ДЕВИЧЬЯ ГРУСТЬ
В рамках Женевского автосалона, который состоится в марте 2010 года, состоится официальный дебют нового хэтчбека C-класса Alfa Romeo Giulietta – очередной и, возможно, последней надежде прославленной итальянской марки на дальнейшее относительно самостоятельное существование.
Ситуация, складывающаяся вокруг марки Alfa Romeo сегодня такова, что не исключен вариант заморозки дальнейших разработок машин под этой маркой – слишком сильно упало производство этих машин: сегодня среднегодовое производство всех моделей Alfa Romeo едва дотягивает до 100 тыс. в год. Поэтому компания в своей последней новинке постаралась внедрить как можно больше новых и прогрессивных ноу-хау.
В число таковых можно отнести в первую очередь новую платформу с интегрированной системой Alfa DNA, позволяющей производить индивидуальные ездовые настройки практически каждого автомобиля: регулировке подвержены «острота» отклика акселератора, усилие на руле, настройки систем стабилизации (VDC) и электронной блокировки дифференциала (Q2), а в перспективе – и изменение параметров амортизаторов. Также новая Альфа получит самые современные моторы концерна Fiat, в частности это будут бензиновые турбомоторы 1,4TB (120 л.с.) и 1,4TB MultiAir (170 л.с.), а также два дизельных двигателя: 1,6JTDM (105 л.с.) и 2,0JTDM (170 л.с.). А чуть позже к ним добавится «горячая» версия Quadrifoglio Verde с 1,75-литровым 235-сильным турбомотором.
И все же одними технологиями престиж марки в глазах покупателей не поднять: итальянцам необходимо серьезно поработать над качеством своих автомобилей, которое в последнее время оставляет желать лучшего. Наверняка понимают это и создатели Альфы: ведь неспроста в последнее время почему-то все новые модели компании – Mi.To, 8C Spider, а теперь и Giulietta – имеют грустное «выражение лица»…
Вытянутые округлые фары и фирменная «ноздря» воздухозаборника в виде перевернутого треугольника – дизайн новой «Альфы» сочетает в себе преемственность и новизну некогда прославленной марки
Двойной раструб выхлопной системы в псевдодиффузоре заднего бампера – дань спортивному имиджу марки. А вот дань дизайнерскому труду – закрученные в спираль светодиоды задних фонарей
Интерьер новой «Джульетты» по стилю больше тяготеет к более успешным моделям «материнской» марки Fiat
По старой фирменной традиции все стрелки на приборах в состоянии покоя направлены строго вниз
Лаконичный блок управления бортовой мультимедиасистемой, несколько функциональных клавиш и смещенный вниз климатический блок: так в интерьере новой «Альфы» проявляется дух спортивности