Модельный ряд. Возрождение бриллианта? (Mitsubishi - 2007)
Просмотров: 5164
13 Апреля 2007

Еще недавно марка Mitsubishi была в опале не только у нас, в Сибири (что, впрочем, касалось в основном праворульных моделей second-hand), но и в самой Японии: общенациональный спад продаж, скандал с сокрытием дефектов и административные перетасовки привели к тому, что 2004 год стал самым неудачным для MMC. Однако компания с бриллиантовой эмблемой не только смогла выжить в непростых экономических условиях, но и начать наращивать производство и возрождать доверие к марке! С чем же компания вступила в 2007 год?

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Minica

Mitsubishi - 2007
По традиции мы начинаем обзор с самых маленьких моделей, принадлежащих к японскому Q-классу. И открывает модельный ряд Mitsubishi японского ассортимента модель Minica. Исходя из уровня оснащения и стоимости модель можно признать самой младшей в модельной линейке. Однако по возрасту (дебют нынешнего поколения Minica состоялся в 1999 году!) этот микроавтомобиль является самым старшим! Интересно и то, что пассажирские версии хэтчбека Minica почему-то носят обозначение sedan (версии sedan Voice и sedan Pc). Еще Minica удивляет наличием грузо-пассажирских модификаций van Lyra, благодаря чему эту машину можно назвать еще и самым маленьким коммерческим автомобилем. Так или иначе, но в Японии Minica — городское авто начального уровня, со скромным двигателем (3-цилиндровый 0,7-литровый 3G83, мощностью 50 л.с.) и оснащением. Половина модификаций имеет 5-ступенчатую механику, а другая половина — старый 3-ступенчатый автомат. Привод — передний или полный.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi eK-Sport

Mitsubishi - 2007
А еще Minica отличается сверхдоступной стоимостью: грузо-пассажирскую 3-дверную переднеприводную версию Lyra с механикой можно приобрести всего за $5000. Но и максимум, который придется отдать за полноприводную модификацию sedan Voice с автоматом, также не слишком велик — $8800.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi i

Mitsubishi - 2007
Высокие хэтчбеки серии eK (eK-Wagon и eK-Sport) — это уже серьезные модели, отличающиеся более высоким уровнем оснащения, а также наличием версий не только с атмосферным вариантом 0,7-литрового 3G83 (50 л.с.), но и с турбонаддувом (64 л.с.). Более дорогие версии G и GS у eK-Wagon и все версии eK-Sport (X и R) оснащают 4-ступенчатым автоматом. В списке оснащения можно встретить не только кондиционер или электропакет, но и систему контроля тяги AWC, климат-контроль, парктроник и даже ксеноновые фары! Одним из новшеств модернизации осенью 2006 года стали сдвижные (вместо распашных) задние двери на версиях eK-Wagon, что можно опознать разве что по ручкам на дверях да сниженной линии порога в проеме. Стоимость eK-Wagon составляет $7850-10500, а версий eK-Sport — $10800-12750.

Mitsubishi - 2007
Mitsubishi - 2007
Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Colt Ralliart Version R

Городской хэтчбек Mitsubishi i можно считать уникальным автомобилем не только для самой MMC, но и для всей Японии. У i необычны и название, и яйцеобразная внешность, и компоновка с расположенным горизонтально под полом багажника двигателем. Соответственно базовым для i является привод не на передние, а на задние колеса. Откуда такое решение? Да от сотрудничества японцев с Mercedes, который «поделился» со своими островными партнерами платформой сверхкомпактного Smart. Mitsubishi i комплектуется двумя вариантами 0,7-литрового 3-цилиндрового 3B20 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC: атмосферным, мощностью 52 л.с., и турбированным, отдача которого составляет максимальные для Q-класса 64 л.с. Коробка — только 4-ступенчатый автомат, но привод кроме заднего может быть и подключаемым полным. Диапазон цен на Mitsubishi i составляет $9000-13900.

А еще i необычен разноразмерными колесами: спереди размер шин составляет 145/65R15, в то время как сзади стоят шины размерностью 175/55R15.

Mitsubishi - 2007
Следующие представители легковой линейки Mitsubishi — небольшое семейство городских хэтчбеков Colt и Colt Plus. Родоначальником стал компактный (длина 3885 мм) Colt, появившийся в Японии осенью 2002 года. Под этим же именем модель продают и в России (с левым, естественно, рулем), однако при минимальных внешних отличиях японская версия модели отличается намного более серьезным и элегантным интерьером (в первую очередь это касается передней панели). Гамма двигателей для Colt состоит из двух бензиновых моторов, объемом 1,3-литра (4A90, 92 л.с.) и 1,5-литра (4A91, 105 л.с.). Коробки — либо вариатор INVECS-III (бесступенчатый или 6-диапазонный для модификации 1.5 RX), либо 5-ступенчатая МКП. Привод — традиционный для японских машин передний или полный.

Colt Plus появился в Японии в конце 2004 года и представляет собой все тот же Colt, но с удлиненным на 300 мм кузовом (за счет заднего свеса). 1,3-литровый мотор для более крупного и тяжелого Colt Plus уже не предлагают. Версий с 5-ступенчатой «механикой» также нет. Но выбор по типу привода остался.

Особняком стоят «горячие» модификации обеих моделей, подготовленные спортивным отделением Ralliart: Colt Ralliart Version-R и Colt Plus Ralliart. Обе версии отличаются внешним оформлением кузова (особенно в этом преуспел короткий Colt), яркими красными вставками в салоне (не считая спортивных кресел), а также турбированным вариантом 1,5-литрового 4G15, который благодаря турбине и системе изменения фаз газораспределения MIVEC выдает 154 л.с. Коробка — 6-диапазонный вариатор, однако короткий Colt опять-таки может быть оснащен и 5-ступенчатой МКП.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi - 2007
Стоимость Colt и Colt Plus в Японии составляет $10350-14950 и $11550-15600 соответственно. «Горячие» версии от Ralliart немного дороже: Colt Plus Ralliart стоит $15700, а Colt Ralliart Version-R с любым типом КП — $16950.

Кстати, немногим известно, что у Mitsubishi Colt есть соплатформенники не только в Германии (коим был Smart Forfour), но и в… Корее — очень популярный в европейской части России хэтчбек Hyundai Getz.

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Lancer Wagon

Mitsubishi - 2007

Mitsubishi Lancer Cargo

Mitsubishi - 2007
Раньше легковая линейка Mitsubishi была весьма широкой: компания выпускала даже модель высшего класса (Mitsubishi Debonair). Однако «благодаря» кризису и собственным «стараниям» сегодня в Японии флагманом легкового ряда стала… модель C-класса Mitsubishi Lancer. Несмотря на то что зимой в Америке было официально представлено новое поколение модели (которое, кстати, успело даже до России доехать), в самой Японии до сих пор предлагается Lancer предыдущего поколения. Впрочем, останавливаться подробно на этой модели, ввиду явного и однозначного скорого снятия ее с производства, мы не будем. Но упомянем, что девятое поколение модели предлагается в трех модификациях: седан Lancer, универсал Lancer Wagon и грузопассажирская модель Lancer Cargo (по дизайну представляющая собой вариацию на тему Lancer Cedia). Для этих машин предлагаются три двигателя в четырех вариантах: 1.5-литровый 4G15 (SOHC 16, 90 л.с. только для седанов и грузопассажирского Cargo), 1,8-литровый 4G93 (DOHC 16, GDI, 114 л.с. для универсала Lancer Wagon или 165 л.с. для турбоверсии седана Lancer Ralliart) и 2,0-литровый 4G94 (SOHC 16, 114 л.с., для универсала Wagon). Базовая коробка — бесступенчатый вариатор INVECS-III, однако некоторые модификации могут оснащаться 4-ступенчатым автоматом INVECS-II или 5-ступенчатой МКП. Какими то откровениями по уровню оснащения Lancer не отличается — стандартный набор для

C-класса (электропакет, кондиционер или климат-контроль, в некоторых версиях навигация, вставки под дерево и др. опции). Уровень цен по сравнению с прошлым годом остался фактически неизменным — от $10800 за седаны, от $14250 за универсалы Wagon и от $10700 за грузо-пассажирские версии Cargo, причем увеличение долларовых цен связано только с изменившимся курсом валют.

Кстати, в отличие от обычных дорожных версий Lancer, суперкар Lancer Evolution IX (и седан, и универсал) уже снят с производства, в связи с чем можно констатировать: сегодня японский модельный ряд Mitsubushi временно остался не только без флагмана, но и без спортивных моделей (как известно, спорткупе Eclipse в Японии не продается). Найдутся ли у Mitsubishi силы вернуть себе рынок спорткаров, или же их время, равно как и эпоха раллийных побед компании, уже проходит?

Автомобили MITSUBISHI 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
модель тип кузова размеры (д/ш/в), мм база, мм объем двигателя, л мощность, л.с. тип КП тип привода стоимость, $*
Minica хэтчбек 3395/1475/1510 2340 0.7 50 5MT/3AT FF/4WD 5000-8800
eK (Wagon/Sport) хэтчбек 3395/1475/1500 (1570) 2340 0.7 50/64 5MT/3AT/4AT FF/4WD 7850-12750
i хэтчбек 3395/1475/1600 2550 0.7 52/64 4AT FR/4WD 9000-13900
Colt хэтчбек 3885/1680/1550 2500 1.3/1.5 92/105/154 5MT/CVT/6-CVT FF/4WD 10350-16950
ColtPlus хэтчбек 4185/1680/1550 2500 1.5 105/154 CVT/6-CVT FF/4WD 11550-15700
Lancer седан 4535/1695/1430 2600 1.5/1.8/2.0 90/114/165 5MT/4AT/CVT FF/4WD 10800-17600
Lancer Wagon универсал 4540/1695/1465 2600 1.5/1.8 90/114/165 4AT/CVT/6-CVT FF/4WD 14250-18450
Lancer Cargo универсал 4440/1695/1455 2600 1.5 90 5MT/4AT/CVT FF/4WD 10700-14100
*Цены даны по курсу 116,5 йен/доллар. Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Mitsubishi
Продолжение следует…

Автомаркет+Спорт № 16

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог