Авто Спец Сервис» — техническое сопровождение проекта в настоящее время.
СПОРТ:
Иркутск. Омни Дрифт Битва Осень 2011. Прошел квалификацию, выбит в ТОП 16.
Красноярск. 3 этап Drift Battle. Прошел квалификацию, выбит в ТОП 8