|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примерно так можно перевести восклицание, красующееся на первой страничке раздела о Nissan GT-R на японском Интернет-сайте компании Nissan. Да и как могло быть иначе — ведь этот автомобиль изначально создавался в продолжение истории легендарного спорткара Nissan Skyline GT-R, выпуск которого был прекращен еще весной 2002 года. С тех пор в мире появилось немало достойных автомобилей, но ни один из них так и не смог затмить популярность и репутацию GT-R. А в Nissan остро осознали, что возрождение легендарного автомобиля — вопрос не столько рыночного доминирования в секторе спорткаров, сколько дело принципа, имиджа и репутации.
Новый автомобиль создавали практически с нуля, поскольку 35-я генерация Skyline перестала соответствовать имиджу GT-R. Новый спорткар должен был оставаться не только мощным и динамичным, но и стильным автомобилем. Его разработка шла размеренным темпом: только на ходовые испытания прототипов нового Nissan GT-R ушло более года! Но это время наверняка того стоило: полный привод, 6-ступенчатая формульная КП с двухдисковым керамическим сцеплением и 480-сильная V-образная шестерка с двойным турбонаддувом позволяют разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость при этом достигает 307 км/ч!
Подобные возможности двигателя и трансмиссии требуют от автомобиля (и в первую очередь от шасси) соответствующих характеристик, настроек и надежности. И если надежность как раз еще можно просчитать заранее, то вот ходовые характеристики столь мощного автомобиля требуют тщательной доводки на дорожных и трековых испытаниях. Для достижения оптимальных характеристик развесовки и, соответственно, управляемости, конструкторы пошли даже на компоновочные хитрости: у Nissan GT-R часть трансмиссионных узлов (в том числе коробка и главная передача) перемещены назад — к задней оси.
Однако Nissan GT-R автомобиль не только быстрый, но и дорогой: в зависимости от модификации его стоимость в Японии будет составлять примерно от $66000 до $71000. Даже по японским меркам это немалая сумма (в Японии вообще найдется немного машин, стоящих дороже!), поэтому Nissan GT-R просто обязан быть не только быстрым, но и комфортабельным автомобилем — конечно, настолько, насколько это возможно при столь впечатляющих динамических характеристиках. Аудиосистема Bose с двойным сабвуфером (вмонтированным в спинку заднего ряда кресел), двухзонный климат-контроль, навигационная система с сенсорным экраном, смарт-ключ с иммобилайзером, кнопка запуска двигателя, управление аудиосистемой, hands-free и некоторыми функциями бортового компьютера с клавишами на руле, отделка салона (кресла, органы управления и даже передняя панель) кожей и замшей...
И это еще не все опции, возможные для GT-R: кое-что сверху можно получить в более оснащенных модификациях GT-R Black Edition и GT-R Premium Edition. С технической стороны эти модификации ничем не отличаются, ну, разве что настройками подвески. Главные отличия в салоне, а точнее в примененных отделочных материалах и цветовой гамме (в Черной Версии кресла имеют красную кайму, в модификации Премиум кресла и вовсе светло-бежевые, почти белые). Казино Pin-up - разработка для самых требовательных геймеров, собравшая коллекцию азартных игр и ставок на спорт от десятков стран. Вниманию пользователей предлагаются различные бонусные предложения, фриспины и еженедельный кэшбэк в размере 10%. Ассортимент казино Пин Ап https://casino-pinup.net/ предлагает широкий выбор различных игр от популярных мировых производителей: NetEnt, BigGaming, Microgaming, Belatra и многих других. Портал гарантирует отсутствие сбоев, возможность быстрого ввода и вывода денежных средств, а также оперативную помощь технической поддержки. А теперь о главном: когда же можно будет увидеть новый Nissan GT-R живьем? К сожалению, еще не скоро. Даже в Японии продажи GT-R начнутся 6 декабря, а в Америке и, возможно, в Европе, ранее весны этот спорткар ждать точно не стоит. Праворульные версии из Японии по линии second-hand в ближайшее время не появятся в принципе (все же сомнительно, что японские владельцы захотят через короткое время расстаться со своими GT-R). И уж совсем неясные перспективы у официальных поставок этого автомобиля в Россию — слишком уж он особенный, дорогой и легендарный, чтобы быть массовым.
Алексей Степанов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|