РАВНЕНИЕ НА ФЛАГМАНА |
||||
|
От прежней версии рестайлинговый вариант отличается не только формами оптики и бамперов, но и наличием дневных ходовых огней, которые в Европе теперь обязательны для новых автомобилей Компания Как принято в подобных случаях, основные изменения внешности затронули оформление передней и задней частей машины. Так, фары приобрели каплевидные формы, передний бампер стал рельефнее и агрессивнее на вид, и попутно получил светодиодные фонари дневного света, встроенные в хромированные планки-молдинги. Именно по ним и можно определить новую версию машины. А вот сзади изменения увидит только знаток: вид модели остался прежним. Но если снаружи C-Class изменился несильно, то вот внутри – более серьезно. Передняя панель стала полностью иной, в стиле более крупных моделей Есть новшества и технического плана: так, в моторной гамме появится новый 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 306 л.с. Обновилась и автоматическая коробка передач, которая стала 7-ступенчатой и получила дополнительный режим работы ECO. Официальная премьера обновленных седана и универсала C-Class ожидается на открывающемся в январе 2011 года Детройтском автосалоне. Тогда же должны начаться и продажи новинки, причем не только в Америке, но и в Европе. В интерьере – новая передняя панель, выполненная в стилистике старших моделей компании. При этом она не только солиднее на вид, но и удобнее в пользовании
Сзади и у седана, и у универсала изменений немного: заметить новый вид бамперов и фонарей сумеет только знаток модели |