|
Мы уже сообщали о готовящейся премьере нового поколения французского бестселлера Renault Megane. Напомним, что официальная презентация новинки запланирована на открывающийся в октябре Парижский автосалон. Нынешнее, второе поколение модели, несмотря на свою далеко не бесспорную и авангардную внешность, нашло своих приверженцев, в том числе в Сибири. Что уж говорить о новом поколении, которое внешне стало значительно элегантнее и спокойнее своего экспрессивного предшественника! Впрочем, второе поколение Megane никак нельзя назвать некрасивым — в 2002 году на проводимом в Италии конкурсе «World’s Most Beautiful Automobile» модель сумела получить звание самого красивого автомобиля в мире! А новинка вышла как минимум не хуже: плавные линии кузова в сочетании с наползающей на боковины оптикой и рельефными колесными арками (в особенности спереди) вряд ли вызовут непонимание и неприятие. И даже становящаяся фирменной «подводка» фар с подтянутыми вверх боковинами бампера смотрится приятнее, чем на «старшей сестре» Laguna. А определенную долю оригинальности новинке придает U-образная выштамповка на капоте. В общем, дизайнерам Renault в очередной раз удалось создать не только симпатичный, но и оригинальный автомобиль. Интерьер также можно считать удавшимся. Правда, он во многом повторяет таковой у новой Laguna, однако и здесь нашлось место оригинальности: это приборная панель, в которой в центральный циферблат вписаны цифровые спидометр и указатели уровня топлива и температуры двигателя. При этом тахометр остался обычным! Понравится ли такое решение владельцам Megane? Выглядит оно, конечно, симпатично, но… Поживем — увидим. Как водится, новинка слегка подросла в размерах: длина пятидверного хэтчбека теперь составляет 4,3 метра, а колесная база выросла до 2,64 метра. И то, и другое обещает увеличение пространства в салоне, что также является очень важным аспектом в конкурентной борьбе. Не менее важной является техническая составляющая новинки, в частности — гамма двигателей. И здесь Megane III не оплошал: несколько (не менее трех) дизельных моторов, мощностью от 85 до 160 л.с., и как минимум четыре бензиновых двигателя, объемом 1,6 (100 и 110 л.с.) и 2,0 литра (140 и 180 л.с.), причем позже к ним прибавится еще и 1,4-литровый 130-сильный двигатель совместной с Nissan разработки. Все двигатели будут доступны с механическими (5 или 6-ступенчатыми) и автоматическими коробками передач. В продажу, в том числе и в России, новинка должна поступить уже в ноябре этого года. Тогда же станут известны и цены. Алексей СТЕПАНОВ
| |