Фото 38a.ru |
Как констатировали участники совещания, с нагрузкой перестают справляться такие крупные транспортные узлы, как Маратовская развязка и примыкающие к ней улицы, улицы Седова – 25 Октября – Коммунистическая, улицы Сергеева – Аргунова, Маяковского – Боткина. Помимо установки и оптимизации работы светофорных объектов,
Виктор Кондрашов дал поручение представителям департамента дорожного строительства составить техническое задание на обследование транспортных потоков в городе с учетом автомобильной нагрузки на сегодняшний день. По результатам обследования те участки, где возникает больше всего пробок и аварийных ситуаций, станут первыми в реализации новой транспортной схемы.
Кроме того, мэр Иркутска отметил, что в последние годы возрастает транспортное сообщение с соседними населенными пунктами: так, только по приблизительным подсчетам ежедневно в Иркутск из Шелехова приезжает 15 тысяч автомобилей, 20 тысяч – из Ангарска. Активно застраивается Хомутово и прилегающие территории, жители которых также ездят на работу в Иркутск. В связи с этим комитету по градостроительной политике дано поручение направить письма в Службу архитектуры Иркутской области, чтобы при распределении земельных участков учитывалась необходимость строительства объездных дорог.