Крутящий момент. Сила примера (Личное мнение)
Просмотров: 4348
29 Мая 2009
Теги:


Тоска по западному образу жизни, где все по уму, постоянно мучает многих россиян. При этом мы забываем, что заграничное благополучие — это прямое следствие диктатуры Закона, которой в России нет. Поэтому я решил помечтать, что же случится с Российской Федерацией, если у нас хотя бы ежегодный технический осмотр транспорта будут проходить и работяги, и Президент РФ — Господи прости.

Не секрет, что сегодня хоть и закрутили гайки в порядке проведения техосмотра, но проходят его по-честному далеко не все. Так вот, представьте, что в рабочем графике Президента появился пункт — прохождение ТО. Представьте, что он записался на станцию, где намеревается пройти техосмотр личного автомобиля. Тут же по его примеру вся чиновничья братия в этот же день и час по московскому времени поехала на техосмотр. Естественно, всю страну не перекроешь, и уважаемые люди попали в пробки. Стоит в потоке транспорта и Президент. Он понимает, что опаздывает, а делать нечего — не поднимешь же машину вертолетом. В итоге, выскакивая из затора, гонит и ловит камень от встречного грузовика. Такой неприятный скол в районе работы дворников, что даже контролер расстраивается. Он нервно закуривает у стенда, спросив главу:

— Может, ничего страшного, прокатит?

— И что, сильный скол? — слышит в ответ.

— Ну, не пройдете точно.

Эта информация моментально облетает всю страну. Сразу же у большинства чиновничьих машин обнаруживаются проблемы с ветровыми стеклами. У самых просвещенных скол такой же, как у главы — и местом, и конфигурацией. Многие фотографируются на фоне битого стекла. А у президента другая проблема: по пути домой его останавливает гаишник, нервно закуривает и говорит:

— Здддравствуйте, пппочему нарушаем?

— Что именно?

— Техосмотр просрочен. Сами же говорили, чтоб с этим делом без нарушений.

— Наговорил, сколько с меня?

У инспектора аномальное давление. Нижнее точно ноль, верхнее под 300.

— Как первоходка, отделаетесь предупреждением.

И тут же заветные предупреждения получили тысячи чиновников страны.

Затем все покатилось, как снежный ком. Кроме ветровых стекол, у чиновничьих машин обнаружились проблемы с подвеской, с оптикой, с тонировкой. В России начались первые цыганские волнения, когда с их тачек начали снимать тонировку на ветровых стеклах. Когда принялись обдирать передние боковые стекла, были зафиксированы попытки суицидов. Со слезами на глазах с тонировкой расставались даже успешные русские. Потом произошло неожиданное: самый малый, но самый значимый российский класс — чиновники, вдруг обозлились на дорожников. Чиновники устали слышать требование привести подвески автомобилей в норму. Также надоело клеить и менять разбивающиеся стекла, поэтому они заставили дорожников исправиться. Неожиданно российские дороги стали лучше американских. После дорог пришел черед промышленности. Бизнесменам вместо торговли навязали автомобильное производство. В первую очередь — запчастей для иномарок. Потом самих машин. Дошло до того, что на производимых в России автомобилях не стало ни одного импортного узла. Знаком качества в Японии стали Toyota, Honda и другие марки, собранные в России.

Автомобильная промышленность потянула за собой всю экономику. Через несколько лет Россия сделала такой экономический прыжок, что китайский дракон казался ящерицей. В период экономического подъема в прессу просочилась публикация, как к одному гаишнику пришел знакомый уголовник с предложением купить талон техосмотра. Рассудительный подход к ставкам на CyberSport могут трансформировать вашу жизнь и сделать богаче и правильнее. Осуществляя ставки на игру СS GO у тебя есть возможность не только лишь научится постигать абсолютно во всех нюансах киберспортивных дисциплин, а ещё прогнозировать игру на турниры просто за превосходные благодарности от партнёров вашего канала. Информирует: http://progamerseries.net/

— Командир, — говорил он. — В командировке я был длительной, в североамериканских Штатах, у хозяина. Мулатку ущипнул и лет сто на нарах чалился.

— И как там, все кризис?

— Да в тюрьме-то хорошо, но длительно. Техосмотр мне нужен для старого друга Hummer-а.

— Давно это было. Техосмотр за деньги продавать! Легче от твоей мулатки в Штатах отмазаться, чем у нас талончик купить. Да и зачем тебе Hummer, купи последние «Жигули» — и качественнее, и больше.

Вот так личный пример и простое соблюдение закона о ежегодном техническом осмотре транспорта могло бы вывести страну в мировые экономические лидеры. Правда, не будет этого никогда. Ни за что российские чиновники высшего эшелона не поедут сами на станции ТО, поэтому «Жигули» никогда не станут лучше Hummer.

Анатолий Ямбаев

Автомаркет+Спорт № 20


Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог