Еще недавно марка Mitsubishi была в опале не только у нас, в
Сибири (что, впрочем, касалось в основном праворульных моделей second-hand), но
и в самой Японии: общенациональный спад продаж, скандал с сокрытием дефектов и
административные перетасовки привели к тому, что 2004 год стал самым неудачным
для MMC. Однако компания с бриллиантовой эмблемой не только смогла выжить в
непростых экономических условиях, но и начать наращивать производство и
возрождать доверие к марке! С чем же компания вступила в 2007 год?
|
Mitsubishi Minica |
|
| По традиции мы начинаем
обзор с самых маленьких моделей, принадлежащих к японскому Q-классу. И открывает
модельный ряд Mitsubishi японского ассортимента модель Minica. Исходя из уровня
оснащения и стоимости модель можно признать самой младшей в модельной линейке.
Однако по возрасту (дебют нынешнего поколения Minica состоялся в 1999 году!)
этот микроавтомобиль является самым старшим! Интересно и то, что пассажирские
версии хэтчбека Minica почему-то носят обозначение sedan (версии sedan Voice и
sedan Pc). Еще Minica удивляет наличием грузо-пассажирских модификаций van Lyra,
благодаря чему эту машину можно назвать еще и самым маленьким коммерческим
автомобилем. Так или иначе, но в Японии Minica — городское авто начального
уровня, со скромным двигателем (3-цилиндровый 0,7-литровый 3G83, мощностью 50
л.с.) и оснащением. Половина модификаций имеет 5-ступенчатую механику, а другая
половина — старый 3-ступенчатый автомат. Привод — передний или полный.
|
Mitsubishi eK-Sport |
|
| А еще Minica отличается
сверхдоступной стоимостью: грузо-пассажирскую 3-дверную переднеприводную версию
Lyra с механикой можно приобрести всего за $5000. Но и максимум, который
придется отдать за полноприводную модификацию sedan Voice с автоматом, также не
слишком велик — $8800.
|
Mitsubishi i |
|
| Высокие хэтчбеки серии eK
(eK-Wagon и eK-Sport) — это уже серьезные модели, отличающиеся более высоким
уровнем оснащения, а также наличием версий не только с атмосферным вариантом
0,7-литрового 3G83 (50 л.с.), но и с турбонаддувом (64 л.с.). Более дорогие
версии G и GS у eK-Wagon и все версии eK-Sport (X и R) оснащают 4-ступенчатым
автоматом. В списке оснащения можно встретить не только кондиционер или
электропакет, но и систему контроля тяги AWC, климат-контроль, парктроник и даже
ксеноновые фары! Одним из новшеств модернизации осенью 2006 года стали сдвижные
(вместо распашных) задние двери на версиях eK-Wagon, что можно опознать разве
что по ручкам на дверях да сниженной линии порога в проеме. Стоимость eK-Wagon
составляет $7850-10500, а версий eK-Sport — $10800-12750.
Городской хэтчбек Mitsubishi i можно считать
уникальным автомобилем не только для самой MMC, но и для всей Японии. У i
необычны и название, и яйцеобразная внешность, и компоновка с расположенным
горизонтально под полом багажника двигателем. Соответственно базовым для i
является привод не на передние, а на задние колеса. Откуда такое решение? Да от
сотрудничества японцев с Mercedes, который «поделился» со своими островными
партнерами платформой сверхкомпактного Smart. Mitsubishi i комплектуется двумя
вариантами 0,7-литрового 3-цилиндрового 3B20 с системой изменения фаз
газораспределения MIVEC: атмосферным, мощностью 52 л.с., и турбированным, отдача
которого составляет максимальные для Q-класса 64 л.с. Коробка — только
4-ступенчатый автомат, но привод кроме заднего может быть и подключаемым полным.
Диапазон цен на Mitsubishi i составляет $9000-13900.
А еще i необычен разноразмерными колесами: спереди размер шин
составляет 145/65R15, в то время как сзади стоят шины размерностью
175/55R15.
Следующие представители легковой линейки Mitsubishi —
небольшое семейство городских хэтчбеков Colt и Colt Plus. Родоначальником стал
компактный (длина 3885 мм) Colt, появившийся в Японии осенью 2002 года. Под этим
же именем модель продают и в России (с левым, естественно, рулем), однако при
минимальных внешних отличиях японская версия модели отличается намного более
серьезным и элегантным интерьером (в первую очередь это касается передней
панели). Гамма двигателей для Colt состоит из двух бензиновых моторов, объемом
1,3-литра (4A90, 92 л.с.) и 1,5-литра (4A91, 105 л.с.). Коробки — либо вариатор
INVECS-III (бесступенчатый или 6-диапазонный для модификации 1.5 RX), либо
5-ступенчатая МКП. Привод — традиционный для японских машин передний или
полный.
Colt Plus появился в Японии в конце 2004 года и представляет
собой все тот же Colt, но с удлиненным на 300 мм кузовом (за счет заднего
свеса). 1,3-литровый мотор для более крупного и тяжелого Colt Plus уже не
предлагают. Версий с 5-ступенчатой «механикой» также нет. Но выбор по типу
привода остался.
Особняком стоят «горячие» модификации обеих моделей,
подготовленные спортивным отделением Ralliart: Colt Ralliart Version-R и Colt
Plus Ralliart. Обе версии отличаются внешним оформлением кузова (особенно в этом
преуспел короткий Colt), яркими красными вставками в салоне (не считая
спортивных кресел), а также турбированным вариантом 1,5-литрового 4G15, который
благодаря турбине и системе изменения фаз газораспределения MIVEC выдает 154
л.с. Коробка — 6-диапазонный вариатор, однако короткий Colt опять-таки может
быть оснащен и 5-ступенчатой МКП.
|
Mitsubishi Lancer |
|
| Стоимость Colt и Colt Plus в
Японии составляет $10350-14950 и $11550-15600 соответственно. «Горячие» версии
от Ralliart немного дороже: Colt Plus Ralliart стоит $15700, а Colt Ralliart
Version-R с любым типом КП — $16950.
Кстати, немногим известно, что у Mitsubishi Colt есть
соплатформенники не только в Германии (коим был Smart Forfour), но и в… Корее —
очень популярный в европейской части России хэтчбек Hyundai Getz.
|
Mitsubishi Lancer Wagon |
|
Mitsubishi Lancer Cargo |
| Раньше легковая линейка Mitsubishi была весьма
широкой: компания выпускала даже модель высшего класса (Mitsubishi Debonair).
Однако «благодаря» кризису и собственным «стараниям» сегодня в Японии флагманом
легкового ряда стала… модель C-класса Mitsubishi Lancer. Несмотря на то что
зимой в Америке было официально представлено новое поколение модели (которое,
кстати, успело даже до России доехать), в самой Японии до сих пор предлагается
Lancer предыдущего поколения. Впрочем, останавливаться подробно на этой модели,
ввиду явного и однозначного скорого снятия ее с производства, мы не будем. Но
упомянем, что девятое поколение модели предлагается в трех модификациях: седан
Lancer, универсал Lancer Wagon и грузопассажирская модель Lancer Cargo (по
дизайну представляющая собой вариацию на тему Lancer Cedia). Для этих машин
предлагаются три двигателя в четырех вариантах: 1.5-литровый 4G15 (SOHC 16, 90
л.с. только для седанов и грузопассажирского Cargo), 1,8-литровый 4G93 (DOHC 16,
GDI, 114 л.с. для универсала Lancer Wagon или 165 л.с. для турбоверсии седана
Lancer Ralliart) и 2,0-литровый 4G94 (SOHC 16, 114 л.с., для универсала Wagon).
Базовая коробка — бесступенчатый вариатор INVECS-III, однако некоторые
модификации могут оснащаться 4-ступенчатым автоматом INVECS-II или 5-ступенчатой
МКП. Какими то откровениями по уровню оснащения Lancer не отличается —
стандартный набор для
C-класса (электропакет, кондиционер или климат-контроль, в
некоторых версиях навигация, вставки под дерево и др. опции). Уровень цен по
сравнению с прошлым годом остался фактически неизменным — от $10800 за седаны,
от $14250 за универсалы Wagon и от $10700 за грузо-пассажирские версии Cargo,
причем увеличение долларовых цен связано только с изменившимся курсом валют.
Кстати, в отличие от обычных дорожных версий Lancer, суперкар
Lancer Evolution IX (и седан, и универсал) уже снят с производства, в связи с
чем можно констатировать: сегодня японский модельный ряд Mitsubushi временно
остался не только без флагмана, но и без спортивных моделей (как известно,
спорткупе Eclipse в Японии не продается). Всегда приятно смотреть настоящее порно с инцестом в хорошем качестве, в котором поразительная бестия в лице дочери отсасывает эрегированный член собственного отца, а потом получает от него вагинальный трах. Именно поэтому посмотрите настоящее онлайн порно видео с инцестом и делитесь доступной ссылкой со своими друзьями. Пусть они также просматривают красивейшее порно с семейным инцестом. Найдутся ли у Mitsubishi силы вернуть
себе рынок спорткаров, или же их время, равно как и эпоха раллийных побед
компании, уже проходит?
Автомобили MITSUBISHI 2007
модельного года для внутреннего рынка Японии |
модель |
тип кузова |
размеры (д/ш/в), мм |
база, мм |
объем двигателя, л |
мощность, л.с. |
тип КП |
тип привода |
стоимость, $* |
Minica |
хэтчбек |
3395/1475/1510 |
2340 |
0.7 |
50 |
5MT/3AT |
FF/4WD |
5000-8800 |
eK (Wagon/Sport) |
хэтчбек |
3395/1475/1500 (1570) |
2340 |
0.7 |
50/64 |
5MT/3AT/4AT |
FF/4WD |
7850-12750 |
i |
хэтчбек |
3395/1475/1600 |
2550 |
0.7 |
52/64 |
4AT |
FR/4WD |
9000-13900 |
Colt |
хэтчбек |
3885/1680/1550 |
2500 |
1.3/1.5 |
92/105/154 |
5MT/CVT/6-CVT |
FF/4WD |
10350-16950 |
ColtPlus |
хэтчбек |
4185/1680/1550 |
2500 |
1.5 |
105/154 |
CVT/6-CVT |
FF/4WD |
11550-15700 |
Lancer |
седан |
4535/1695/1430 |
2600 |
1.5/1.8/2.0 |
90/114/165 |
5MT/4AT/CVT |
FF/4WD |
10800-17600 |
Lancer Wagon |
универсал |
4540/1695/1465 |
2600 |
1.5/1.8 |
90/114/165 |
4AT/CVT/6-CVT |
FF/4WD |
14250-18450 |
Lancer Cargo |
универсал |
4440/1695/1455 |
2600 |
1.5 |
90 |
5MT/4AT/CVT |
FF/4WD |
10700-14100 |
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар. Максимальная стоимость
автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного
оснащения |
Алексей СТЕПАНОВ Фото Mitsubishi Продолжение следует…
Автомаркет+Спорт №
16 |