Трибуна. Chevrolet Aveo
Просмотров: 5968
17 Октября 2008
Теги: Aveo Chevrolet

МАЛЫШ













Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo родился в тяжелое время. В 2003-м году эта модель стала первой на конвейере после того, как обанкротившуюся корейскую фирму Daewoo взял под свое крыло концерн General Motors (переживавший, к слову, тоже не лучшие времена).

Представлена модель была не где-нибудь, а на автосалоне в Чикаго — в Штатах славное имя Chevrolet до сих пор звучит гордо. В основу Aveo лег корейский Daewoo Kalos (имя машины по-гречески означает «прекрасный»), который усилиями известного итальянского автомобильного ателье ItalDesign из типичного корейского автомобиля был превращен в самодостаточный продукт марки Chevrolet с соответствующим изменением в дизайне и некоторых технических характеристиках. Естественно, Aveo сразу же заменил Daewoo Kalos не только на американском рынке, но и в Старом свете. Экстерьер от Джуджаро, очень просторный для хэтчбека В-класса салон позволили ему завоевать симпатии определенных слоев потребителей — тех, кому нужен экономичный, но довольно резвый, небольшой, но вместительный и симпатичный автомобиль. В общем, под европейские мерки Aveo подошел без проблем.

В России Chevrolet Aveo начал продаваться в 2004 году и только в кузове хэтчбек. Был в линейке моделей и седан, но из-за откровенной неуклюжести облика спросом он не пользовался.

Ситуация изменилась после рестайлинга в 2006-м — с бортов исчезли надписи Giugiaro, а седан перестал смахивать на хэтчбек с нелепым придатком в виде багажника. Ладный силуэт — заслуга собственного дизайнерского центра GM DAT в южнокорейском городе Бупьенге. Под капотом Aveo поселились два мотора. Первый, базовый, объемом 1,2 литра и мощностью 72 л.с., комплектуется только пятиступенчатой «механикой», а «топовый» 16-клапанный 1.4, развивающий 94 «лошади», доступен с четырехступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin. Именно автомобиль с 1.4-литровым мотором и АКП был предоставлен дилерским центром «КМ/Ч-Иркутск». Базовый Aveo оценивается в 345200 рублей, а за богатую комплектацию Premium, включающую усилитель руля, климат-контроль, боковые подушки безопасности, АBS, аудиосистему с CD/mp3-проигрывателем и шестью динамиками просят 471300 рублей.

НЕ ДУМАЙ О ШЕВРОЛЕ СВЫСОКА

Чтобы органично воспринимать Aveo, надо, прежде всего, не предъявлять к нему каких-то сверхтребований и не ставить перед ним сверхзадач. Едет, разгоняется, тормозит и ладно. Лучше думать о цене и мизерных процентах по кредиту, не мешающих «апгрейдивать» квартиру мебелью-техникой, а себя одеждой.

Увы, а может, и к лучшему, я из тех людей, для которых машина, если и не культ, то, во всяком случае, не простое средство передвижения. Я хочу наслаждаться каждым поворотом руля, чувствовать каждый дроссельный вдох двигателя, прощупывать колесами, будто ногами, каждый дорожный шовчик. С этой позиции Aveo, словно хрустальный башмачок Золушки – жмет и трет, а иногда и просто не налезает.

Впрочем, как раз-таки водителя и пассажиров с их багажом Chevrolet нисколько не ущемляет. По пространству в его двух объемах он, как E-класс образца 90-х. К сожалению, люди выдавили технику на второй план, а слепить из того, что было конфетку, не позволила цена. Двухвальный моторчик самореализуется только на оборотах выше средних, сообщая о том сидящим внутри настойчивым и неприятным звуком, водителю же еще и топливной стрелкой, которая, судя по всему, обречена демонстрировать отнюдь не 1,4-литровую экономичность.

