Минут сорок уже Андреи сидел на хвосте какого-то "Опеля" с 84 номером на раллийной табличке, укрепленной на крышке багажника, полностью доверившись ею штурманскому искусству. На правом сиденье сидел Лесовский.
Ночь отступала. Покрывало ее становилось сереньким и прозрачным. Проступили окаймленные светлеющим небом очертания гор. Уже можно было разглядеть луга и поля, затерянные среди холмов крестьянские домики. Впереди идущий "Опель" резко сбросил скорость и остановился у закрытого переезда. Шумно прогрохотал товарный поезд. Юрий заворочайся, открыл глаза и приподнялся.
— Приехали? Да?
— Приехали, — глухо, как в бочку ответил Карлов.
— Дай. я сяду. Я уже готов. — засуетился Лесовский.
Он занял свое место, а Карлов долго шелестел листами легенды, отыскивая нужную страницу и сличая ее с проносящимися мимо перекрестками и названиями деревень. Юрий вел машину лихо, красиво и смело. Он с упоением плясал на замысловатых поворотах спецучастков. Машина в твердых и чутких руках водителя, казалось, была способна на многое... Лесовский уверенно и вдохновенно проходил поворот за поворотом... Он и не догадывался, что вся эта лихость уже не нужна, не имеет смысла... Их результаты будут аннулированы за опоздание на КВ- 24 в Шклярской Порембе. Карлова сверлила мысль, как бы все сложилось, если бы Юрий послушал ею и отдохнул на менее ответственных дневных участках.