ТЕТ-А-ТЕТ
Одной из первых официальной автопремьер нового 2010 года в Европе стало новое поколение компактвэна Opel Meriva. Несмотря на то, что широкой публике машина будет представлена только в марте, уже сегодня стало возможным увидеть, как же будет выглядеть новый автомобиль.
После качественного прорыва, начатого последними новинками компании – Opel Insignia и новой Opel Astra – компактвэн Meriva призван поднять на новый уровень еще и удобство, функциональность и универсальность автомобилей Opel. Наиболее яркой инновацией в новинке стали, конечно же, распахивающиеся навстречу друг другу, словно при разговоре «тет-а-тет» двери. Эта система даже получила собственное имя «FlexDoors» – по аналогии с фирменной системой трансформации салона «FlexSpace», которая на новой Meriva дополнилась системой перемещения кресел «FlexRail». Правда, официальных фотографий интерьера новинки пока не обнародовано. Но создатели Meriva утверждают, что ни дизайн, ни качество исполнения интерьера будущих покупателей машины не разочаруют. Учитывая, что новые Astra и Insignia таким заявлениям соответствуют, можно не сомневаться, что и на этот раз инженеры Opel постарались на славу.
По технической составляющей пока известно, что для новой Meriva будет предложено шесть двигателей, мощностью от 75 до 140 л.с. Среди них – бензиновые, и дизельные агрегаты, причем большинство моторов будут иметь наддув. Коробки предусмотрены как механические (5 и 6-ступенчатые), так и 6-ступенчатый «автомат». Но привод, скорее всего, будет только на передние колеса.
Что касается более точной информации, в том числе размеров кузова и динамических характеристик машины, то эти данные появятся ближе к официальному публичному показу новинки в марте этого года – в рамках Женевского автосалона.
Стиль дизайна новой Meriva однозначно продолжает линию, начатую в легковых моделях Insignia и Astra, однако ярких элементов в дизайне передней части машины вы не найдете
Смещающаяся вниз подоконная линия на задних дверях не только добавляет машине узнаваемости и оригинальности, но и несет практический смысл в плане улучшения обзорности для задних пассажиров вообще, и детей в частности
Задние двери, открывающиеся против хода, призваны облегчить удобство посадки в машину, не прибегая к более дорогой и тяжелой конструкции сдвижных дверей