ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 1987
СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: машина покупалась специально для корчевания.
Двигатель 3S-FE (со временем будет переделыватся в GTE)
Сцепление сделанно через переходник, главный цилиндр — ВАЗ, рабочий — Toyota
Радиатор Chevrolet Niva
Коробка от Chaser с двигателем 4S
Кардан Cresta 4S + ВАЗ handmade
Заваренный задний дифференциал
Рулевая рейка ИЖ Ода
Впереди литьё на 15, зад на 13 разварках
В салоне осталось 1 сидение
Аккумулятор перенесён в багажник
Передние амортизаторы разборные, очень жесткие)
4 амортизатора в задней подвеске
В капоте жабры и флюгер от субарика
Выпуск на 63 трубе