|
Сейчас он абсолютно белый. Стоит в боксе, готовясь примерить на свое мускулистое тело яркий спортивный костюм и модную обувь. Таким станет первый этап его превращения из племени эффектных, но все-таки серийных спорткаров, в по-настоящему уникальное изделие. Затем, когда мышцы приобретут необходимый рельеф, настанет очередь силовой составляющей. Но делаться такой апгрейд будет, что называется, «по уму» — иными словами, ничто под капотом суперкара не изменится без предварительного анализа и крайней на то необходимости. А времени, между тем, остается все меньше — иркутянин Денис Шамшудинов собирается проверить способности своего Mitsubishi GTO уже ближайшим летом. Там, где в стремительных поединках сходятся самые мощные болиды страны — на культовой Драг-Битве. — Денис, давай чуть подробнее о самом автомобиле и о тех изменениях, что грозят ему в обозримом будущем. — Это Mitsubishi GTO 2000 года выпуска, яркий представитель немногочисленного семейства японских суперкаров. Спорткаров на Островах довольно много, а вот суперкаров — считанные единицы: GTO, NSX и, с недавнего времени, GT-R. Вот, пожалуй, и все. Так что пострестайлинговый Mitsubishi GTO в максимальной комплектации, с твинтурбовым трехлитровым мотором, полноприводный и полноуправляемый, с шестиступенчатой МКП — достойный выбор. — Автомобиль и в самом деле потрясающий. Готов присоединиться к мнению, что Mitsubishi GTO гармоничнее и красивее иных Ferrari и Lamborghini. Имеет ли смысл тюнинговать такой аппарат?
— Кому как, но для меня GTO действительно красивее итальянских суперкаров, без всяких оговорок. Мечтал о такой машине десять лет, а получив — решил немедленно заняться ее «тонкой настройкой». Предыдущие пять автомобилей, к слову, также были Mitsubishi… Впрочем, почему «были»? Ни один из них я не продал и продолжаю бережно хранить: для меня «продать» и «предать» — это слова-синонимы. Но вернемся к машине — поскольку первым этапом строительства GTO будет работа над стайлингом, путем многочисленных экспериментов был найден уникальный цвет кузова. Подобрать его оказалось непросто, но еще труднее — придумать ему название. В общих чертах, это будет красно-оранжево-золотистый хамелеон. В таком цвете, а также в обвесе VeilSide и на 19-дюймовых хромированных колесах, я намерен показать Mitsubishi GTO на БайкалМоторШоу. — Что-нибудь в салоне планируешь сделать? Кресла перетянуть, например, или музыку поменять… — Пока всерьез на эту тему не думал. Если честно, подготовка к Драг-Битве не предполагает каких-то украшательств — скорее наоборот, речь идет о максимальном облегчении автомобиля. Но чтобы создать для БМШ законченный стритрейсерский образ Mitsubishi GTO (чтобы выглядел, «как в кино про гонщиков»), о кое-какой озвучке придется позаботиться. Не уверен, что кокпит GTO — подходящий плацдарм для строительства высококлассного car audio, но постараюсь использовать свои навыки и опыт трехкратного победителя соревнований по SPL. — Понятно, что на БМШ ты намерен показать новую внешность Mitsubishi. Но, может быть, приоткроешь завесу тайны над деталями подготовки к Драг-Битве? В Вулкан 24 zerkalo-casino3.net играть бесплатно и без регистрации можно в любое время суток, это можно сделать прямиком из своего браузера. — Здесь особо говорить пока не о чем. Серьезно. Однозначно подлежат замене форсунки (будут 1000 сс), обе турбины, сцепление (появится трехдисковая керамика Exedy), добавится топливный контроллер. Но суть в другом — замена и настройка деталей будет происходить не «стандартным списком», а после сканирования всех систем и выявления слабых мест. Заменил, настроил, отсканировал — определил необходимость замены или настройки очередного узла, и так далее, пока общий результат и сбалансированность всех систем не станут конкурентоспособными для участия в Драг-Битве. Вячеслав СТАРЦЕВ
Автомаркет+Спорт № 18 | |