Будь дороги глаже… Хотя подвеска все-таки иногда энергоемко огрызается. А вот рулевое сложно назвать иначе как аморфным. В «нуле» баранка пуста по усилию, словно сильно растянутый эспандер, и вместе с тем нагружена постоянной работой — информированием водителя о неровностях дороги.

Нет, к Aveo надо подходить с другими критериями. Засесть за калькулятором, подбить ежемесячный доход, вычесть расходы на новый холодильник да «плазму», и себе на кроссовки. Убедить жену, которая будет тоже садиться за руль, в том, что простенький цвет и механические регулировки зеркал – это бонус в копилку, ей на сапоги. Ну, и покупать, не забивая себе голову всякими мелочами. Едет ведь.

Максим МАРКИН

Внебюджетный

Компактный, в меру динамичный и довольно высокий, предназначенный для хороших дорог автомобиль. Внешне Aveo схож с Toyota Platz, но заметно крупнее.

Внутри Aveo удивляет простором, особенно на заднем диване. Конечно, особого уюта в салоне ожидать не приходится, но в целом интерьер выглядит приятно, особенно центральная консоль: удобная, с приятными на ощупь кнопками и аудиосистемой с возможностью подключения МР3-плейера.

Отличился Aveo очечником на потолке – в том его месте, где обычно располагается поручень для водителя. Но насколько это оригинально, настолько же неудобно. Опять же, общее положительное впечатление подпортила ручная настройка зеркал: честно говоря, ранее с подобным приходилось сталкиваться только на отечественных автомобилях.

В движении Aveo показал себя, как полноценный городской автомобиль: слаженные взаимодействия мотора и четырехступенчатой АКП развеяли миф о том, что 1,4-литровый двигатель по определению немощный. Подвеска жестковатая, по разбитой дороге Aveo проходит довольно нервно, пропуская пробои в кузов. На трассе картина заметно меняется: по хорошей дороге на скорости 120 км/ч машина ведет себя предсказуемо – едешь уверенно, без опаски, в повороты входишь с малыми за счет жесткой подвески кренами. В общем, в драйве по хорошим дорогам Aveo ведет себя, как полноценный седан класса «С». В то же время шумоизоляция посредственная, хотя в движении можно разговаривать в салоне, не повышая голос.

Встреча с Chevrolet Aveo вызвала приятные эмоции. Но! Увы, этот «бюджетно» оснащенный автомобиль по своей стоимости для многих потенциальных владельцев бюджетным являться не будет. Тем более, когда велик соблазн присмотреть ему праворульную альтернативу.

Александр МУЗАФАРОВ

ГЕНОФОНД

Понятно, что к Америке, а точнее к GM, этот автомобиль имеет весьма отдаленное отношение. И все же некоторые типично американские черты я в нем увидел.

Самое характерное — вальяжная подвеска. На нашем асфальте Aveo плавно покачивается и, кажется, попади он на разбитую дорогу, раскачка примет угрожающий характер. Но с кочками автомобиль справляется довольно уверенно, «шторм» не выходит за грань разумного. Более того — подвеску не так просто пробить. Весьма интересное сочетание плавности и энергоемкости. Интересно, как поведет себя автомобиль при полной загрузке?

В салоне спереди сидеть удобно и просторно, но сзади чувствуется некоторая ущербность. «Самому за собой» тесновато, а троим лучше в дорогу и не собираться, хотя всем пассажирам заднего дивана и положены трехточечные ремни, пристегиваться в тесноте неудобно. А вот объем багажника внушает уважение, хотя с крупногабаритным грузом могут возникнуть проблемы, проем маловат, а задний борт высок. Как-то несовременно.

