Сложно сегодня найти в модельном ряду Honda еще один автомобиль, который бы мог сравняться по популярности с небольшим вэноподобным хэтчбеком Fit. Скольких титулов уже удостоился этот городской спортсмен, включая «Автомобиль года в Японии» — и не счесть, да и объемы продаж за все шесть лет производства неизменно держат Fit в числе лидеров японского автомобильного рынка.
К слову, рынка порядком искушенного схожими по концепции изделиями других островных производителей. Пришелся Fit ко двору и в консервативной Европе, где предлагается под именем Jazz. У нас же, несмотря на присутствие в регионе официального дилера Honda, основное распространение получила как раз праворульная японская версия автомобиля, первые экземпляры которой объявились в свободной продаже несколько лет назад. Надо сказать, особым успехом первые Fit не пользовались, как ввиду довольно высокого уровня цен (порядка $10000), так и вследствие настороженного отношения к марке Honda вообще.
Сегодня ситуация сменилась диаметрально противоположной, и Fit пользуется пусть не массовым, но довольно приличным и устойчивым спросом, в котором явно прослеживается тенденция к увеличению. Популярность модели растет, вместе с ней увеличивается и предложение Fit на рынке — так, сегодня покупатель за $8500-10000 имеет возможность выбрать год выпуска, передний или полный привод, цвет кузова, оснащение салона, не редкость и «тюнинговые» машины с аэродинамическими «юбками» по периметру. А вот в гамме силовых агрегатов и типов трансмиссии разнообразие не наблюдается — почти сплошь 1,3-литровые L13A (i-DSI) мощностью 86 л.с., работающие в паре с бесступенчатыми вариаторами Honda MultiMatic S (иного с этим двигателем не предусмотрено). Между тем, для Fit доступен и полуторалитровый 110-сильный L15A (i-DSI, VTEC), который также сочетается с полным и передним приводом, а вариатор имеет семь фиксированных передач. Впрочем, с 2004 года японцы расширили возможности выбора трансмиссии для Fit, предложив пятиступенчатую МКП для переднеприводных версий 1,5S и 1,5W. Мы же предоставили сегодняшнюю «Трибуну» Honda Fit в ее самом массовом исполнении: с 1,3-литровым двигателем, вариатором и приводом на передние колеса.
Потенциальный хит
|
Принадлежность Fit к не самому богатому классу выдают исключительно тактильные ощущения — зрительно салон выглядит качественно и добротно, а к исполнению и подгонке всех его элементов, даже с учетом возраста автомобиля, претензий нет |
|
Под передней панелью сплошная полка с двумя секциями — для водителя и пассажира |
| Слово Fit с английского можно перевести и как существительное, и как прилагательное, и даже как глагол. Причем фактически любое из значений можно применить к этому городскому проныре: приступ, порыв, годный, подходящий, соответствовать, годиться. Какое же из них правильное?
Так или иначе, но лично мне понятны порывы души, которые заставляют все большее число автовладельцев признавать годным для своих целей именно Honda Fit: это вполне ожидаемые и соответствующие реакции на обострившиеся в последнее время приступы хондамании. Но и без этого, на мой взгляд, Honda Fit вполне подходящий кандидат не только на роль женского автомобиля, но и на должность удобного и весьма динамичного городского автомобиля для мужчины, не страдающего комплексом неполноценности по поводу размеров собственного средства передвижения. Я бы на таком ездить не отказался, причем даже вариант со скромным 1,3-литровым двигателем меня вполне бы устроил: динамических возможностей этого мотора машине хватает даже с тремя пассажирами на борту. При этом трип-компьютер показывал средний расход топлива при движении по городу примерно 15,9-16,0 км/л (6,25 литра на 100 км). Заманчиво? Еще бы! А как может ездить Fit с 1,5-литровым 110-сильным двигателем, можно только догадываться — в городской сутолоке он и без мыла будет везде проскальзывать первым.
| У Fit на нашем рынке конкурентов достаточно много: только у Toyota как минимум три модели (Vitz, Ist и Duet), у Nissan в конкурентах записано двое (Cube первого поколения и March), весьма сильные соперники есть в стане Mazda (Demio) и Mitsubishi (Colt). А еще есть Suzuki Swift и Daihatsu YRV. При этом среди них только Toyota Ist и, отчасти, Mitsubishi Colt стоят дороже «Фита». Ну, Mazda Demio второго поколения тоже пока еще не из дешевых. Неудивительно, что до недавнего времени продажи Fit шли у нас ни шатко ни валко. Но в последнее время ситуация меняется: накануне смены поколений Fit в Японии, стоимость этих машин у нас стала постепенно снижаться, на что рынок тут же отреагировал повышением и предложения, и спроса. А тут еще и приливная волна той самой хондамании не сошла (а сойдет ли?). Так что мы имеем все основания в самое ближайшее время из Fit получить еще один автомобильный хит нашего авторынка.
|
Необычно «заползшая» на капот и крылья передняя светотехника — одна из главных стилистических изюминок Fit. Нравится это или нет, но равнодушным не оставляет никого | Нет, на самом деле себе я Fit уже не возьму — мне нужен более вместительный автомобиль (и комплексы тут ни при чем). Но я не исключаю вероятности того, что однажды встанет вопрос о машине для моей прекрасной половинки, и если это произойдет, то Fit мы, пожалуй, будем рассматривать в первую очередь. И не только потому, что это Honda. Еще одна причина в том, что в случае необходимости я и сам с удовольствием сяду за руль этого городского проныры. А если кто посчитает Fit недостаточно серьезным для мужчины — пусть тешит свое самолюбие, разглядывая задние фонари Honda Fit, или наблюдая за быстрым движением стрелки топливомера на своем лимузине. Алексей СТЕПАНОВ
Возмутитель спокойствия
|
Штатный CD-проигрыватель не предполагает замены на иное головное устройство, зато способен управлять дополнительным оборудованием, а уж здесь все ограничивается только фантазией владельца Fit |
|
Путем длительных поисков и собственных умозаключений удалось выяснить, что клавиша Pole у рулевой колонки управляет выдвижной антенной, расположенной на левом углу переднего бампера. А соображать пришлось только потому, что система не работала, и при нажатии |
|
Дополнительную розетку можно использовать в качестве прикуривателя (штатного здесь нет!), а для пепельницы подыскать какой-нибудь переносной огнеупорный сосуд, но даже в этом случае пользоваться таким хозяйством во время движения будет непросто | Как же так? Раннее утро, стоянка возле редакции еще пустынна, а все никак не могу найти подходящее место, чтобы припарковать этот небольшой хэтчбек. Кручусь, верчусь, перебирая руками этот приятно пухлый, но слегка скользкий руль. И вдруг понимаю — мне просто не хочется останавливаться! Может, пока в поле зрения не появился следующий участник редакционного «трибунала», я успею сделать еще хоть один энергичный разворот, успею еще разок насладиться великолепной маневренностью и отзывчивостью Fit? Ай, хороша малютка! А теперь еще пару динамичных виражей... Нет, все, поздно, пора покидать удобное кресло и отдавать ключи. И что это за несправедливость такая: чем интереснее машина, тем стремительнее пролетает отпущенное «Трибуной» время?
Человек я не злой, просто память у меня хорошая. И в ее недрах, среди прочего, остались впечатления от первого знакомства с Fit, состоявшегося четыре (если не больше) года назад. Не сказать что знакомство это было полноценным — так, пара-тройка маневров на торговой площадке в Рабочем, но динамический потенциал этого хэтчбека, казавшегося игрушечным, приятно удивил. Надо же, бодрый какой нашелся! И вот вторая встреча, через годы автомобильной журналистики и десятки «объезженных» машин. Сможет ли сегодня Fit вызвать хоть половину тех эмоций?
|
Высокая крыша Fit позволяет задним пассажирам избавиться от некоторых неудобств, присущих пятидверным хэтчбекам, да и расстояние до передних кресел здесь вполне приемлемое | Смог, причем с первых минут. Не головной светотехникой, форма и размеры которой пусть останутся на совести дизайнеров, а общей стилистикой. Современным, грамотно разделенным на «рабочие зоны» салоном. Недорогой на ощупь, но вполне достойной для визуального восприятия отделкой и сбалансированной цветовой гаммой. Отсутствием характерных для подобного класса машин «веселостей» в оформлении — в салоне Fit все «по-взрослому» серьезно и солидно. Отлично читаются «спортивные» приборы, удобна для восприятия информация аудиосистемы, прост в использовании блок управления микроклиматом. Хороша картинка в зеркалах заднего вида, да и невидимый с водительского места капот нисколько не омрачает чувство габаритов. В общем, приятная и во всех отношениях дружелюбная машина. Настолько, что за время короткой поездки моя супруга, слабо представлявшая себя до этого момента за рулем собственного автомобиля, всерьез задумалась о такой возможности. И кандидатом номер один ей видится только Honda Fit.
|
Сложная структура «граненых» задних фонарей Fit вполне под стать вычурности фар головного света | Что же касается ходовых качеств Fit, то с ними все в полном порядке. Крепкая подвеска стойко отрабатывает то, что осталось от городских дорог, и лишь изредка, хотя и не безоговорочно, капитулирует на череде мелких «стаканчиков». Но даже в этом случае не допускает «козления» высокого и короткобазного хэтчбека. Бодрый 1,3-литровый мотор способен мгновенно пробуждаться от вялой «тошниловки» и выстреливать юркий и маневренный хэтчбек для очередной «короткой перебежки». Голос силового агрегата по меркам класса и соответствующего ему уровня звукоизоляции вполне терпимый. Не тихоня, но и на некомфортные для барабанных перепонок высокие частоты не выходит. А вот вариатор гудит. Постоянно. Каким-то самолетным гулом, который становится еще более отчетливым при торможении или движении накатом. А когда замедлишься до черепашьей скорости и уберешь ногу с педали тормоза, Fit может совершенно неожиданно «прыгнуть» вперед, словно до этого времени ты не останавливал машину, а боролся с вариатором, который упрямо старался всеми силами донести момент до ведущих колес. Особенность, к которой необходимо привыкнуть, тогда как сам процесс торможения на Fit настолько же предсказуем, насколько и эффективен — автомобиль гасит скорость быстро, понятно, и без намеков на уход с траектории. Что же до управляемости и маневренности — смотри первый абзац. Вячеслав СТАРЦЕВ
ИГРА СЛОВ
|
Утопленные в глубоких «спортивных» колодцах приборы не просто выглядят стильно и намекают на динамичный характер — уровень их исполнения сделает честь многим одноклассникам Fit | У слова fit в английском языке множество значений — глагол, прилагательное, существительное с прямо-таки противоположными вариантами. И хотя в том, какое из этих слов было выбрано для названия, сомнений у меня нет, не все, но большинство из них в той или иной степени можно примерить к этому хэтчбеку Honda.
|
Удачное решение: подушку сиденья можно поднять вверх и груз разместить на полу | Порыв, вспышка. Ну, разве не отвечает автомобильчик этому переводу? 1,3 литра плюс вариатор, а как зажигает! Нет, если уж выбирать Fit, то я бы предпочел «полторашку» и «механику», но и с таким силовым зарядом хэтчбек способен как минимум держаться в городском потоке, а в максимуме с двумя пассажирами отвечать напряженному трассовому ритму.
|
Коврики по форме индивидуальные, с фирменной принадлежностью. Универсальные резиновые или пластиковые сюда подобрать будет сложно | Припадок, приступ. Гнева, истерики, страха? Я бы сказал, несоответствия иногда нынешних представлений Honda о том, как должен звучать нормальный двигатель внутреннего сгорания. Где естественный «горшковый» тембр, вместо которого здесь лишь протяжное троллейбусное у-у-у, что хоть и не громко, однако нудно напоминающее о себе на всех оборотах.
|
Под подушками задних сидений — свободно, в дальней дороге там много чего может уместиться | Посадка, пригонка. При всем моем желании прицепиться к каким-то недостаткам рабочего места, я таковых просто не нахожу. Простора в Fit хватит на машину двумя классами выше. Но это не диванная «широта-мягкота». Сиденья имеют неплохую боковую поддержку и жесткую структуру, а органы управления не заставляют долго соображать по поводу расположения какого-нибудь второстепенного рычажка или клавиши.
Помещаться, входить. Входит в Fit достаточно много. Интересно, что, не тяготея к автобусной компоновке, автомобильчик нормально, по-легковому, а не по стойке смирно принимает задних пассажиров, обеспечивая им огромный запас пространства во всех направлениях. Не зажат при этом и багажник, который по вместительности может дать фору иным D-классовым «сарайчикам».
|
В своем походном положении багажник Fit вряд ли способен удивить полезным объемом, но кое-какое количество груза перевезти в состоянии |
|
Как и следовало ожидать, салон Fit трансформируется в лучших традициях Honda: впечатляющий полезный объем, ровный пол по всей длине получившегося багажника и минимально выступающие колесные арки |
| Настроенный. Это точно о подвеске. Далеко не идеальный McPherson «в соавторстве» с балочкой сзади обеспечивает приемлемый компромисс управляемости и плавности. Единственный негативный момент, характерный для огромного количества машин — соскакивание на больший радиус в быстром и корявом по асфальту повороте.
Наконец, находящийся в спортивной форме. Это как раз то значение, от которого, мне кажется, отталкивались в Honda, давая машине имя. Fit не спортсмен-профессионал, но физкультурник однозначно. Зарядка по утрам, легкие пробежки. Я, к сожалению, хоть и не веду пока такой образ жизни, но он мне импонирует. А Fit? Признаться, мне бы хотелось иногда садиться за руль такого автомобильчика, который помогал бы сбросить усталость. Ведь, согласитесь, для этого совершенно не нужно иметь более трехсот и более сил. Достаточно заводного нрава, удобной посадки, качественно настроенной подвески. В отношении Fit я бы не отказался от «механики» и «полторашки». Максим МАРКИН
С «Фитом» за рулем
|
Двери большие, но закрываются без характерного для таких площадей дребезжания | Дамский ли это автомобиль? Не совсем. Скорее, он универсальный — одинаково подойдет и прекрасному полу, и сильной половине человечества. Хотя на данный момент, пока остались в нем еще необычность и шарм кое-какой новизны, он будет дамским угодником.
Причины тому кроются главным образом во внешности и удобстве салона. При оценке его экстерьера, как ни крути, все же можно говорить о стиле: есть что-то в этих прямых линиях и в передней оптике необычной формы. Опять же удобна посадка-высадка – извечная проблема дам, предпочитающих ездить за рулем на каблуках. Обзорность – не верх совершенства, но вполне адекватную картину происходящего вокруг автомобиля дают и стекла, и зеркала – салонное и боковые заднего вида. Да и оформление салона на высоте: может, чуть прохладное, но мне понравилось. Пластик вроде как дешевый, грубый и жесткий, но особая «перфорация» сделала его уютным. Руль вообще издалека выглядит карбоновым. Все датчики-кнопочки-дефлекторы удобны и расположены там, где их ищешь. Дефицита пространства внутри уютного салона я тоже не испытала.
|
Несмотря на серьёзного вида маховик, усилие для подъёма сиденья требуется солидное | Возможности трансформаций задних кресел не накладывают практически никаких ограничений на габариты перевозимых грузов. При этом даже остается право выбора места, где их перевозить: основания задних диванов поднимаются и фиксируются наверху, образуя приличное пустое пространство пола, куда уместится и куль с картошкой. А ровная поверхность пола, возникающая после полного сложения сидений, таким малогабаритным людям, как я, может пригодиться и в качестве места для ночлега. Тем, кто крупнее, спать придется с согнутыми ногами.
|
Удобство доступа в подкапотное пространство Honda уже давно заслужило всяческое одобрение местных сервисменов. Не стал исключением и Fit — при необходимости его короткий и невесомый капот можно поставить практически вертикально, после чего моторный отсек оказ | На ходу Fit оказался послушной машиной: довольно-таки резвенький моторчик, адекватные реакции на руль, вменяемый тормоз. Подвеска – на твердую четверку. Классический городской «внебордюрник» с высоким просветом, удобный и комфортабельный. Меня напрягла во всей этой бочке меда только одна деталь – гул коробки. Нет, я без претензий, понимаю, что это нормально, но вот людям с высокой восприимчивостью к постоянным монотонным звукам в салоне этого красавчика обеспечена головная боль.
|
1,3-литровый L13A с восемью клапанами и двумя свечами зажигания на цилиндр — почти безальтернативное предложение среди Honda Fit | Резюме: купила бы я эту машину? Еще пару-тройку месяцев назад – может быть. Сейчас уже нет: Fit стремительно теряет свою новизну и шарм. Его в скором будущем ожидает судьба большинства подобных автомобилей, и он сольется с серой толпой городских японских машин, а за рулем его будут сидеть с одинаковым успехом как женщины, так и мужчины. Не в обиду Fit’оманам будет сказано… Хотя в сердцах дам-хондаводов этот экземпляр, я думаю, прочно займет свое место. Наталья Новикова
Ни много ни мало — в самый раз
Первое, что бросилось в глаза — Honda Fit маленький автомобиль, но отнюдь не смотрится «недомерком». А внутри и вовсе почти как взрослый — места хватает и водителю, и пассажирам. Посадку не назовешь мелковатой, учитывая размер базы. И внешний вид очень стильный, как мне кажется, его экстерьер удовлетворит вкусы большинства. Нет в нем каких-то откровенно вызывающих черт, которые присущи многим современным японским автомобилям.
Несмотря на то что эта машина должна «соответствовать» хорошей физической форме, я бы назвал Fit типичной городской «зажигалкой». По крайней мере, с тем двигателем, что достался нам. Да, он адекватно реагирует на манипуляции педалью газа, разгон на ровной трассе приемлемый, вот только на подъемах силенок явно не хватает — с 80 км/ч ускорение становится вялым. За «чумового» Fit с 1,3-литровым движком можно принять только в городе. Подвеска жесткая, маневренность отменная. Отсутствие задержек при разгоне, так называемая «троллейбусная» динамика — это тоже хорошо. Но торможение двигателем — болезненная тема. Может быть, это субъективный подход, но когда при отпущенной педали обороты не сбрасываются, а вариатор тормозит до последнего, возникает ощущение дискомфорта. Уверен, то же самое испытывают многие водители, особенно те, кто «на ты» с «механикой». Тут бы вариатор немного «поумнее», но какой уж есть. Удивило отсутствие площадки под левую ногу. Сразу видно, что автомобиль создавался для тех, кто, может быть, даже в принципе не знает о существовании механической трансмиссии. В то же время вариатор гораздо дружелюбнее. С ним уж точно не надо думать ни о чем лишнем. Включил и забыл (и даже извечная проблема «овердрайва» на АКП отпадает сама собою).
К звенящему звуку двигателя (или все-таки вариатора?) нужно привыкать. Если полностью сосредоточиться на движении, его перестаешь замечать, но в какой-то момент, когда можно ослабить внимание, посторонний звук врезается в уши и раздражает. По части шумоизоляции обращаешь еще внимание на сильный гул колес, хотя звуки от встречных и попутных машин не столь явственны. Но эта проблема решается легко — попросту не думать о ней и все.
Возможности трансформации салона — на это качество приходится обращать пристальное внимание, если речь идет об универсалах и минивэнах. У Fit есть отличительные особенности, характерные для немногих автомобилей — заднее сиденье состоит из двух отдельных частей, откидываться (убираться) может не только спинка, но и подушка. Если багажник уже занят, или груз сам по себе не очень чистый, то поднятая вверх и зафиксированная подушка освобождает пол. В зависимости от того, какая часть сиденья поднята, можно выбирать размер дополнительного пространства. Решение очень оригинальное и полезное. Кстати, это идеальный вариант для перевозки домашних животных (собаки или даже попугаев в клетке) — любимцы под присмотром и обивка сиденья не пачкается.
В целом Fit очень сбалансированный автомобиль. На его примере можно убеждаться, что у Honda есть все шансы затмить в популярности прочие марки. Если при этом еще решить вопрос безупречного обслуживания. Кирилл ЮРЧЕНКО
ПОЮЩИЙ FIT
Fit воспринимается как женский автомобиль, хотя и мужчины за его рулем не редкость. Признаюсь, я не ожидал такой дружелюбности и внимательности Fit к человеку что за рулём, что на любом пассажирском сиденье.
Автомобиль радушно встречает, видом своего салона сразу повышая настроение. Ничего особенного в нём нет, однако форма средней части передней панели притягивает взгляд, всё на ней на месте, ничего лишнего, даже кажется, что чего-то не хватает. Ага, нет пепельницы и прикуривателя. Ну, если это женский автомобиль по-японски, то, наверное, курение за океаном для дам — признак дурного тона. Подобные автомобили принято насыщать полочками, кармашками, багажниками, здесь же создатели не стали усердствовать, а просто пошли по принципу разумной достаточности и удобства. К примеру, карман есть только на спинке переднего пассажирского сиденья, водитель левой рукой может положить и достать газету или книгу. Пассажиру это ни к чему, поэтому водительская спинка без кармана. Полка под передней панелью тянется по всей ширине и кажется бесконечной, однако в центре она свои функции утрачивает — только обозначена. Материалы отделки салона дорогими не назовёшь (все тот же принцип разумной достаточности и добротности). Может, кому-то и помягче панели хочется, и цвета поинтереснее, но тогда придется заглянуть в следующий класс. А вот качество отделки высокое, встречаются автомобили и посолиднее, но не с таким проработанным салоном.
Сидеть на месте водителя удобно, даже несмотря на маловатую подушку. Но это немного компенсируется регулировкой высоты сиденья. Компактность автомобиля чувствуется — из-за колёсной арки педали слегка смещены влево. Чувствуется это при посадке и минуты три-четыре после начала движения, а потом напрочь забывается. Оптимизма добавили и задние сиденья, места для среднестатистического пассажира достаточно и сидеть довольно удобно. При необходимости можно совместить перевозку двоих сзади и длинномерного груза. Вольготно, конечно, им не будет, но ведь при необходимости и потерпеть можно. Багажник оказался неожиданно внушительным, и если понадобится увезти телевизор на дачу, то сиденья складываются одним движением, образуя ровную площадку и не только для телевизора. Интересная особенность — под сиденьями заднего ряда пустота, туда подушки «падают» при складывании. В пути же там может много чего уместиться. Почти универсал.
Не огорчил Fit и на ходу. Правда, сначала озадачила заунывная песня силового агрегата (трудно однозначно сказать, двигатель это завывает или вариатор, но, похоже, последний) — он поёт всё время на холостых и на скорости. Не мешает, в общем-то, но лучше бы помолчал. Упругость подвески ожидаема, автомобиль не пасует даже перед весенними дорогами, и кажется, что подвеску не пробить. Но всё же к подобному поведению нужно привыкать, с непривычки может укачать. Упругую подвеску неплохо дополняет и резвость автомобиля — он охотно отзывается на газ, хоть и слегка думает, набирая обороты. Приятно, что рост скорости и оборотов происходит плавно, без скачков, лишь чуть повышается тон заунывной песни, и автомобиль уверенно идёт вперёд. Даже при крутом подъёме. Если что, то и кикдаун можно применить. Скачком обороты повышаются, автомобиль устремляется вперёд, и дальше всё спокойно, уже без изменения передаточных чисел. Можно и пошустрить. Селектор в положение S, обороты растут, и если «наступить», Fit охотно идёт вперёд, не очень обращая внимание на подъемы. Правда, когда стрелка тахометра приблизится к 6, она замирает. Автомобиль может и будет еще разгоняться, а вот двигатель обороты уже не набирает — поёт, не очень досаждая шумом в салоне.
Fit оставил приятные впечатления — он, может, и песней-то своей позабавить хотел. Хотя вполне возможно, это черта конкретного автомобиля. На новом бы ездил, может, все было бы по-другому. Николай РУДЫХ
HONDA FIT |
Тип кузова |
хэтчбек |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
Honda Multi Matic S |
Число дверей |
5 |
Число мест |
5 |
Размеры |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм |
3830 x 1675 x 1525 |
Габариты салона (Д x Ш x В), мм |
1835 x 1385 x 1280 |
Колесная база, мм |
2450 |
Клиренс, мм |
150 |
Масса, кг |
990 |
Минимальный радиус разворота, м |
4,7 |
Объем топливного бака, л |
42 |
Двигатель |
Марка двигателя |
L13A |
Объем двигателя, куб.см |
1339 |
Макс.мощность, л.с. при об/мин |
86/5700 |
Макс.крутящий момент, Нм при об/мин |
119/2800 |
Тип двигателя |
R4, SOHC, 8 valve, i-DSI |
Используемое топливо |
Аи-92, Аи-95 |
Расход топлива, л/100км |
4,3 |
Подвеска / Ходовая Часть |
Передние тормоза |
вентилируемые дисковые |
Задние тормоза |
барабанные |
Передняя подвеска |
McPherson |
Задняя подвеска |
неразрезная балка |
Колеса |
175 / 65R14 82S | |