ВЕТРЕНИКИ
Готовь сани летом – гласит пословица. А телегу, соответственно, зимой. Или кабриолет, который тоже лучше всего готовить зимой – дабы в борьбе за покупателя встретить лето во всеоружии. Французы решили взять быка за рога, и с разницей всего в пару дней анонсировали сразу две летних новинки: родстер Renault Wind и купе-кабриолет Renault Megane.
Первая из новинок в России если и появится, то в лучшем случае в качестве имиджевого автомобиля – слишком мал созданный на базе субкомпактного хэтчбека Renault Twingo родстер: его длинна всего 3830 мм. Однако машина обещает быть достаточно практичной в суровом российском климате – благодаря складной жесткой крыше, которая к тому же еще и от 270-литрового багажника не отнимает полезный объем. Да и по характеру модель также тяготеет к повседневному использованию: и 1,2-литровый, и 1,6-литровый двигатели (100 и 133 л.с. соответственно) действительно острого и злого темперамента родстеру не дадут. Зато и на дороге дискомфорта машина своим владельцам, а скорее владелицам (а вы сомневаетесь в женском имидже новинки?) вряд ли создаст. Продажи Wind начнутся аккурат в разгар сезона – в июне.
Маленький родстер Renault Wind выглядит слишком плюшевым для спортивного автомобиля (таковым его считают создатели). Зато прекрасной половине такая внешность наверняка придется по душе! При этом автомобиль даже внешне вызывает ощущение защищенности для сидящих внутри
С поднятой крышей Wind становится удивительно похож на среднемоторные купе
Владельцам Wind наверняка будет приятно осознавать тот факт, что такая же схема складывания крыши использовалась на суперкаре Ferrari 575 Superamerica
А вот вторая ветреная новинка – купе-кабриолет Megane нового поколения – должна найти первых покупателей уже весной. При этом и для российских любителей демократичной «открытости» шанс есть: ведь предлагают же у нас конкурентов от Ford, Volkswagen и Peugeot! А новый Megane Coupe Cabriolet обещает стать как минимум не хуже. Здесь также используется жесткая складная крыша, время раскладывания которой составляет 21 секунду. При этом и багажник сохраняется неплохой – от 211 до 417 литров, и пассажировместимость на два человека больше, чем у Wind. Двигатели, правда, тоже не из самых мощных: три бензиновых и столько же дизельных моторов, объемом 1,6 и 2,0-литра, по предварительной информации, будут выдавать мощность от 110 до 140 л.с., чего, скажем так, для большинства владельцев будет достаточно для нормального повседневного передвижения. При этом в качестве автоматических КП будут предложены либо бесступенчатый вариатор CVT (для бензиновых версий), либо новая роботизированная 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (для дизелей).
На заднем диване нового Megane Coupe Cabriolet смогут разместиться только двое: по ширине «галерка» заужена механизмом складывания крыши, да и для ног и голов пространства немного – все из-за той же складной крыши
Корма машины все еще массивная, однако уже не выглядит откровенно перегруженной. Зато там и для багажа местечко найдется
Интерьер купе-кабриолета идентичен таковому на хэтчбеках Megane и седане Fluence, но по заказу может быть разбавлен цветными вставками на сиденьях и дверных панелях