По-американски глобально выглядит передняя панель, вид у нее не дорогой и качество исполнения не лучшее (вспоминаем, что автомобиль собран в России). И как это отразится в процессе эксплуатации. Симптомы скорого «расшатывания» слышатся снизу — в подвеске что-то побрякивает на наших внутриквартальных и дворовых проездах. Не рановато ли для автомобиля с пробегом менее 10000 километров. В салоне на ходу стоит равномерный гул, не то чтобы сильный, но если опустить пассажирское стекло, то на скорости около 60 км/час. шума больше не становится. Значит шумновато в салоне.

Приятно удивил двигатель, который неплохо тянет без видимой натужности, и если не требовать от Aveo спринтерских ускорений, то в городе он не оплошает. Если же приноровится к некоторой задумчивости «автомата», то такое передвижение доставляет удовольствие.

По моему мнению, этот автомобиль не станет хитом №1, хотя в качестве альтернативы новому отечественному вариант более чем достойный.

Николай РУДЫХ

Гадкий лебедь

Насколько велик и могуч русский язык, настолько и жесток. Казалось бы, классное имя — Kalos. И значение замечательное, но, увы, с таким именем лучше продаваться где угодно, но только не в России. Но и в новом имени есть что-то хорошее, созвучное со словами «веяние» и «развитие». И эти веяния, в общем-то, видны невооруженным глазом.

Chevrolet Aveo — не из тех автомобилей, что внутри оказываются просторнее, чем ожидаешь. Этот малый уже с первого взгляда похож на микровэн с «бонусом» в виде багажника. Но высокая крыша и короткая мордочка нисколько не диссонируют с компактным задком: очень гармоничный трехобъемный кузов, особенно для автомобиля «младшей» группы. Кстати, этот седанчик — типичный пример современной тенденции в автомобильном мире. Маленькие автомобили денег на разработку требуют не меньше, чем «полноценные» машины, но за большие деньги «малышей» не продашь. Поэтому, если не хочется быть как Logan (т.е. откровенно бюджетной версией автомобиля), нужно расти и развиваться, чтобы стоить дороже. Вот и Aveo — переросток класса В.

Салон тоже «переросток». Не по фактуре материалов (для этого класса жесткий пластик — единственно верный и экономически оправданный материал), но по славной архитектуре центральной консоли. Ни капли игривости и легкомыслия, все предельно функционально и даже солидно. При этом и скукотой в салоне Aveo явно не пахнет, несмотря на однотонность интерьера. Хороши сиденья, грамотно распределяющие нагрузку и имеющие большие диапазоны регулировок по всем направлениям, совсем неплоха обзорность (лишь передние стойки чуть толще, чем хотелось бы), центральная консоль — верх лаконичности и удобства. А сзади и вовсе нетипичный для этого класса простор. В общем, и придраться-то особо не к чему.

Ничего плохого нельзя сказать и об управляемости. Увы, ничего хорошего — тоже. 94-сильного мотора хватает лишь для сносного передвижения по городу. На трассе, например, динамики уже нет никакой. Руль в околонулевой зоне не блещет информативностью, а когда нужно резко перестроиться, рулить мешает не к месту появившаяся тугость. Не располагает к резким телодвижениям и мягкая подвеска — автомобиль на виражах ощутимо кренится и упирается при входе в повороты. Зато ямы и ухабы перевариваются ходовкой безболезненно.

А еще у Aveo просторный багажник, приличный дорожный просвет, наверняка скромный аппетит и т.п.. Все в нем вроде бы правильно. С маркетинговой точки зрения особенно — каждый элемент здесь скрупулезно подсчитан на калькуляторе. Но если бы мне предложили сейчас обменять мой Swift на Aveo с соответствующей доплатой, я бы отказался. И уж тем более не предпочел бы Aveo многим другим конкурентам. Потому что лучше быть в своем классе прекрасным утенком, чем гадким лебедем в сегменте выше. Ведь даже базовый Ford Focus и Renault Logan по балансу потребительских качеств и хотя бы по статусу эту машину обходят однозначно. А в В-классе у меня фаворитка и любимица одна — Opel Corsa.

Егор КЛИМОВ

Несите ваши рублики

Четыреста сорок тысяч. Есть, над чем задуматься. Блуждая по нынешнему автосалону GM, вообще есть над чем пораскинуть мозгами. Будь я реальным здесь покупателем, скорее всего, поступил бы так — изыскал бы еще 60 тысяч рублей и взял бы…компактвэн Opel Meriva! Пусть он с МКП, зато посолидней, вместительней и функциональней. А разбираться в прочей комплектации особого смысла нет.

Но в том-то и дело: выбирая новую иномарку такого класса, невольно считаешь каждый вложенный рублик. За каждый хотелось бы «выкружить» лишний сантиметр пространства, получить экономическую индульгенцию и утешительный приз в придачу. Седан Chevrolet Aveo, с умелым расчетом или случайно, но примерно таким и представился. Выглядит не слишком мелко, не смешливо и вообще не выглядит «потенциальным такси», хотя фирменные кресты могли быть и поскромней в размерах — не тот сан.

В салоне не надо щупать пластик — ничего бархатисто-мягкого здесь нет, зато и откровенно бюджетным подходом не тянет. Мрачноватый и лаконичный, может быть, как раз очень в стиле Opel, однако ж качество материалов, подгонка и эргономика не угнетают, если отбросить такие «нестыковки» в комплектации, как АКП и механические регулировки зеркал. Посадка высокая, с обзором каких-то проблем нет. И вообще, высокий кузов отдан на откуп ногам — даже сзади им довольно свободно, хотя потолок такой формы, что как раз впереди и сзади он немного «давит» на голову. Опять же, спинка заднего дивана немного завалена назад, и шейным позвонкам в дальней дороге это может не понравиться.

Двигатель и АКП нормально справляются со своей работой, без лишнего шума, так, что через некоторое время перестаешь обращать на них внимание — тот самый «утешительный приз». Возят, и ладно, причем, как удалось заметить, возят экономично — в этом одно из главных преимуществ Aveo. Вот только рулевое озадачило своими характеристиками. Для такого класса автомобиля он неожиданно тяжеловат, но это бы ничего — почти брутальной внешности такой руль подходит, но все портит его невысокая чувствительность и «расхлябанность» в нуле. А когда реакции на руль сопровождаются не очень умеренными колебаниями и кренами кузова, тут уж и вовсе не до оценок драйверских симптомов.

Зато подвеска вполне терпима к нашим колдобинам — машинка подпрыгивает, иногда даже шарахается, но от жестких толчков и ударов оберегает. Багажник, опять же, не мелкий. В общем, Aveo за эти деньги выглядит вполне гармоническим, социально оправданным существом, если нужен именно седан и АКП. Хотя в этом классе интересней выглядят хэтчбеки или компактвэны, в том числе в рублевом эквиваленте.

Василий ЛАРИН

МЭЙД ИН РАША

Кто бы что не говорил, но Chevrolet — это имя. Имя, которое даже АвтоВАЗ со своими «Нивами» и «Вивами» не смог испортить. Кому как, но вот слово «Aveo» для меня звучит так, словно при этом червяка раздавили.

Впрочем, имя это нельзя назвать неприятным или недостойно звучащим. Тогда что мне не нравится в этой машинке? Дизайн? Возможно. Давайте в данном классе — классе компактных бюджетников — на внешность не заморачиваться. Ведь тот же Hyundai Accent, запорожский брат Aveo по имени Lanos и уж тем более Renault Logan со всякими там «Нексиями» по большому счету ничуть не лучше. Хотя, опять-таки, есть же примеры отличной внешности и среди компактов. Про бесподобный Peugeot 207 я промолчу. Но ведь есть же вполне симпатичный Hyundai Getz, или тот же Aveo в кузове хэтчбек…

Стоп! Вот оно! Именно тип кузова, особенно такой высокий относительно общей длины машины, заставляет меня не воспринимать седан Aveo всерьез. Хотя каких-то принципиальных противопоказаний против седана, кроме ограниченной вместимости салона, у меня нет. Причем Aveo однозначно лучше того же Logan: его интерьер не смотрится бюджетно (за исключением обрамления кулисы селектора АКП), и багажник можно увеличить за счет складывания спинок, и оснащение побогаче будет — чего только стоит возможность приобретения версии с автоматической трансмиссией — несбыточной мечтой владельцев «Логанов»!

Да и на дороге Aveo не разочаровал. Хотя и не впечатлил. Ну чего, в самом деле, требовать от бюджетного автомобиля? Разгоняется он, конечно, не с огоньком. Но ведь и приобретают подобные автомобили не для уличных гонок. Управляемость тоже не безгрешна — чувствуется инерционность кормы (хотя и не так явно, как у Toyota Platz), да и радиус разворота ожидался хоть и чуть-чуть, но поменьше. И подвеска в штатных режимах вроде бы тяготеющая к жесткости, неожиданно легко переварила как всегда внезапно появившиеся ямы на загородной дороге. И на грунтовке автомобиль повел себя совсем неплохо (хотя до «Логана» все же не дотянулся). В общем — нормальный автомобиль для рядового автовладельца без особых запросов.

Вот только стоимость Aveo мне показалась завышенной: 345000 руб. — не очень-то и бюджетная сумма для желающих приобрести Aveo. Версия с АКП — не менее 438000 руб. Нет, мне из «автоматических» бюджетников больше по душе Kia Spectra, которая, возможно, кому-то покажется устаревшей и невзрачной. Но она все же чуть крупнее, чуть мощнее, чуть просторнее и даже чуть дешевле. А то, что «Спектру» собирают в России — так и Aveo, как оказалось, тоже «Made for Russia».

Алексей СТЕПАНОВ

Корейский PLATZдарм

А что такого? Праворульные «Платцы» расплодились у нас, кажется, вопреки здравому смыслу: кургузые, невнятные по форме и содержанию, они встречаются повсеместно — в частном владении, в службах такси и охранных агентствах. Видать, соотношение цены и потребительских качеств берет верх над эстетикой.

Если на то пошло, седан Chevrolet Aveo просто красавец. В меру обтесанный фирменными гранями, не выбивающийся из большой крестоносной семьи стилистикой интерьера, с уютным и вместительным салоном. Современный и комфортный автомобиль для ежедневных поездок по городу. А кому не по нраву большой диаметр и скользкий пластик руля, простенькие «крутилки» микроклимата и надсадно гудящий на оборотах выше средних двигатель — тот просто забыл сверить свои амбиции с финансовыми возможностями. Потому что в своей ценовой нише Aveo сегодня готов дать бой многим. Он не пропитан бюджетностью, как Logan, и не прячет за эффектной внешностью примитивную силовую начинку, как Grande Punto. Да, ценовой разбег между голой базой и сколько-нибудь упакованной версией достигает внушительных величин, но в покупку Aveo, если хотите, приятно вкладывать деньги — результат обязательно понравится.

Понравится отсутствие намеков «А что вы хотели в этом классе и за такие деньги?» — бюджетная сущность Aveo никуда не исчезла, но к качеству и проработке материалов отделки салона претензий не возникнет. Понравится задорный характер 1,4-литрового 16-клапанника, что легко срывает щуплый седан с места. Понравится быстродействие АКП (по мнению авторитетных людей, в разгонной динамике «автоматный» Aveo ничуть не уступает «механическому»). Но бодрый на подъем, моторчик не предполагает длительное передвижение на скоростях выше средних — с ростом оборотов его боевой дух вырождается в возмущенное гудение, а динамика ускорений превращается в величину почти абстрактную. Впрочем, едва ли стоит укорять машину в неумении делать то, для чего она не предназначена. Зато поведение Aveo в городе владельцу обязательно понравится. Резвый, верткий, не пугающий излишними кренами в поворотах, не склонный к преждевременному сносу кормы, дружелюбный и «взрослый» в интерьере. Отличный, на мой взгляд, выбор для человека, решившего купить первый (или просто новый) автомобиль, но не располагающего астрономическим бюджетом. Конечно, Aveo не самый дешевый выбор, но выбор этот на фоне отечественных автомобилей и иномарок начального ценового уровня вполне достойный. Не стану пророчить Aveo светлое рыночное будущее, но полагаю, по совокупности потребительских качеств этот седан сегодня ближе всех подобрался к мифическому идеалу «народного» автомобиля. Потому что эра владычества праворульных «Платцев» медленно, но неуклонно проходит.

Вячеслав СТАРЦЕВ

ДВАЖДЫ ДВА

Этот автомобиль мне хотелось «попробовать» давно. Уж очень у Aveo интересная цена, неплохое для своего класса оснащение, симпатичный дизайн и небольшие размеры кузова. Сюда же добавим и наличие неслабого моторчика, работающего в том числе с АКП. Для города — оптимальный вариант. Когда в статике получилось познакомиться с живыми машинами, корейская родословная и российская сборка отторжения не вызывали. На деле же все оказалось несколько иначе.

Главный вопрос — к фиксированным комплектациям автомобиля. Наличие автоматической трансмиссии как-то не увязывалось в моем сознании с ручной регулировкой боковых зеркал (последние, кстати, порадовали хорошим обзором). Видимо, АКП «съедает» весь бюджет, а корейцы хотят удержать цену в разумных пределах. Хотя в салоне все выглядит в общем неплохо, но меня не покидало ощущение некоторой пустоты и бюджетности. И материалы отделки того же рода. Обод руля хотелось бы видеть потолще: тогда и крутить его удобнее, и смотрится более эстетично. В общем, приемлемо, но не более того.

Впечатления от машины скрасил «пламенный» 1,4-литровый мотор. Имея опыт езды и эксплуатации городских малолитражек с двигателями аналогичного Aveo объема, сразу отметил прибавку в мощности. 10–20 лошадиных сил вполне хватит, чтобы полностью изменить характер автомобиля B-класса. В городе не отстаешь от потока, сохраняя возможность быстро перестроиться и «проскочить» в случае необходимости. С «разбегу» Aveo преодолевает затяжные подъемы загородных трасс, не позволяя трансмиссии опускаться ниже третьей передачи. При этом темперамент мотора в салонных звуках практически не слышится. Правда, привод педали газа уж очень неинформативный. Когда надо быстро тронуться с места, автомобиль вдруг пасует. Может, это «автомат» не дает мотору, слабо тянущему на низах, раскрутиться? Сама же АКП никаких иных нареканий к свой работе не вызвала. Тормоза схватывают быстро и четко. Правда, крены при прохождении поворотов насторожили. Наверное, сыграл свою роль высокий центр тяжести. Зато различного рода неровности Aveo проходит без особой тряски, почти плавно (опять же в сравнении с некоторыми автомобилями B-класса).

Дважды два — это просто? В случае с Aveo простота уместна, но не в отношении комплектаций. Заказывая «автомат», хотелось бы видеть полный опцион. Если речь идет о «механике», это тем более оправдано. Комфорт для подобных Aveo автомобилей давно стал правилом. Им я и буду руководствоваться при выборе и покупке.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

СТАРЫЙ ФАСОНЧИК

Серенький Aveo оказался и впрямь «сереньким». Уверен, к этому автомобилю покупатель отнесется более требовательно, чем к какому-либо другому из этой ценовой категории.

Конкурентов много, и на самом деле, Aveo похвастать особенно нечем. А отправной точкой в задаче «брать или не брать» служит цена автомобиля. Она не такая уж маленькая. Еще немного добавить, и можно взять Lacetti. А если для человека 350 тысяч рублей составляют некий потолок, вряд ли он обратит внимание на машину, которая серьезно уступает по комфорту и комплектации любому б/у «японцу» при их заведомо меньшей стоимости. И проблема правого руля его мало позаботит. В общем, мне кажется, это как раз та ситуация, когда реальное будущее модели (по крайней мере, в нашем регионе) под большим вопросом.

В первые минуты общения у Aveo обнаружился довольно любопытный характер — он проявляет завидную прыть в начальный момент движения. Может, такая настройка, может, чисто субъективная оценка, но показалось, что нужно умерять его пыл, особенно при маневрировании в плотном потоке. Неплохая динамика у него обнаруживается и во время движения по городу, но в сочетании с некоторой задумчивостью АКП при переключении передач. Тем не менее, привыкнуть к этому можно. А в плюс можно записать полное соответствие типу «городского автомобиля» — вполне экономичный, маневренный, в меру динамичный.

В принципе, если отбросить всякие размышления, то перед нами пример хорошего добротного автомобиля, все качества которого вписываются в четкое соответствие с таким многозначным словом, как «нормально». Действительно, здесь все «нормально»: не хуже и не лучше. Есть откровенная простота, от которой многие отвыкли. Например, ручные регуляторы зеркал или ручные стеклоподъемники на задних дверях. Если это влияет на цену — пусть будет. Простые решения использованы в конструкции подвески, в интерьере. Но есть и плюсы: места в салоне вполне достаточно; спинки заднего сиденья откидываются, а значит, можно перевезти кое-какой негабарит, не прибегая к чужой помощи. Трехточечный ремень для среднего пассажира — тоже неплохо.

Все бы ничего, но чувствуется, что модель устарела прежде, чем успела поступить на рынок. С иноземными моделями такое тоже бывает, особенно если они переезжают с родины в другой регион. Но каждый покупатель волен выбирать — есть цена, есть конкретное предложение. В конце концов, заводская гарантия и обслуживание у дилера тоже немаловажны. А в обслуживании, Aveo, думается, не слишком дорог. И, в общем-то, принимая во внимание этот факт, на некоторые минусы можно спокойно закрыть глаза.

Кирилл ЮРЧЕНКО

Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.4
КУЗОВ
Тип седан
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1399
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,9/73,4
Степень сжатия 9,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 69 (94)/6200
Крутящий момент, Нм при об./мин. 130/4400
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
ТОРМОЗА
Тип дисковые, вентилируемые
Механизмы передние/задние барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, McPherson
Задняя полузависимая, пружинная
КОЛЕСА
Шины 185/55 R15
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4235/1670/1495
База, мм 2480
Клиренс, мм 143
Колея спереди/сзади, мм 1450/1410
Снаряженная масса, кг 1100
Полная масса, кг 1540
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 400
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 176
Время разгона до 100 км/ч, сек. 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
Городской режим 8,9
Загородный режим 5,4
Смешанный режим 6,7


Автомаркет+Спорт № 38/2008

Chevrolet Aveo
Эргономику центральной консоли можно признать отличной. Правда, некоторым панель может показаться простоватой  | Chevrolet Aveo
Простая и проверенная схема управления «климатом». Обра-тите внимание на среднюю «крутилку» — в ней даже есть намек на дизайн! | Chevrolet Aveo
В салоне Aveo удачно сочетаются недорогие материалы отделки и удачные дизайнерские штрихи | Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
Бардачок невелик — бумага формата А4 сюда не помещается | Chevrolet Aveo
Ручное управление зеркалами даже в «богатой» версии — признак откровенной экономии при создании Aveo | Chevrolet Aveo
Видимо, при проектировании педального узла о версиях с «автоматом» особо не думали, поскольку педаль газа и тормоза чересчур сближены | Chevrolet Aveo
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог