Трибуна. BMW X5 3.0i
Просмотров: 4185
5 Сентября 2008
Теги: X5 BMW

ПОКОЛЕНИЕ X



















BMW X5 3,0i

Кроссовер премиум-класса BMW X5 на мировом рынке известен с 1999 года, причем львиную долю продаж немцы планировали на североамериканском рынке, где было организовано производство. Однако популярным он стал и в Европе, и в России, с той лишь разницей, что у нас не очень жалуют дизельные двигатели. Поэтому изначально в Россию поставлялись только версии с бензиновыми моторами объемом 3,0, 4,4 и 4,6 литра.

Характерно, что за свою уже почти десятилетнюю историю X5 почти не подвергался каким-то существенным изменениям. Относительно принципиальное случилось при модернизации в 2004 году, когда постоянный полный привод со свободным и несимметричным межосевым дифференциалом (с распределением момента 38/62 на переднюю и заднюю оси) уступил место полному приводу с электонно-управляемой многодисковой муфтой в подключении передней оси. На старте и на интенсивных разгонах передняя ось задействуется полностью, но и в других режимах муфта ее не «отпускает», распределяет момент по ситуации, заодно работая в паре с системой стабилизации. Например, при заносе добавляет момент, а при сносе убавляет.

Сейчас в секторе рынка second-hand все больше стали поступать машины именно после модернизации 2004 года (новое поколение X5 вышло в 2006 году), которые можно отличить по видоизмененной облицовке. Один из таких экземпляров и попал к нам на «Трибуну», можно сказать, прямо из Америки. Двигатель базовый — рядная бензиновая шестерка объемом 3,0 литра мощностью 231 л.с., 5-ступенчатый автомат с ручным режимом и режимом Sport, стандартная подвеска и богатое оснащение, включая кожаный салон, панорамный люк, несколько ступеней памяти водительского кресла, электропривод раздельно складываемого заднего дивана или доводчик верхней багажной створки. Цена такого автомобиля 850 тысяч рублей.

Хочу 5

Решил как-то пивка попить. Купил бутылочку «Баварии», открываю, а оттуда джинн выскакивает. И не простой, а автомобильный. Ты меня освободил, я, мол, твой раб и т.д. и т.п. Желаний, правда, сказал не три загадать, а целых пять. Выбирай, говорит, то, что хочешь видеть в идеальном автомобиле, все исполню. Что ж, пять так пять, идеальный так идеальный.

Первое. Хочу, чтобы экстерьер машины был одновременно стремительным и основательным, чтобы даже в статике автомобиль поигрывал мускулами боковин, а главное, чтобы не устаревал даже после семи лет производства. Пусть во внешнем виде безошибочно угадывается принадлежность определенной марке, желательно из разряда «брендовых».

Второе. Пусть салон автомобиля будет выверенным с точки зрения эргономики, не будет огорчать качеством сборки и материалов. Пусть квартет водительское кресло — руль — приборы — педали прослывет слаженным ансамблем, позволяющим чувствовать автомобиль как себя самого. Хочу, чтобы багажник был сделан не по остаточному принципу, а полноценным, с неплохим полезным объемом. Ну и пусть задним пассажирам будет просторно по всем направлениям.

Третье. Давай-ка этот автомобиль, несмотря на немаленькие размеры, будет очень динамичным, не только по сравнению с одноклассниками, но и с седанами бизнес-класса. Было бы неплохо, если бы я им управлял столь же уверенно, сколь с закрытыми глазами касаюсь пальцем кончика носа на медосмотре. Пусть педаль акселератора будет чувствительная, как натянутая струна хорошего щипкового инструмента. Ах да — звук мотора и выхлопа должен быть настолько красивым и завораживающим, что его можно было бы записать на диктофон и слушать сутками.

Четвертое. Хочу комфорта. Чтобы ямы и уничтоженный асфальт иркутских улиц никак не влияли на комфорт и стабильность движения. Чтобы не было ни раскачки, ни чрезмерной тряски. В общем, хочу оптимального баланса между плавностью хода, энергоемкостью и отточенной управляемостью.

Пятое. Само собой, хочу, чтобы бензин автомобиль потреблял с аппетитом активно худеющей гимнастки (то есть редко и неохотно).

Джинн, внимательно выслушав мои пожелания, что-то нашептал себе под нос, выдернул волосок из своей бороды и выкатил передо мной BMW X5. Правда, с исполнением последних двух желаний старик определенно не усердствовал, поскольку о комфорте в этой машине можно забыть. Парадокс — чтобы на «хэ пятом» ехать комфортно, нужно напрягаться: очень аккуратно обращаться с «психованной» педалью газа и объезжать неровности, поскольку подвеска у него жесткая.

Да и с экономичностью баварский джинн тоже схалтурил — хоть высокая степень сжатия и допускает применение 92-го бензина, с частыми визитами на АЗС придется смириться.

Впрочем, первые три желания выполнены настолько полно, что на остальные обращать внимания не хочется. Да и не надо, наверное. И если бы кошелек мой трещал по швам от обилия крупных купюр, BMW X5 именно этого поколения в моем гараже обязательно бы поселился. В дополнение к вальяжному джипу.

Егор КЛИМОВ

ДЖИП-ГУТ

Поначалу все в нем вызывало душевное несогласие и беспокойство — сразу видно, что не «народный» это автомобиль — и этим все сказано! Каждая черта, каждый изгиб, обвод и даже умиротворяющий, казалось бы, цвет обивки, — все это вызывало мощное моральное противодействие. Силен все-таки еще в неподготовленных душах многих россиян культ автомобилей, которому хочется сопротивляться, хотя бы из чувства противоречия, или протеста, если на то пошло. Особенно силен культ немецких автомобилей. А ведь еще древние призывали не возводить что-либо или кого-либо в культ, не то счастья не будет. Но и все равно, как бы ни пытался докопаться до каждого недостатка «икс-пятого», нет-нет, да и мелькнет мысль: «Умеют же делать...!»

Надежность и качество — те факторы, на которых зиждется (так и хочется сказать «миф», но это будет жестокий поклеп против действительности), нет, не «миф», но самая что ни на есть быль о прославленной немецкой культуре производства. И в пятом «иксе» она, эта культура, ощущается в каждом сантиметре пространства. Не сомневаюсь, то же самое касается любых автомобилей данной марки, а не только представленной модели.

Первые километры сразу дали ответ — почему на этих джипах так гоняют. На нем просто не ощущается скорость. Хорошо это или плохо, зависит от того, что находится в головах владельцев — мозги или каша. Быстро ездить нужно с умом. А Х5 позволяет прокатиться с ветерком. Правда, при обгонах сказывается тяжелый вес машины — и в обычном режиме «автомата» динамика так себе. Но стоит включить спортивный режим, как все приходит в норму. Понятно, что это все отражается на расходе топлива, но владельцев таких автомобилей этот показатель волнует в последнюю очередь.

Можно петь дифирамбы комфорту салона и «нафаршированному» опциону. Однако больше хочется говорить о поведении автомобиля на дороге — по сути, он показывает себя как седан со спортивной настройкой. Легко входит в повороты, отлично слушается руля (довольно тугое рулевое, без «ватности» — в самый раз). Подвеска жестковата, но без этого никак. Зато в повадках все предсказуемо до мелочей. Да и в поездке по грунтовой дороге, полной глубоких луж, этот джип показывает себя с хорошей стороны, как честный вседорожник, степень проходимости которого во многом будет зависеть от смелости седока — если не поддаваться мандражу, думаю, «икс-пятый» и здесь покажет себя с самой лучшей стороны. В общем, этот автомобиль проявил свою универсальность со всех сторон. И как бы я не сопротивлялся его буржуйской сущности, этот джип — определенно один из лучших.

Кирилл ЮРЧЕНКО

ЦЕНА ИНДУЛЬГЕНЦИИ

Он, словно раздобревший, подернутый жирком спортсмен. Но по-прежнему способный на многое. Кто сомневался, что даже в таком «переходном» жанре, как кроссовер, BMW сыграет так, будто нет более чем двух тонн «снаряженки», а центр тяжести не ушел на почти джиперскую высоту. Пожалуй, будь BMW на раме и с цельными мостами, он все равно бы ехал идеально.

X5 едет именно так. В каждом движении, кажется, годы генерации рулевой и подвесочной остроты. В каждом повороте — эйфория. На каждом прямике обман зрения — ты видишь серьезную цифру на спидометре, но никак не соотносишь ее с собственными ощущениями скорости. Идеализации настроек мешает только система стабилизации, берущая на себя слишком много, и в то же время иной раз, скорей всего, бесполезная. В повороте с неровным покрытием BMW стремится соскочить на больший радиус.

У баварского кроссовера слишком очевидна ориентация на хорошие дороги. При этом он неплохо утюжит «округлую» гравийку, но о «граненые» выбоины в асфальте бьется по-купейному бескомпромиссно. И что еще хуже, на, казалось бы, хорошей (в нашем, конечно, понимании) дорожке выискивает колесами неровности и подпрыгивает на них.

Откровением стал и звук двигателя — на средних и максимальных оборотах грозный, а вот на холостом ходу, по моему мнению, обязанный быть значительно тише и мягче. Правда, он — явное воплощение динамических возможностей трехлитровой «шестерки». Есть мнение (по крайней мере, мне приходилось его слышать), что версии с этим мотором, скажем так, «не самые настоящие» X5. Дескать, вот 4,4-литровый V8 — дело другое. Но мне 231-сильной «трешки» хватает вполне. Еще бы «автомат» в ручном режиме помогал активнее тормозить двигателем и самостоятельно не переключался на повышенную. Во всяком случае, от BMW этого ожидаешь.

Ожидал я от «баварца» и чего-то более тонкого, чем настройки шасси и силового агрегата — изысканности интерьера, выражаемой в качестве материалов и выверенности усилий. А этого как раз и нет. Скажем, кожей сидений BMW напоминает не слишком дорогую легковушку, но по вложению сил в подвижные элементы (двери, кнопки, замок зажигания) — германскую бронетехнику времен Второй Мировой. Ориентация на американский рынок? Или в целом немецкие представления о том, каким должен быть салон дорогого автомобиля? С моими понятиями это как-то не вяжется. Впрочем, за прекрасное шасси и двигатель BMW способен получить отпущение этих грехов. Что, собственно, во всем мире и происходит.

Максим МАРКИН

ИНОХОДЕЦ

Безусловно, первый баварский кроссовер — достойный отпрыск клана BMW. Он ни одной своей деталью не выходит за пределы общего корпоративного стиля.

Он даже в базовой версии достаточно мощен, чтобы с легкостью совершать скоростные загородные обгоны. И он как истинный аристократ очень хорошо оснащен: на электрорегулировках все или почти все — водительское и переднее пассажирское кресло, спинки заднего дивана, рулевая колонка и зеркала, и даже багажник открывается нажатием кнопки. Именно в X5 я впервые за последние «Трибуны» подобрал для себя полностью оптимальную посадку за рулем — чтобы было удобно все: и наклон спинки, и расстояние до руля, и даже подпор ног в районе коленей. И к материалам отделки у меня нет претензий. Ну, разве что желтоватый оттенок светлых элементов не в моем вкусе, да еще оцифрованный в милях спидометр раздражает. Все остальное — на очень достойном уровне.

Однако на ходу Х5 не такой уж породистый рысак — он, скорее, иноходец. Да, разгон, как уже говорилось, напористый и мощный, хотя и не самый впечатляющий. Но подвеска X5 явно проектировалась для движения по автобанам: на ровном асфальте автомобиль едет уверенно и непоколебимо. Однако стоит только появиться каким-либо неровностям или едва заметным волнам, и BMW начинает беспокоиться: жестко (хорошо еще, что слабо) стучать подвеской на асфальтовых выбоинах, демонстрировать инерционность в действиях рулем и слегка взбалтывать пассажиров. При этом в салоне весьма своеобразное звуковое сопровождение: вроде и не брякает ничего, но кожаный гарнитур негромко — так, чтобы было едва слышно — выражает свое недовольство дорогой. Иногда асфальтовые стыки допускают даже смещение с траектории в поворотах, а о резкой смене полосы лучше не думать: X5, конечно, все выполнит достаточно быстро и точно, но потом еще долго будет мстить за этот маневр иноходью инерционных реакций тяжелого кузова. И уж точно не для грунтовых дорог этот кроссовер. На укатанной гравийке все хорошо, но на дачном проселке взбалтывание пассажиров совсем не плавно переходит во встряхивание. Безусловно, загородный коттедж у владельца X5 должен иметь хороший асфальтированный подъезд. А еще желательно, чтобы при этом не приходилось активно маневрировать, потому как руль у BMW весьма тяжелый, причем настолько, что девушек за рулем этого кроссовера мне становится искренне жаль — не женский это автомобиль!

Но и себе, пожалуй, я X5 не возьму. Ездить на таком, конечно, престижно и даже приятно, как к нему ни придирайся. Но не слишком ли обременительным будет X5 в эксплуатации? Нет, этот кроссовер, по моим сегодняшним запросам, слишком крупный и дорогой автомобиль. Хотя, если помечтать о выборе кроссовера премиум-класса, то мне больше по душе BMW X3 — вот это мой размерчик! А еще лучше — новый универсал 3-й серии: на сегодня это самый привлекательный для меня BMW. Настоящий, не иноходный.

Алексей СТЕПАНОВ

Настоящее Баварское

Даже если Бога нет, то людям его стоило придумать — примерно так сказал классик. Если бы BMW X5 и не было, то его тоже стоило придумать. Потому что с ним становится понятно, в чем разница между настоящим японским и настоящим немецким автомобилем.

Если кто-то ждет от него утонченной мелодии срабатывания замков, отточенных усилий на рычагах и кнопках, изысканного дизайна приборов или безупречных материалов отделки — тот будет разочарован. Здесь это явно не главное, если двери закрываются с малоприятным лязгом, центральный замок срабатывает подобно выстрелу из пистолета, а полимеры с виду не очень дорогие. Да, он люксовый с головы до пят (если не считать американский «прикол» в виде несвойственных для BMW шин марки Kumho), но оставь его полностью голым, удовольствие от езды ничуть не потеряется, скорее даже усилится.

Стоит только устроиться в кресле, продавить педаль газа, повернуть руль или «врезать» по тормозам, и сразу становится ясно — вот они где обитают, всевышние силы драйва, которым нипочем даже ориентация на американский рынок. Сама баранка по дизайну и хвату выглядит лаконично, как и все вокруг, рулевое по-спортивному тяжелое, явно не «дамское», при этом, на удивление, нет внятной реактивной силы в околонулевой зоне. Но реакции на руль покоряют — не острые, но точные, с отменной предсказуемостью траектории.

Базовый двигатель не весть какой супермощный, при том вовсе не замурован под слоем изоляции, но как отрабатывает свой хлеб! Сочно-раскатистый, как надвигающаяся гроза, рокот мотора без обмана обдает уверенной тягой с низов и нисколько не пасует на верхах, при том двигатель отлично согласован с АКП. И ведь подвеска не сказать, что тихая и эластичная в любых условиях, но как легко «закручивает» дугу поворота, для такого высокого автомобиля кажется малореальным. Кренов практически нет, а потерю сцепления колес X5 выражает осторожным заносом, который легко корректируется. Может, конечно, больше корректирует система стабилизации, но тебе кажется, что это именно ты такой классный драйвер.

Высокая скорость не ощутима в принципе, в том числе по акустическим параметрам — в салоне можно не повышать голоса. Не знаю, не припомню, чтобы где-то еще среди кроссоверов и паркетников все так красиво было слажено по ходовым качествам. Хотя, конечно, можно посетовать на то и се, в том числе на подскоки кузова в условиях асфальтового «гофра», в результате чего корпус автомобиля в повороте может слегка смещаться. Но в том-то и дело, что даже в таких условиях тебя не покидает чувство уверенности. А что еще может быть важней в подобном автомобиле?

Василий ЛАРИН

СТАРЫЙ КОНЬ БОРОЗДЫ НЕ ПОРТИТ

Американский «баварец» или баварский «американец»? Издали и не разберешь. Но факт остается фактом. Первый кроссовер стал подлинным прорывом BMW в эпоху автомобильной глобализации.

Снаружи никаких отличий американских версий от европейских не заметно. «Икс-пятый» все так же монументален. Правда, и салонных отличий замечено немного (за исключением, пожалуй, размеченного в милях спидометра). Качество сборки и фактура материалов претензий не вызывают. От обилия бежевого цвета внутри «светло» и как-то по-домашнему уютно (что, полагаю, не очень увязывается с драйверским характером машины). А вот за рулем удобно: посадка высокая, обзор отличный, оптимального диаметра и дизайна из 90-х годов руль.

Хотя двигатель объемом в 3 литра далеко не самый старший в моторной линейке BMW, своих «лошадей», как выяснилось, ему вполне хватает. На невысоких оборотах мягкий шелест рядной «шестерки» ласкает слух. Пробуждается мотор где-то после 3000 оборотов и уверенно (с азартом и без натужности) поет свою песню. А вот пятиступенчатый «автомат» Steptronic несколько огорчил: на хорошей трассе ему не помешала бы шестая передача. К тому же отклик на педаль акселератора не самый адекватный: АКП уходит в kick-down с заметной задержкой (ручной режим положение особо не спасает). Зато двигатель уж точно подарит пусть и не ураганное, но все же уверенное и динамичное ускорение. Драйверские амбиции водителя удовлетворит и то, что в ручном режиме Steptronic позволяет раскручивать мотор до красной зоны (почти до 7 тысяч, когда электроника решит сама переключиться вверх). Правда, о расходе топлива в такие моменты лучше не думать…

На неровностях кроссовер показался жестковат. На трассе подвеска хоть и энергоемкая, но высокий центр тяжести вкупе с неподрессоренными массами заставляет временами подруливать и остерегаться опасных виражей на большой скорости. Но на хорошем асфальте руль приятно тяжел, а машина крепко держит дорогу (вот он, прицел на североамериканский рынок!).

Не портит борозды старый конь: даже четырехлетний X5 лишний раз подтверждает слова о том, что BMW — автомобиль для водителя (о пассажирах и багаже как-то забываешь). Теперь интересно попробовать X5 с топовым мотором и спортивной подвеской.

Андрей ЯЩЕРИЦЫН

ИНЖЕНЕРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

В BMW меня всегда радуют двигатели. Рядные «шестерки» из Баварии, пожалуй, лучшие моторы в мире. Знакомясь с Х5, я в очередной раз понял, что немцы впереди всех в вопросах двигателестроения.

Непосвященному покажется, что трех литров объема для почти двух тонн веса недостаточно. Но поверьте — для активной и комфортабельной езды этого более чем хватает. Вот поэтому X5, несмотря на высокую цену, продолжает пользоваться популярностью.

Любое знакомство с немецкими автомобилями лишний раз подтверждает национальную основательность. К ручкам дверей мало прикоснуться — за них надо потянуть, причем с хорошим усилием. А когда замок высвободит дверь, ее снова придется тянуть — хотя бы до первого фиксатора. Не дотянешь — она вернется в прежнее положение. Те же усилия при закрытии, и звук при этом основательный, сочный. У пятой двери три составляющие — стекло, верхняя и откидная части. Последняя открывается простым нажатием кнопки. И закрывается дверь как по нотам: ее с четким и негромким звуком прижимает электропривод. Таким образом, сидящие в салоне BMW избавлены от неприятного звука захлопывающейся задней двери — вместо этого они услышат только негромкий звук электропривода.

Практично выглядит двухцветный салон. Толстая кожа сидений хоть и светлая, но не маркая. Боковая поддержка, может, и не из лучших, но в умеренных поворотах ее достаточно. Пластмасса в салоне не роскошная, но приятная внешне и на ощупь. Отсеков для мелочей немного — не тот у Х5 статус, но имеющиеся расположены грамотно и удобно. Только перчаточный ящик откровенно мал, а доступ в него напоминает амбразуру.

Впрочем, все это мелочи по сравнению с ощущениями, что испытываешь при запуске двигателя. Звук ровный, басовитый, уверенный и даже громкий. Вот только в движении об этом забываешь, потому что иных шумов за время поездки не прибавляется. А временами вообще кажется, что автомобиль становится еще тише. Парадокс.

В такой акустической идиллии можно забыть про разгон, про устойчивость и управляемость. Разгон не ураганный, но уверенный. Хочется большего — стоит передвинуть селектор в положение «S» — и получай спортивное ускорение. Острота реакции на газ прекрасно сочетается с отточенным рулевым управлением. На малых оборотах оно кажется тугим, а на скорости становится просто идеальным. Автомобиль хорошо понимает, что от него хочет водитель, и даже, кажется, читает его мысли. Подвеска на некоторых наших дорогах пугает ударами, но разумный компромисс между плавностью и скоростью найти всегда можно. Главное — движение будет доставлять только удовольствие.

Николай РУДЫХ

Культ личности

Сколько раз в день невежи на дорогих машинах нахально подрезают, сигналят в пробке, подкрадываются сзади и «лупят» дальним светом? Вы не знаете, как с этим бороться? Продайте домик в деревне, возьмите кредит и купите, наконец, BMW X5. Подрезать теперь вас вряд ли будут, да и обгонять не у каждого получится.

Именно такие мысли посетили меня, когда при въезде на кольцо плотины ГЭС дорогу нам уступил Lexus GS. А ведь по Правилам он имел преимущество. Признал, наверное…

Я против понтов и голосую за равенство на дороге, однако… BMW X5 заставляет большие джипы вспоминать о рядности и не ехать одновременно в двух полосах, в то время как сам деликатно катится по левому ряду. Или превращается в невидимку перед постами ДПС. Солидная, в общем, машина.

Но бывают и любопытные моменты. Например, остановившись у «зебры», видишь на лицах пешеходов полное недоумение. Водители тоже удивляются, когда темный X5 вдруг моргает дальним светом, уступая дорогу. Удивляются и не пользуются неожиданным подарком. А зря. Или нет? Все-таки редко приходится ждать добра от таких автомобилей.

Машина и впрямь позволяет чувствовать себя безнаказанным — причиной тому не только «бандитский» имидж модели, но и технические возможности. Кроссовер уверенно разгоняется, реагируя на каждое нажатие газа, да и останавливается мгновенно. А вот в управлении этим спортивным внедорожником (как позиционирует его производитель) могут возникнуть проблемы. Тяжелый в парковочных режимах руль и солидные габариты — не лучшее подспорье при маневрировании в ограниченном пространстве. С ростом скорости тяжесть пропадает, а вместе с ней теряется острота управления — баранку можно дергать из стороны в сторону, но внедорожник так и не сменит курс.

Признаюсь, с первых метров я начал оценивать Х5 как легковой автомобиль — наверное, потому первое впечатление оказалось тусклым. Но если рассматривать X5 именно как кроссовер, и сравнить его с одноклассниками, то у последних на победу в таком соревновании шансов остается совсем немного. X5 более азартный, динамичный, оригинальный, захватывающий. Попробуйте вывернуть колеса и резко придавить педаль газа! Автомобиль без сноса оси стремительно развернется на пятачке, при этом крены будут схожи с «легковыми». А какой кайф испытываешь, прибавляя газу в повороте! Отличный полный привод для города.

Который раз замечаю, что BMW способен на гораздо большее, чем ждет от него водитель. В X5 это проявляется особенно, ведь размеры и вес машины психологически заставляют ездить осторожно, заранее притормаживая перед опасными участками, тогда как мгновенные реакции автомобиля позволяют сделать все «в последний момент».

С удовольствием прокатился и на пассажирских креслах, особенно на заднем правом: посадка высокая и удобная, не в пример Audi Q7.

Не буду говорить об американизмах, которыми наполнен этот рожденный в США X5. Промолчу о скрипах передней панели, о не самом лучшем пластике в отделке салона — об этом наверняка напишет кто-нибудь из коллег. Однако в новых BMW раньше такого не замечал, а тестировать пятилетнюю не приходилось. Есть над чем задуматься… «Японки» этих лет приходят к нам в лучшем состоянии.

Александр СЕРГЕЕВ

Технические характеристики BMW X5 3,0i
КУЗОВ
Тип универсал
Конструкция несущий
Количество мест/дверей 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение двигателя спереди продольно
Количество и расположение цилиндров 6 в ряд
Рабочий объем, куб. см 2979
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 170 (231)/5900
Крутящий момент, Нм при об./мин. 300/3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод полный с многодисковой муфтой
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
ТОРМОЗА
Механизмы передние/задние дисковые вентилируемые/дисковые
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором
Задняя независимая пружинная многорычажная со стабилизатором
КОЛЕСА
Диски из легкого сплава
Шины 235/65 R17
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4667/1872/1715
База, мм 2820
Клиренс, мм 200
Колея спереди/сзади, мм 1576/1576
Снаряженная масса, кг 2065
Полная масса, кг 2600
Объем топливного бака, л 93
Объем багажника, л 485/1550
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек. 8,5
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
Городской режим 17,4
Загородный режим 10
Смешанный режим 12,7


Автомаркет+Спорт № 32/2008

Водительское кресло имеет три памяти регулировок — не рекорд, но достаточно | BMW X5 3,0i
BMW X5 3,0i
BMW и Kumho… Для американцев нет ничего святого | BMW X5 3,0i
Бачок омывателей вмещает почти 8 литров | BMW X5 3,0i
В багажнике две закрытые розетки и отсек для некрупного походного инвентаря, в котором находятся легкодоступные предохранители и реле | BMW X5 3,0i
Багажник в стандарте не слишком большой, но функциональный. Кнопками на торцах стенок управляются электроприводы раздельных спинок заднего дивана | BMW X5 3,0i
Двигатель «начальный», но в его способностях усомниться сложно | BMW X5 3,0i
Верхняя створка багажника оснащена доводчиком — это исключает удар при закрывании | BMW X5 3,0i
Даже к вопросу, куда пристроить пробку, подошли с предельной оригинальностью | BMW X5 3,0i
Под «брюхом» абсолютно ровно — никаких выступающих узлов, что только способствует проходимости | BMW X5 3,0i
Фары оснащены двойными омывателями | BMW X5 3,0i
BMW X5 3,0i
BMW X5 3,0i
BMW X5 3,0i
BMW X5 3,0i
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог