Модельный ряд. That's Is Honda! (Honda - 2007)
Просмотров: 8564
30 Марта 2007
Honda - 2007

Honda - 2007

Honda That’s

Возможно, для кого-то этот факт станет откровением, но концерн Honda Motor уже не первый год прочно входит в десятку ведущих мировых автопроизводителей, а по объему продаж в Японии компания фактически делит второе место с Nissan — разница в объеме производства слишком незначительна, чтобы восприниматься всерьез, причем по большей части она является следствием отсутствия в модельном ряду Honda грузовых моделей малой и средней грузоподъемности: в коммерческом секторе компания предлагает только семейство крошечных фургонов и грузовичков Acty, да грузо-пассажирский универсал Partner.

Honda - 2007

Honda Acty Truck

Honda - 2007
У Honda традиционно сильные позиции в классе микроавтомобилей (с длиной кузова не более 3,4 метра и объемом двигателя не более 0,7 литра). Но дело в том, что фактически все японские модели Q-класса (не только у Honda) имеют одинаковую длину кузова. Какую же из них считать «младшей»? Мы не будем долго гадать и просто вспомним заголовок, а точнее — похожую на кирпичик «Лего» модель Honda That’s. Эта модель еще и по стоимости можно смело считать «младшей» в легковой линейке, ведь максимальная стоимость That’s в Японии ненамного выше минимальной стоимости других моделей класса микро — $8800, в то время как минимальный уровень составляет $7700. Столь малый ценовой разбег обуславливается минимальным модификационным рядом: That’s предлагается в единственном варианте оснащения, включающем фронтальные подушки, электропакет, аудиоподготовка с возможностью установки навигационной системы и... в общем-то, все. Под капотом — только один вариант 3-цилиндрового E07Z (52 л.с.) с 3-ступенчатой же АКП, а разница сводится только к типу привода: передний либо полный. That’s, в общем-то, и раньше не блистал разнообразием комплектаций, но с появлением в прошлом году модели Zest, в компании решили позиционировать старую модель исключительно для молодых леди и домохозяек, а зачем им высокая мощность-то?

Honda - 2007

Honda Life

Honda - 2007
Honda Life — крохотный хэтчбек визуально лучше, нежели That’s, подходит на роль дамского средства передвижения. Эта модель не только симпатичнее внешне (выпускающаяся с осени 2003 года Life, в 2006 году претерпела небольшой фэйслифтинг), но и лучше оснащена: подушек безопасности здесь уже четыре, трансформировать можно не только задние, но и переднее пассажирское кресло. Также возможно дооснащение машины противотуманными фарами, климат-контролем, навигационной системой, а для версий turbo предусмотрен тахометр. И под капотом дела серьезнее: здесь стоит более новый 3-цилиндровый 12-клапанный P07A, в атмосферном варианте выдающий 52 л.с., а с турбонаддувом — максимально разрешенные в классе 64 л.с. Коробки тоже серьезнее — 4-ступенчатые автоматы. И, естественно, передний или полный привод. Всего Life предлагается не менее чем в 12 вариантах оснащения, из которых самой доступной является комплектация Topic (от $8100), а наиболее дорогой — особая версия с собственным именем Life Diva, которая в варианте с турбонаддувом оценивается в $13000.

Honda - 2007

Honda Zest

Honda - 2007
Дебют модели Honda Zest прошел в конце зимы прошлого года. Среди двух других Q-моделей компании для Zest отведена роль компактного городского со спортивным имиджем, а также автомобиля для молодых семей. Поскольку в основе модели лежит платформа Life, то, естественно, Zest унаследовал те же силовые агрегаты (0,7-литровый P07A, 52 или 64 л.с.) и трансмиссию (два типа привода и 4-ступенчатый автомат). Покупатели Zest могут выбрать одну из двух версий: базовую Zest или спортивную Zest Sport, причем именно последняя предлагает наиболее широкий выбор модификаций (W Type и G Type), каждая из которых может быть в атмосферном или турбированном варианте, и так же как базовая версия Zest D Type, с любым типом привода. Диапазон цен на Zest лежит в пределах $9900-13950.

Honda - 2007

Honda Acty Van

Honda - 2007
В списке малышей у Honda значится несколько моделей полувагонной компоновки. Открывают этот ряд грузо-пассажирские модели Acty: микроавтобус Acty Van и грузовичок Acty Truck, который, кстати, является единственной действительно грузовой моделью компании, да еще и с бортовой платформой. Но Acty Truck удивляет не столько своими крохотными для грузовика размерами, сколько компоновкой: двигатель у него расположен перед задними колесами под грузовой платформой (в которой предусмотрен люк для доступа к мотору). При этом кузов может быть не только бортовой, но и фургон (в том числе изотермический), и даже самосвал!

Базовых модификаций для Acty Truck предусмотрено шесть (Attack-N, Attack, STD, SDX-N, SDX и Town), из которой самой доступной является версия STD, предлагающаяся исключительно с задним приводом и 5-ступенчатой механикой. Версии Attack и Attack-N — только полноприводные и тоже с

5-ступенчатой механикой. А вот остальные модификации, в том числе и наиболее дорогие версии Town (до $9850) могут быть с любым типом привода, а кроме механики оснащаться 3-ступенчатым автоматом.

Модификационный ряд грузо-пассажирских микроавтобусов Acty Van поскромнее: 5-местные модели предлагаются в версиях SDX и SDX-N, а 2-местные — в версиях Pro-A и Pro-B. Все они могут иметь любой из двух типов привода, а также 3- или 4-ступенчатые автоматы, причем последние — только для пятиместных полноприводных машин. С этими коробками, кстати, комплектуются 53-сильные версии 3-цилиндрового 0,7-литрового двигателя E07Z, в то время как все остальные модификации Van и Truck выдают только 46 л.с. Впрочем, нужна ли избыточная мощность маленькому трудяге без спортивных амбиций? Стоимость Acty Van в Японии начинается от $9100.

Honda - 2007

Honda Hobio

Honda - 2007
Honda - 2007
Пассажирский микроавтобус Honda Hobio по сути есть не что иное, как комфортабельный и более дорогой (от $10050) вариант грузо-пассажирской модели Acty Van. У Hobio значительно более комфортабельные задние места, большая часть салона облагорожена комбинированной пластиковой отделкой, для задних пассажиров предусмотрены ремни безопасности. Основное отличие Hobio с технической точки зрения — появление турбоверсии двигателя E07Z мощностью 64 л.с. (версия Turbo). Этот мотор агрегатируется только с 4-ступенчатым автоматом и любым (задним или полным) типом привода.

Honda - 2007

Honda Vamos

Honda - 2007
Honda - 2007
Наконец, венцом всего полувагонного семейства является амбициозный микровэн Honda Vamos. В минувшем году внешность Vamos была немного подкорректирована, однако отличия заметит только знакомый со старыми версиями. А в салоне и вовсе практически ничего не изменилось. Но в отличие от Acty и Hobio, у Vamos передняя панель может нести декоративные вставки под дерево или черный антрацит, а багажный отсек полностью закрыт пластиковыми панелями — металлические детали уже не видны. Вот только задние стеклоподъемники у базовых версий Vamos все равно остались ручными...

Vamos комплектуется тем же двигателем (E07Z, 46, 53 или 64 л.с.), теми же коробками передач (5MT, 3AT и 4AT) и типами привода (задний или полный), что и более скромные Acty и Hobio. Но поскольку общий уровень оснащения у Vamos выше, то и стоимость этой модели также более весомая — от $10250 до $14100 (версии Lowdown).

Автомобили Honda 2007 модельного года для внутреннего рынка Японии
Модель Тип кузова Размеры (д/ш/в), мм База, мм Объем двигателя, л Мощность, л. с. Тип КП Тип привода Стоимость, $*
That’s хэтчбек 3395/1475/1620 2360 0,7 52 3AT FF/4WD 7700-8800
Life хэтчбек 3395/1475/1575 2420 0,7 52/64 4AT FF/4WD 8100-13000
Zest хэтчбек 3395/1475/1635 2420 0,7 52/64 4AT FF/4WD 9900-13950
Acty Truck грузовик 3395/1475/1745 2420 0,7 46 5MT/3AT FR/4WD 6650-9850
Acty Van фургон 3395/1475/1880 2420 0,7 46/53 5MT/3AT/4AT FR/4WD 9100-11050
Hobio микроавтобус 3395/1475/1880 2420 0,7 46/53/64 5MT/3AT/4AT FR/4WD 10050-13950
Vamos микроавтобус 3395/1475/1775 2420 0,7 46/53/64 5MT/3AT/4AT FR/4WD 10250-14100
* Цены указаны по курсу 116.5 йен/доллар. Максимальная стоимость автомобилей может быть выше — в зависимости от дополнительного оснащения.

Алексей СТЕПАНОВ
Фото Honda.
Продолжение в следующем номере

Автомаркет+Спорт № 13

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог