Трибуна. Янки-кар (Nissan Datsun)
Просмотров: 11404
8 Февраля 2008






















Nissan Datsun

Родиной пикапов обычно называют Соединенные Штаты Америки — именно там эти утилитарные и далеко не всегда достаточно комфортабельные, но при этом очень надежные и стильные автомобили пользуются наибольшим спросом. Ни в одной стране мира, в том числе и в Японии, пикапы не получили такого распространения. Но почему американцы так любят пикапы? Какими преимуществами они могут похвастать перед другими автомобилями? И вообще, насколько подходит такой янки-кар для повседневной эксплуатации? Это мы и решили выяснить, взяв на «Трибуну» японский пикап Nissan Datsun.

Третье поколение пикапов Nissan выпускалось с 1997 по 2005 год. В Европе эта модель была известна под именем Pickup (в самых комфортабельных версиях — Navara), а в Америке — Frontier (США и Канада) и Hardbody (в странах Латинской Америки). В Японии же эта модель носила имя Datsun (старое название Nissan). Модель выпускалась с тремя двигателями, из которых два были бензиновыми (объемом 2,4 литра и мощностью 130 или 150 л. с.), а один — дизельный (3,2 литра, 110 л. с.). Большинство машин было выпущено в полноприводном исполнении (Part Time 4WD, с постоянным приводом на задние колеса и жестко подключаемой передней осью). Однако некоторые модификации (со 150-сильным мотором и автоматической коробкой) имели привод только на задние колеса. Кроме того, покупатели Datsun могли выбирать тип кузова: классический двухместный вариант, вариант King Cab с увеличенной длиной кабины (в которой могли размещаться два дополнительных откидных места) или же модификацию Double Cab с двумя рядами сидений и дополнительными дверями сзади. Также были модификации и с увеличенной длиной грузовой платформы (с одинарной и увеличенной кабинами).

В наши руки попал экземпляр 1999 года выпуска в комплектации с бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и автоматической коробкой передач. Из оснащения можно отметить автоматическую климатическую систему с кондиционером, электроприводы наружных зеркал, антенны и стеклоподъемников, две фронтальных подушки безопасности, ABS, зимний и спортивный (силовой) режимы АКП, алюминиевые колесные диски и противотуманные фары.

Незажигательная «зажигалка»

Когда-то, в конце 90-х, именно это поколение пикапов Nissan стало для меня открытием такого типа автомобилей. Эти машины понравились мне (и до сих пор нравятся) внешне. Но приобретать пикап в качестве постоянного ежедневного средства передвижения я бы не стал. И дело здесь даже не в том, что сегодня его грузо-вместительные способности мне не нужны. Неудобно устраиваться на низко расположенном кресле, которое к тому же приходится до упора отодвигать назад, чтобы живот не упирался в руль (и это при моем росте всего в 173 см!). И уж точно меня не устроят динамические характеристики этого Datsun.

Обычно бензиновые моторы предполагают более высокие, в сравнении с аналогичными дизельными версиями, динамические характеристики — не зря среди автовладельцев их часто называют «зажигалками». Здесь этого нет: набор скорости сложно назвать ускорением, а стрелка тахометра уже после риски с цифрой «3» становится сонной и тяжелой на дальнейший подъем. И вряд ли проблема в автоматической трансмиссии — двигатель даже в «паркинге» или «нейтрали» с неохотой набирает обороты. Сюда бы дизель да простую «механику» — вот это был бы настоящий грузопассажирский универсал-внедорожник! Тем более, что внедорожный потенциал Datsun не хуже, нежели у большинства классических джипов: по крайней мере, бороздить снежную целину в пригородном перелеске в этот раз доставило истинное удовольствие!

Nissan Datsun | Под блоком климатической системы прячутся розетка «прикуривателя» и пара персональных, выдвигающихся под углом пепельниц

Что понравилось, так это устойчивость машины на скользком покрытии в заднеприводном режиме. На укатанном снегу отправить Datsun в занос удавалось раз через два. И хотя на зимнем асфальте склонность к заносу повышается в разы, и в этом случае ничего пугающего для водителя пикапа (но не для тех, кто едет сзади и видит перед собой дрифтующий почти в каждом повороте пикап!) не происходит: занос легко контролируется и рулем, и газом. А при включенном полном приводе Datsun и вовсе уподобляется локомотиву, так же неспешно разгоняющемуся и движущемуся вперед с непоколебимой уверенностью. И что при этом под колесами — совершенно не важно!

И все же решающим аргументом «против» для меня станет стоимость: отдавать более 500000 руб. за восьмилетний автомобиль, да еще и с ненужными мне способностями, — явный перебор. А если бы я все же и собрался приобрести пикап, то только дизельный. И лучше на «механике» — так хотя бы дрифтовать сподручнее!

Алексей Степанов

Селекция психологии

Ну почему почему наша промышленность не в состоянии создать даже такой простой кондовый автомобиль, как пикап? В том его виде, в каком он предлагается японцами? Страна с глубокими колхозными корнями обязана иметь подобную машину, пускай не облагороженную электропакетом, но передвигающуюся как Автомобиль, а не как первобытная телега. Уверен, такая модель пользовалась бы самым широким спросом.

И ходить-то далеко не надо. Мой тесть, шесть лет побеждающий в неравной борьбе с собственным УАЗом, готов поменять его при условии, что следующая машина будет отвечать некоторым требованиям — быть относительно недорогой, новой, иметь полноценный полный привод и обладать сравнительно хорошей проходимостью. Patriot пугает его соотношением стоимости и тех традиционно отечественных ущербных явлений, на которые, кажется, никак не может повлиять даже цена. От «китайцев» его отговариваю я. А «японцы»... Человеку, четыре десятка лет отъездившему на левом руле и всегда покупавшему машины «только с конвейера», рассмотреть праворульное б/у предложение психологически сложно.

В противном случае, познакомившись с Nissan Datsun, он бы по достоинству оценил эргономику салона и, имея рост чуть ниже среднего, с удобством уселся за рулем (я со своими 182 см этого сделать не могу). Посетовал бы на то, что здесь «автомат», но к бензиновому мотору отнесся бы спокойно. Российский автопром, с которым ему приходилось иметь дело всю жизнь, не воспитал в человеке уважения к дизелю. К тому же двигатель здесь не какая-то «крутилка», а обладающий неплохими моментом агрегат, которому, например, на снежной целине, не нужна пониженная. Вместе с тем, порожняком он позволяет без высоких оборотов держаться в потоке и даже провоцирует на скоростные подвиги. Для моего родственника и это качество мотора — благо, поскольку, зная отношение других участников дорожного движения к УАЗу, он ездит довольно активно. Иначе затрут.

Не вызвала бы его подозрений и передняя независимая подвеска. Клиренса под ней достаточно, а то, что когда-нибудь придется менять шаровые и сайлент-блоки, — логичная компенсация за легковую управляемость.

Наконец, Datsun просто тихий, даже не в сравнении с УАЗом, а на «легковом японском» фоне. И подвеска его тому, кто знаком с «козлом», покажется в меру мягкой, если вовсе не комфортной. Со временем, я думаю, мой тесть наверняка бы раскошелился на кунг над кузовом. А уж сама грузовая площадка — мечта профессионального дачника, выращивающего на своей «ферме» годовой урожай, которым питается вся большая семья и многочисленные родственники.

Увы, правый руль, восемь лет, а в данном случае еще и цена. Ничего, я не теряю надежды со временем взрастить в нем, подобно овощу на грядке, любовь к островному second-hand. Хочется верить, что когда-нибудь мои «селекционные» потуги дадут всходы в виде покупки чего-то аналогично утилитарного. Возможно, существенно старше возрастом. Правда, это потребует дополнительных усилий.

Максим Маркин

Слуга народа

Мне Datsun представился именно таким. Простым, как 3 рубля, честным работягой. При этом сама за собой заметила, что после поездки моей практичной натуры на этом автомобиле, мечты о приобретении в хозяйство большого красивого джипа сильно отодвинулись на задний план, уступив место пикапу. Не скажу, что это будет именно Datsun, но совершенно точно пикап.

Nissan Datsun

А что еще нужно для активной эксплуатации автомобиля в хозяйстве? На самом деле: кузов и 5 пассажирских мест вкупе со вполне приемлемыми габаритами машины и внешностью самого себе джипа — смеси универсальней я еще не видела. Правда, у Datsun есть ряд огрехов, в число которых входят: скудное пространство для задних пассажиров (в дальних поездках оказавшимся позади будет очень неудобно — ногам, рукам, спине и прочим частям тела слишком мало места), неудобство посадки и высадки — при достаточно высоком клиренсе нет ни одной вспомогательной ручки! Приходится либо цепляться за все, что найдешь под рукой, и пользоваться-таки услугами узкой подножки, либо забираться в салон без помощи последней, изрядно пачкая брюки. Ну, про скудную обзорность в зеркало заднего вида говорить, наверное, не надо — это все-таки пикап. Не понравились и его инфантильность в реакциях на педаль газа (хочется чуть порезвее машинку) и ужасная, просто катастрофичная долбежка на руле на скоростях уже свыше 60 км/ч — если ехать так несколько часов, руки потом точно будут самопроизвольно дергаться в связи с приобретенным от Datsun рефлексом. Это все, конечно, лечится балансировкой, регулировкой схода-развала и прочими процедурами, но впечатление подпортило, не дав оценить истинные возможности машины.

А в остальном — загляденье: никаких тебе бордюров, никакого бездорожья, никакого пренебрежительного отношения на дороге. Дефицита с местом в багажнике — опять-таки полный ноль (для подобных пикапов, кстати, продаются специальные тенты на кузов — если что, груз можно и накрыть). К тому же внешность харизматичная — проджиповская, совместно с которой приобретается еще и легкое и простое управление + автоматическая коробка передач.

Не скажу, что вот прям начала копить деньги на Datsun. Я пока больше заглядываюсь на Mazda BT-50. Но поменять мое мировоззрение этот экземпляр определенно смог.

Наталья Новикова

Не интеллигент и не колхозник

Сложившееся представление о фермерских автомобилях: утилитарное транспортное средство с минимумом удобств и внушительным кузовом. По крайней мере, отечественные автомобили созданы по такому принципу. Попавший к нам на «Трибуну» Nissan Datsun, на первый взгляд, именно такой. Но только при ближайшем рассмотрении не всё оказалось так просто.

Да, есть кабина и есть кузов. Кабина, правда, двойная, а кузов не особенно велик. «Полазив» по кабине, можно предположить, что она рассчитана на многодетного фермера. Во втором ряду детям будет неплохо, вот только ремней безопасности там только два. Ну, по полям-то многодетному семейству можно будет рассекать, а вот в город уже нельзя. Четверо взрослых, конечно, ехать смогут, только задним тесновато будет. К тому же залезать (именно залезать, а не садиться) в салон неудобно всем. Водителю хоть за руль ухватиться можно, остальным вообще не за что. С подножки неудобно, через подножку — высоко. Дети, пожалуй, таких «мелочей» и не заметят.

Кузов. В такой грузовой платформе много не увезёшь, и по габаритам невелика, и арки колёс выпирают. К тому же декоративные дуги занимают много места. Такой автомобиль полезен на «подхвате» — если он второй или третий в хозяйстве. Недалеко и немного чего-то увезти или на ближнее поле с работниками съездить. Просматривается и еще одно назначение: в качестве охотничьего в лесничестве для недальних поездок по лесу или степи, с минимумом багажа. Ну и трофеи домой доставить. Если повезёт, конечно.

А вот комфорт, по нашим фермерским представлениям, в Datsun вполне приличный — электроприводы стёкол и акустика есть во всех дверях, имеется климатическая установка, автоматическая коробка передач и легко управляемая раздаточная коробка с автоматическим подключением колёсных муфт. Для утилитарного автомобиля это уже много. К тому же и езда на нём не напрягает: двигатель, конечно, не скоростной, однако уверенно везёт пикап в большинстве нормальных режимов движения и, что очень приятно, не напрягает акустически. В салоне — как в хорошем легковом автомобиле. Прыгает, конечно, и раскачивается пикап вполне по-грузовому, и, полагаю, пара-тройка мешков с песком в кузове ему при городской эксплуатации не повредят.

Ещё одно применение Datsun просматривается в качестве подсобного автомобиля в загородном доме. Сейчас коттеджных посёлков вокруг Иркутска много, и их владельцы в основном люди работящие. В хозяйстве всегда что-нибудь привезти или отвезти требуется, и нередко это осуществляется в компании друзей и родственников. Вот здесь кабина на четыре-пять человек и небольшой кузовок будут кстати.

Николай Рудых

Не хочу самосвал

Честно говоря, никогда не задумывался о пикапе в качестве личного автомобиля. Nissan Navara, как-то побывавший у нас на «Трибуне», помню, воспринял как дорогую игрушку, как удачное средство самовыражения. Вот и Nissan Datsun, хоть и показался мне интересным автомобилем, практического интереса так и не вызвал.

Nissan Datsun

Чем пикап лучше джипа-универсала? Внешностью? Возможно. Поставьте рядом, например, Terrano — и «Датсун» будет приковывать взгляды гораздо чаще. И ведь при этом он не красавец вовсе — узкие фары, забавные «круглые» окна, архаичная решётка радиатора. Но что-то по-мужски привлекательное в нём есть — этакий деревенский крепыш, а не «городской» качок.

Может быть, пикап проигрывает универсалу по грузоподъёмности? Едва ли, но это зависит от условий использования. Если частенько приходится возить стройматериалы, всякий садово-огородный скарб или дрова, то пикап вне конкуренции — некоторых (в том числе меня) и под страхом расстрела не заставишь грузить в багажник, например, грязные мешки с мусором. Это ж надо что-то подстилать, укутывать мешки, а потом ещё и салон проветривать. А тут перевёз, помыл кузов из шланга — и красота. При желании можно перевозить и велосипеды, и небольшой снегоход или гидроцикл (если пристроить специальные крепления и смириться с тем, что техника будет торчать из кузова). Вот только в повседневной эксплуатации груз в открытом кузове очень быстро сделает хозяина параноиком, сидящим у окна и беспрестанно следящим, чтобы поклажу не спёрли соотечественники-клептоманы. Да и в лютый мороз, скажем, бытовую технику перевезти будет невозможно. Разве что сразу в сервисный центр на ремонт.

Очень сомневаюсь, что во внутреннем «великолепии» пикап превзойдёт традиционный джип. Тем более, если речь идёт о «двойной» кабине. Задние места в Datsun (да и, пожалуй, во многих других одноклассниках) — для галочки. Ехать удобно сзади невозможно из-за низкого и жёсткого диванчика, да и ногам тесно. Отнюдь не купаются в комфорте и передний пассажир с водителем — сиденья расположены ничуть не выше. Шофёру придётся бороться с педалями, расположенными на разной высоте, рулём, регулируемым лишь по наклону, да селектором АКП, кнопка Overdrive на котором с незавидной частотой нажимается левым водительским коленом.

Единственный параметр, в котором между джипом-универсалом и пикапом соблюдается относительный паритет, — ездовые возможности. Предсказуемая валкость, рысканье по дороге, презрение к скоростным маневрам и к скорости вообще. Зато хорошая проходимость! Ещё бы — жёсткий полный привод, «понижайка», рамный кузов. Не хватает только лебёдки и шноркеля. Но последний зимой без надобности, а первая используется только в крайнем случае — например, из глубокого снега Datsun вытаскивает себя без проблем. Уверен, что на хорошей резине этот пикап не спасует и в грязи.

Вот и получается, что, кроме пижонского кузова (не сомневаюсь, что именно практичным, а не эффектным, пикап считается исключительно на исторической родине — в Штатах), такая машина ничем не лучше «обычного» джипа. А если нет разницы, зачем покупать меньше железа? И если чисто гипотетически представить себя владельцем подобного автомобиля, то я бы обязательно в довесок к «стоковому» автомобилю прикупил пластиковый кунг на кузов, чтобы не тревожиться за сохранность груза. Поехал в город — нацепил крышу, на природу — «разделся». Вот только для б/у автомобиля подобный аксессуар будет непозволительной роскошью — ведь открытый Datsun стоит немалых 600 тысяч, а выкладывать солидную (в том числе относительно стоимости машины) сумму за кунг вряд ли кому-нибудь захочется.

Егор Климов

Мечта остается в силе

Представляя владельца пикапа, можно вывести два портрета потенциальных пользователей: это либо искатель «понтов» и крутизны (именно они обвешивают машины фарами, прожекторами и прочей иллюминацией, воздушными сигналами...), либо очень практичный человек, больше всего ценящий не только время, но и каждую копеечку, привыкший надеяться только на себя и свою машину. Тех, кто соответствует второму портрету, большинство. Да и, думается, всякий бы не отказался от многоцелевой машины — была бы такая возможность (условия хранения и высокая зарплата).

Действительно, оценить пикап может только тот, кто порою очень нуждается в грузовом транспорте. Когда, к примеру, нет желания или возможности заказывать специальный автомобиль. Или если машина позволяет увезти груз (универсал или джип), но груз такой, что может испачкать багажник. Тот же цемент, немного кирпичей для ремонта или строительства печи, всякий разный мусор с дачного участка или приусадебного хозяйства. Да еще при этом взять с собою полный комплект пассажиров. Nissan Datsun — идеальный для этого вариант. Все-таки пятиместный пикап — это вещь!

В свое время, когда ВАЗ, пытаясь лавировать в новом времени, вовсю экспериментировал с «Нивой», помимо прочих модификаций были созданы два пикапа, немного отличающиеся друг от друга по конструкции и по назначению. Помню, что интерес они вызывали не слабый. Но что-то не срослось. Либо цена оказалась неподъемной для пользователей, либо сама «Нива» — не тем автомобилем. Тогда массовый отечественный потребитель обратил свои взоры на зарубежные автомобили. К сожалению, рынок пикапов никогда не мог похвастать изобилием предложения. Количество моделей ограничено, модификаций — тоже. Но вот «Датсуну» суждено было стать едва ли не хитом рынка.

Признаюсь, мне бы хотелось видеть такой автомобиль в качестве второго (или даже третьего?) семейного. Пускай он стоит себе неделями в гараже, но зато, когда приспичит, всегда можно рассчитывать на его силу. Путешествие в лес, поездка на ближайшую пилораму за досками, на рынок за стройматериалами. Ни к кому не привязан, никого не нужно ждать, ни с кем договариваться — все можешь сам. А дальше снова — пусть себе стоит.

Увы, в жизни «прокатывают» только полностью оправдывающие себя варианты. Пикап как второй автомобиль — это пока не для меня. Единственный — тем более. Особенно в бензиновой версии, как эта. Слишком прожорливым покажется. Дизельный — гораздо лучше, но все равно в качестве основного автомобиля и он не подойдет. Есть у него чисто грузовые недостатки, да и пассажирам подавай что-нибудь поудобнее. Опять же постоянный полный привод для меня интереснее (а с блокировками и вовсе супер). Но все-таки где-то в глубине души испытываешь тоску именно по таким автомобилям — суровым, честным, мощным. Datsun — то, что надо.

Кирилл Юрченко

Перевозчик

Что это, если не наглядная иллюстрация базовых принципов пикапостроения? Я в том смысле, что едва отшумели страсти по нетрадиционно скомпонованному UAZ New Golovastik, как «Трибуну» поспешил посетить «правильный» представитель кузовоносящих. Постоять, так сказать, за доброе имя и славную многолетнюю историю всего семейства.

Достойный кандидат на защиту чести и достоинства, тут и возразить-то особо нечего. Созданный в полном соответствии с канонами жанра, этот Datsun насквозь практичен и от того невыразимо скучен. Типичная рабочая лошадь, каждая жилка которой подчинена далеким от романтики задачам. Зачем пижонские штрихи в экстерьере — коней на ферме очаровывать? А если нет, то пусть Datsun остается квадратным. Это не претензия, нет, это всего лишь констатация факта. А зачем трудяге люксовые штучки в салоне? Тоже незачем, у такого даже пластиковые элементы чем тверже будут, тем лучше и долговечнее. Электроприводы стеклоподъемников и климат-контроль не в счет — безопасность никто не отменял, так что чем меньше водитель пикапа отвлекается от дороги, тем лучше для всех. А что посадка за рулем Datsun имеет мало общего с комфортной — так не лимузин ведь, от конструктивных особенностей никуда не денешься. От высокого пола, например, благодаря которому ноги водителя оказываются вытянутыми почти горизонтально, — здесь и Toyota HiLux ничего лучше не предлагает. Зато «конкурирующая организация» смогла добиться более оптимального взаимного расположения всех органов контроля и управления, чего создателям Datsun сделать не удалось. Лежащая на коленях длинная рулевая колонка, отсутствие вертикальной регулировки водительского кресла, сдвинутая куда-то далеко вперед приборная панель с веселыми синими циферблатами (не иначе как унификация с Cube), необходимость тянуться к центральной консоли — в общем, не то что комфортно, но и сколько-нибудь удобно устроиться за рулем Datsun не получилось.

На ходу, как и ожидалось, пикап мало отличается от большинства конструктивных близнецов. Легко меняет заднеприводную схему подачи крутящего момента на полный привод, но для возвращения в 2WD требует короткой пробежки на задней передаче. Зато рулевое управление, в отличие от того же HiLux, гораздо менее предсказуемое на заднем приводе, но с подключением переднего моста становится совершенно адекватным. У Тойоты, помнится, в 2WD дискомфорт и неуверенность не чувствовались, зато маневрирование в 4WD требовало гораздо больше усилий и сноровки, чем за рулем Datsun. Но в целом схоже. Как схожи и вертикальные колебания кузова (в смысле, не «рюкзака», а всего кузова, от переднего до заднего бампера) на волнистой грунтовке — амплитуда внушительная, но ни намека на отклонение с траектории, и уж тем более на возможность «приложиться» к подстилающей поверхности. А с полезной нагрузкой поведение пикапа станет еще более понятным и уверенным, тут уж сомневаться не приходится. Честная машина, не пытающаяся получить бонус за внешнее сходство с крутыми и сверхлюксовыми джипами. Ни в чем не уступая «полноценным» внедорожникам из своего класса, Datsun зарабатывает почет и уважение собственным трудом, а это обстоятельство в наше «псевдо-имитационное» время значит немало. По всему выходит, честь и достоинство класса пикапов, поставленные под сомнение недавней уазовской новинкой, бэушный и потрепанный жизнью Datsun 1999 года выпуска отстоял по всем позициям. Хотя о чем это я? Неужели кто-то всерьез поверил, что УАЗ в состоянии сдвинуть приоритеты или, что еще хуже, задать новые стандарты на этом рынке?

Вячеслав Старцев

Где-то в подсознании

Товарищи, сегодня есть повод высказать наболевшее. С точки зрения некоторых пессимистически агонизирующих элементов, в патологически абстрактных формах мистифицирующих катастрофы по части техногенных аномалий, этот пикап от Nissan — идеальный автомобиль современности.

Nissan Datsun | Не очень глубокий снег для Datsun все равно что обычная грунтовка — преодолевается «на ура»

Попытаюсь, товарищи колхозники, отстоять свой незамысловатый тезис. Во-первых, очень простой и неприхотливый по нынешним временам бензиновый двигатель K24-DE. По пунктам: цепь в приводе ГРМ, металлические клапанная крышка и впускной коллектор, никаких лишних систем и датчиков, никаких индивидуальных катушек, а также доступность для самостоятельного обслуживания. Например, поменять свечи в полевых условиях — секундное дело.

Во-вторых, нормальная АКП, с которой 2,4-литровая «бензинка» и по общим дорогам довольно живо возит, и в городских пробках не напрягает, и на бездорожье удобно реализует тягу. Во многих случаях не потребуется даже понижающая передача. Которая, кстати, здесь есть, и это тоже большой плюс автомобилю. И вообще, если вы еще не поняли — здесь классическое рамное шасси из «золотого века» японских джипов. Сейчас такие «копии» в основном штампуют корейцы и китайцы. Но здесь все-таки «японец». Настоящий.

Технические характеристики Nissan Datsun (1999)

КУЗОВ
Тип пикап
Конструкция рамный
Количество мест/дверей 5/4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2388
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89/96
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 110 (150)/5600
Крутящий момент, Нм при об./мин. 208/3600
ТРАНСМИССИЯ
Привод Part Time 4WD
Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая
ТОРМОЗА
Тип гидравлические
Механизмы передние/задние дисковые вентилируемые / барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, 2-рычажная, торсионная
Задняя зависимая, рессорная
КОЛЕСА
Шины 255/70 R15
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 4895/1820/1715
База, мм 2950
Клиренс, мм 210
Колея спереди/сзади, мм 1525/1505
Снаряженная масса, кг 1700
Объем топливного бака, л 75
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
Смешанный режим 11,8

Отсюда третье «за»: общее впечатление. Внешний вид и салон приятны глазу, да и «рулится» пикап хорошо, в буквальном смысле — рулевое отличается информативностью и радует точностью. Подвеска подкидывает на кочках, но с такой подвеской едешь в любую деревню, как к себе домой.

Недостатки? Есть, конечно, но всему есть компенсация. Да, разгруженная задняя ось в порожнем виде достает буксованием. Зато передок оперативно подключается легким движением рычага. Сзади места явно для «временного пользования», но так и кузов не для перевозки продуктовых пакетов. К недостаткам можно отнести наличие автоматических муфт и самой АКП, которые, как говорят просвещенные люди, не из числа надежных. Но и пикап этот — не для экстремального off-road, а именно для бесстрашных поездок по любым дорогам. В этой связи даже не хочется рассматривать дизель и «механику», хотя почему бы и нет?

В общем, так, товарищи колхозники, лично мне нужен такой автомобиль. Зачем? Пока точно не знаю. Но зачем-то нужен.

Василий Ларин


Автомаркет+Спорт № 06

Nissan Datsun
Nissan Datsun
Nissan Datsun
Nissan Datsun
Nissan Datsun
Nissan Datsun
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог