|
Внешность Windom типично американская. Создавался он на базе Camry именно для рынка Северной Америки. В США автомобиль продаётся под маркой Lexus ES 330, с двигателем объёмом 3,3 литра (228 л. с.). Это единственный среди Lexus переднеприводной автомобиль, и он весьма востребован на рынке: в 2004 году продажи составили 26,6% среди всех моделей Lexus. Лучший показатель! Да и Toyota Camry пользуется в Америке неизменной популярностью. Впервые модель Windom появилась на рынке в 1991 году: по сути это была Toyota Camry в более престижном исполнении. Название Windom распространено только в Японии, в России автомобиль известен только по линии second-hand и, естественно, в праворульном варианте. 21 августа 1996 года начался выпуск Windom второго поколения с увеличенной на 50 мм базой. Через пять лет, в 2001 году, и опять же 21 августа, начался выпуск третьего (представленного ниже) поколения, и вновь база приросла на 50 мм, достигнув 2720 мм. Третье поколение Windom было переработано основательно, вместо 2,5-литрового двигателя появился 3-литровый (для США — 3,3 л.), «автомат» стал пятиступенчатым. Изначально у Windom предусмотрено две модификации: X и G, основное отличие которых в подвеске. У модификации G подвеска с амортизаторами системы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension), что в вольном переводе означает «полуактивный тип подвески». Система позволяет задействовать четыре режима работы амортизаторов с разными уровнями упругости и хода, от sport до comfort. Кроме того, комплектация G предусматривает наличие навигационной системы и DVD-дисковода. У обеих комплектаций X и G есть исполнение «Black selection», предусматривающее наличие черных вставок в передней панели. Комплектация G может иметь исполнение «Limited edition», кожаный руль которой дополнен деревянными вставками, есть система управления тяговым усилием на колёсах (traction control). Таким образом, самая шикарная версия может иметь обозначение Toyota Windom G Limited edition Black selection.
Вольный ветер
Элегантный и стремительный силуэт, вытянутые назад фары, большие углы наклона лобового и заднего стекол... Этот автомобиль я бы сравнил с большой, комфортабельной и быстроходной моторной яхтой океанского класса, которой можно любоваться и о которой стоит мечтать. Другое дело, что позволить себе такую яхту может далеко не каждый. Но тем приятнее и интереснее прикоснуться к этой грациозной мечте с отдающим романтикой именем Windom.
|
Джентльменский набор: подлокотник с двумя отсеками и два выезжающих подстаканника | Первыми впечатлениями были восхищение и недоумение одновременно. К примеру, почему водительское кресло на электричестве, а руль — нет? Почему в машине есть навигатор, есть боковые подушки безопасности для задних пассажиров, но нет парктроника? Внутренние ручки дверей, похоже, отделаны искусственной кожей. Да и вишневые вставки под дерево на передней панели не скрывают своей пластмассовости. Странно: за более чем $20000 (не говоря уж о стоимости нового автомобиля) владелец Windom вправе получить не только натуральные материалы отделки или парктроник, но даже видеокамеру заднего хода. Впрочем, эти мелочи не раздражают. Здесь вообще практически ничто не раздражает — как и положено на борту дорогого и комфортабельного судна. Разве что каюта для задних пассажиров могла бы быть чуть просторнее — потолок низковат.
|
Чтобы закрыть эту «воротину», надо наполовину высунуться из салона. Не помешало бы фиксированное промежуточное положение двери | В акватории городского порта этой быстроходной океанской яхте явно тесно и маневрировать приходится осторожно: осадка и размеры далеко не везде позволят пришвартоваться, а набрать полный ход и вовсе невозможно — мешают болтающиеся перед форштевнем мотолодки типа Corolla/Самара да стоящие то тут, то там бакены с пеленгаторами и полосатыми жезлами. К тому же сухогрузные КАМАЗы и пассажирские паромы со штангами на крыше то и дело перегораживают фарватер. На рейде окраинных районов ненамного легче, но здесь хотя бы есть место для маневра. Нет, истинная стихия Windom — открытое море загородных трасс. Вот где по-настоящему раскрывается потенциал 3.0-литрового V6 и пятиступенчатого автомата. Вот где можно в полной мере вкусить вальяжное покачивание на волнах в комфортном режиме работы подвески или упругое глиссирование в спортивном. 120 км/ч на спидометре, на тахометре около 2400 об/мин — для Windom это крейсерская скорость. Комфорт не нарушается ни шелестом мотора, ни шумом воздушных волн о стекло и зеркала. При желании можно выйти «на крыло» и положить стрелку спидометра за отметку 180 — все равно эта яхта остается приятной и комфортной. Не зря в ее имени явственно читается слово Wind — ветер.
Жаль, но эта яхта не про мою честь. И дело даже не в степени ее роскоши или стоимости приобретения и обслуживания. Просто она не подходит к моему образу жизни: она требует свободного плавания, а в закрытой акватории города удержать вольный ветер невозможно... Алексей СТЕПАНОВ
Развенчанный имидж
Несмотря на одноплатформенность, Toyota Camry и Toyota Windom абсолютно разные автомобили. Эта разность лежит далеко за пределами иного переднего и заднего оперения, другой оптики, измененных дверей. Она — в имидже, в идеологии.
|
Отделка под красное дерево больше похожа на имитацию, да и сам салон немного мрачноват, хотя центр передней панели цвета «карбон» и вставки на дверях под кожу оживляют общее впечатление | Впервые за много прошедших через нашу «Трибуну» автомобилей, я сижу внутри, как бриллиант в дорогой оправе. И мне плевать на обрюзгшие формы, на номенклатурный прищур фар. Я даже почему-то не вспоминаю о сильном бюрократическом начале близкой родственницы этого автомобиля. Я покорен интеллигентным свечением комбинации приборов, мягким пластиком торпедо, тем, как спрятаны крючки-вешалки в потолочных ручках и сбоку консоли. В каждой детали чувствуется любовь к своему творению создателей. В каждом элементе — статус и класс.
На ходу и то, и другое, увы, искажается. Нет, к мотору и коробке никаких претензий. Пятиступенчатый «автомат» очень заботливо распоряжается оборотами, чуток в работе, а тихий на холостых V6 в режимах выше средних, рыча, может «показать зубы». Автомобиль динамичен и одновременно культурен в обращении с сидящими внутри.
Но только не в том, что касается акустического и подвесочного комфорта. Уже с 80 км/ч салон Windom наполняется шумом ветра и отчетливо слышится работа шин. Но хуже всего то, что подвеска с управляемой жесткостью амортизаторов бесшабашно растрачивает все великосветские заслуги силового агрегата и интерьера. В «комфорте» машина чересчур явно раскачивается в поперечном направлении. А при движении регулировочного «барашка» к режиму «спорт» с каждым щелчком стойки превращают Windom в купейную табуретку. Мало того, что становятся жестки, так еще и стучат на сжатие и на отбой.
Это портит всю картину. Если я и готов приобрести Windom, то только в варианте с обычной газовой гидравликой. Есть ли такие? Максим МАРКИН
Черная ода седанам
Что значит продать душу дьяволу? Сядьте в этот седан после Daihatsu Altis и поймете. Это значит, например, что из двух зол предстоит выбрать большее. Как если бы из двух блюд выбрать самое аппетитное, но...
Да, ресторация одна, но если памятный Altis стол в нем явно диетический — для язвенников и трезвенников, то Windom переливается изысканными угощениями. Дьявольски черный с ног до головы и до самых закоулков: соблазнительно-блестящий снаружи и благородно-матовый внутри. Попробуй устоять перед этим бесом! Но вот какая крамола: вкусив это блюдо, тот «бюджетный» Altis начинает казаться более цельной натурой. Пусть диетической, зато честной. А здесь все смахивает на бутафорию. Выглядит аппетитно, а кушать не очень вкусно.
|
Скромная надпись на задней стойке сообщает, что в случае аварии пассажиров сзади защитят надувные занавески | Отведав острого мяса 3,0-литрового V6, вдруг понимаешь, что существенной разницы по сравнению с 2,4-литровой «четверкой» нет. Показалось, только зря жрет бензин. А уж режимная подвеска на «сложный гарнир» тем более не понравилась. Что с ней — «убита» или такая «была», непонятно. Жаль, ведь кресло здесь удобнее, рулевое настроено лучше, и 5-ступенчатый автомат совсем другое дело. Тем не менее, взвесив все практические соображения, невольно пойдешь за стол язвенников и трезвенников. Ну а если имидж главное, тогда, конечно — Windom! И особенно черный.
Впрочем, все это ерунда. Я вот к чему веду: седаны вообще — пережиток прошлого. Скучнейшая форма кузова за всю историю автомобиля, хотя и правильная со многих точек зрения. Их сила пока еще зиждется на двух ростках, причем антиподах по сути — консервативном вкусе состоятельных граждан и вкусе бедных слоев мирового пролетариата. Класс передовых людей пересаживается на «специальные» или универсальные машины. Со спортивным уклоном, хозяйственным или еще каким — не важно. Главное, что седанов становится меньше, и это верно! Василий ЛАРИН
Сны о Чем-то большем
А ведь я даже когда-то всерьез присматривался к Windom, расценивая его как наиболее вероятную альтернативу своей тогда еще Sprinter Marino. А что? Аналогично замыленный силуэт, безрамочные двери — только больше, мощнее и солиднее. Да вот беда, во всех Windom обязательно находились нехорошие конструктивные промахи, отвращавшие меня от финального голосования рублем в пользу этого автомобиля.
|
Обозначение на органах управления сиденьем только одно, хотя трудностей в регулировке это не вызывает | Так, первое поколение огорчило едва ли не лежащей на голове крышей и непомерно широкой центральной консолью, на которой уместилось сразу три дефлектора вентиляции. Передняя панель второго поколения Windom, наоборот, сжалась до просто неприличного минимализма, хотя в целом автомобиль порадовал по-спортивному подтянутыми формами и боевым характером. А вот третья генерация модели...
Уж в чем не отказать «третьему» Windom, так это в фотогеничности — как часто и долго рассматривал я изображения нового «Винда», дивясь элегантности его кормы, слегка сетуя на излишнюю массивность передней части и восторгаясь космическим дизайном интерьера! Ах, какая красавица, мне б такую... А когда город (да что там город — страну!) наводнили «однояйцевые» Camry, тихо злорадствовал по поводу отсутствия вкуса у дизайнеров и покупателей: народ, что привлекательного для себя нашел ты в этой жалкой пародии на стилистически безупречный Windom? И вот он, исполнитель желаний и средоточие тайных вздохов, в моих руках. Триумф, щенячий восторг, безудержная радость? Ничего.
|
Сзади места не так уж много, хотя просторно | Словно долго и мучительно добираешься до сверкающей под полуденным солнцем горной вершины, ожидая увидеть там алмазные россыпи, а взобравшись на самый верх, находишь под ногами все те же унылые камни. На красочных фото из проспектов туроператора все выглядело гораздо заманчивее... Впрочем, не все так печально — оптимален новый Windom в своей эргономике, хорош в отделке салона, изыскан во внимании к мелочам, безупречен в холодном пламени оптитронных колодцев. Хорош в обзорности сквозь наружные зеркала, адекватен в раздельном управлении климат-контролем, приятен в упругом повиновении аккуратного рулевого колеса. Чем не идеал? А всего лишь ограниченной видимостью во внутрисалонное зеркало и странностями комплектации. Вроде и так 3.0G, круче только спецсерии Black & Limited Edition, а к сервоприводам водительского кресла прилагается ручная регулировка наклона рулевой колонки. И только наклона — об изменении вылета речь не идет. Обивка кресел добротная, но не кожаная, от «дерева» в отделке панелей так и веет пластиком, а толстый кожзаменитель в дверных подлокотниках даже не думает маскироваться под натуральные материалы. Странное сочетание.
|
Три пары беговых лыж с палками в «окно», расположенное в спинке заднего сиденья, войдут, однако требуется осторожность при укладке, можно и салонный фильтр повредить | Впрочем, динамические способности Windom во многом компенсируют странности восприятия его интерьера. Во многом, но не во всем. Девять секунд до «сотни», но не всегда успевающий в своей «адаптивности» за действиями водителя пятиступенчатый автомат. Отлично прогнозируемое торможение с ненавязчивым вмешательством ABS, но отсутствие антипробуксовочной удавки на старте — момент трехлитрового мотора всегда готов сорвать ведущие колеса в шлифовку асфальта и удерживать их в таком состоянии до полной дезориентации АКП. Неплохие показатели на извилистых «спецучастках» — адекватные реакции на руле, подсознательно ощущаемое присутствие систем стабилизации (ни световой, ни звуковой сигнализации нет, но машина активно сопротивляется провокациям), все портит только передняя подвеска. Хочется думать, грохот стоек в режиме Comfort, превращающийся в зубодробительную тряску при переходе в Sport, есть неприятная особенность конкретного автомобиля, побочный эффект его активной эксплуатации на Японских островах. А то, что Windom умеет и хочет ездить активно, это вне всякого сомнения — на 5200 об/мин большой седан легко укладывает стрелку спидометра за финишные «180», оставляя еще более тысячи оборотов до ограничителя, и при этом не вызывает ни малейших подозрений в своей курсовой устойчивости. Хорош. Но хотелось чего-то большего. Нет, не в плане скорости, а так, вообще. Может, всему виной стремление идеализировать объект мечтаний, почти неминуемо ведущее к разочарованию в действительности? Вячеслав СТАРЦЕВ
Японоамериканец
Автомобиль внешне похож на Camry, но выглядит намного солиднее и кажется крупнее. Кроме размеров (Windom длиннее Camry на 50 мм, но база у него меньше на 55 мм). Эффект достигается за счёт иной формы капота, багажника, бамперов, фар, фонарей и других мелочей вроде решётки радиатора, ручек дверей и шильдиков.
|
Все, что есть в распоряжении задних пассажиров — только из этих дефлекторов не веет теплом, оно идёт из-под сидений. В дефлекторы подаётся холодный воздух от кондиционера | В салоне Camry не «читается» — здесь всё ориентировано на респектабельность, однако, по-моему, здесь мрачновато, чему в немалой степени способствует и отделка под дерево. Попытка имитации красного дерева очень неудачная: как по цвету, так и по текстуре. Чуть оживляют пространство отделка центра передней панели наподобие карбона и псевдокожаные вставки на дверных панелях. Хотя у такой торжественной строгости наверняка найдётся немало сторонников. Пространство салона спереди и сзади вполне соответствует автомобилю бизнес-класса. Но на заднем сиденье хотелось бы побольше удобств, кроме центрального подлокотника, пепельницы в дверях и дефлекторов, из которых не идет тёплый воздух.
Впереди сидеть куда интереснее, особенно за рулём. Сиденье приятно обволакивает тело, а регулировки по высоте и углу наклона подушки позволяют принять оптимальное положение. Электропривод — это хорошо и престижно, но если водитель один, то после первой же регулировки о таком удобстве забывают навсегда. Эргономика у Toyota такого класса на высоте, и человек со средними антропометрическими данными всегда для себя найдёт оптимальное положение. Органами управления водитель не перегружен, в то же время всё есть и на месте. О качестве отделки здесь как-то и говорить неудобно: все близко к идеалу, вот только с цветовой гаммой можно было бы поработать. Да ещё багажничков и кармашков добавить, ведь немало людей этот автомобиль предпочтут в качестве семейного.
Объём багажника стандартный для класса, потому и не впечатляет. Часть пространства отдана для обеспечения комфорта в пути: в верхней части багажника блок навигации. Багажник и салон сообщаются за счет проема за откидным подлокотником. Правда, открывается проём только из салона ключом зажигания. Величина открывшегося окна позволяет перевозить лыжи (входит три комплекта беговых).
На ходу Windom меняет характер в широком диапазоне от спортивного с жёсткой подвеской до вальяжного, почти расхлябанного. По ровной дороге и не торопясь при самом мягком режиме подвески ехать приятно, плавные покачивания автомобиля убаюкивают. Однако стоит появиться серьёзным неровностям, как возникает желание покрутить маховичок в сторону ужесточения подвески, а если заложить пару хороших поворотов, то уже и не хочется вспоминать о мягком режиме. Реакция на действие регулятора быстрая и позволяет «ужесточить» подвеску почти сразу после попадания на соответствующий участок дороги. В спортивном режиме автомобиль может показаться многим жестковатым. Только вот тем и привлекательна подобная подвеска, что позволяет подстраиваться под разное состояние дорог и манеру вождения. Зачем в Японии подвеска с таким широким диапазоном характеристик, ведь и в Японии, и в Америке состояние дорог близко к идеальному, вряд ли необходим жесткий режим.
|
Под этим «колпаком» опор стоек элементы управления характеристиками переднего амортизатора | После того как по характеру подобран режим работы подвески, поездки на Windom подарят сплошное удовольствие. Автомобиль очень динамичен, легко управляется и не досаждает шумами. Можно, конечно, и попридираться насчет отсутствия антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости — двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку не только на скользком покрытии: при резком старте колёса прокручиваются и на асфальте. От мотора ждёшь ураганного ускорения, но V-образная «шестёрка» ведёт себя степенно, без дёрганий, как будто задумчиво. Но задумчиво — не значит медленно: автомобиль хорошо ускоряется, уверенно и мощно набирает скорость. Может, здесь вносит свою лепту работа пятиступенчатого автомата, который имеет несколько медлительный характер. Но все же я скорее склоняюсь к тому, что в «задумчивости» больше виноват двигатель, с некоторой задержкой реагирующий на движение педали газа. У автомобиля есть система снижения количества вредных выбросов, что обеспечивает сверхнизкое содержание вредных веществ в отработавших газах. Экология! Николай РУДЫХ
Много в одной
Toyota, как всегда, оказалась на высоте. Интерес вызывает даже не столько заявка на элитарность, сколько абсолютное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Габариты скрадываются, обзорность вполне приемлемая (если не придираться к размерам заднего стекла), а маневренности и динамичности можно петь дифирамбы.
|
Этих производителей не поймешь. Инструмент есть куда положить, только вряд ли он понадобится владельцу, если нашлись деньги на приобретение такой машины | Конечно, эти машины предназначены для людей, меньше всего интересующихся стоимостью топлива. Хочется заострить внимание на другом моменте — насколько, оказывается, интересная и полезная штука — контроль жесткости подвески. Даже возможность изменить поведение автомобиля в зависимости от настроения — это ли не признак элитного автомобиля. Хочешь — едешь на вальяжном лимузине, хочешь — на спортивном (ну, или почти спортивном) седане. Выбирать можно и не от настроения, а из практических соображений — смотря по какой дороге едешь. Слов нет, эта «примочка» делает Windom не похожим на своих законсервированных собратьев. Как будто в одном автомобиле собрались представители разных отрядов.
|
В багажнике под задним стеклом пристроился блок навигационной системы | Не знаю, кому как, а у меня лично не было желания подстегивать «лошадей», заставлять Windom двигаться в бешеном темпе (хотя, что значит заставлять — он и так чутко откликается на педаль газа). Гораздо больше понравилась неторопливая езда и то чувство истинного достоинства, которым автомобиль может поделиться со своим беспечным ездоком. Весь мир подождет — торопиться некуда.
О роскошности Windom можно сказать одно — она очень политкорректная. Ничего вызывающего, ничего ошеломляющего. Все дело в качестве, тонкостях отделки и фактуре материалов. В результате — эффект превосходит все ожидания. Этот автомобиль знает себе цену. Даже наличие очистителя и увлажнителя воздуха — на всякой ли машине такое встретишь? Даже бытовые системы подобного плана стоят недешево, особенно интеллектуальные, способные автоматически определять состояние воздуха (на регуляторе airpurifier как раз есть положение «AUTO» — чем не интеллект). А тут в автомобиле и кондиционер, и очиститель! И ведь данный Windom отнюдь не верх совершенства — есть и более серьезная комплектация, о чем подсказывают заглушки в панелях.
В целом Windom можно по праву считать одним из лучших представителей бизнес-класса, хотя по стоимости он далеко не самый выдающийся. И совсем не зря этот автомобиль пользуется большим успехом в США, правда, под маркой Lexus. Кирилл ЮРЧЕНКО
Ваше Благоразумие...
Будь я высокоинтеллектуальным хулиганом, я оторвал бы букву «n» с шильдика Windom и прилепил бы «s», чтобы получилось слово Wisdom, что в переводе с английского означает «мудрость, благоразумие». Это слово весьма наглядно характеризует политику одного из крупнейших автоконцернов мира. Есть у производителя, например, Toyota Camry — прекрасный автомобиль, сочетающий в себе комфорт, безопасность и «аппаратный» статус. Есть Lexus ES — того же поля ягода, только «вкуснее», дороже и престижнее. А вот зачем японцы придумали Windom — по сути, ES с правым рулём?
| Новые и относительно свежие модели Toyota удивляют тем, что из «гадких утят», коими кажутся в первое время, спустя месяц-другой, вдруг превращаются в пусть и не прекрасных, но лебедей. Так было с Avensis и Corolla, RAV4 и Yaris. Не избежала «метаморфозы» и Camry предпоследнего поколения. Может, дело в привычке, а может, и в зомбирующем стадном чувстве. Многим ведь нравится! И мне стала по душе. А Windom — своего рода основательно модернизированная Camry. Не нравятся горизонтальные приливы фар? Пожалуйста — натянем их повыше на капот. Задние пятна стоп-сигналов кажутся невыразительными? Извольте, украсим заднюю часть перьевидными фонарями.
Впечатление глубокого рестайлинга не покидает и в салоне — всё, что не устраивает в Camry, здесь «исправлено» безупречно. Это касается и очень красивой панели, как будто стекающей из-под лобового стекла, и восхитительных оптитронных приборов, упрятанных в стильные колодцы. Посадка в Windom предельно комфортная — хочется надеть халат (хотя бы потому, что мощная печка уже разогрела салон до летней температуры), окунуть ноги в тазик с теплой водой и отдохнуть после тяжёлых будней. Но поскольку ни тазика, ни халата у меня с собой нет, решаю опробовать Windom в движении.
Левая рука на подлокотнике, правая едва касается руля, шнурки на педали газа. Красота-то какая, лепота! Катишь себе не спеша да упиваешься тишиной, которая в Windom, похоже, возведена в степень. Вот только за подвеску обидно — скоро ей предстоит вторая жизнь, поскольку первую она уже доживает практически в агонии: швы и ямки вызывают неприятные содрогания, а средних размеров поперечные волны на дороге заставляют стойки работать «на отбойниках».
Тем временем на хвосте повис точь-в-точь такой же Windom, рассчитывая, видимо, на мини-гонку. Впрочем, терпенья его хватило ненадолго, и он «выстрелил». Зачем?! Разве вся эта уютная атмосфера, прекрасная звукоизоляция и комфортная подвеска созданы для гонок? «Нет, нет и ещё раз нет!» — говорю я себе и переключаю подвеску в «жёсткий» режим. От остановки Волжская до молочной кухни в Солнечном через объездную аэропорта я доехал за семь минут. Можно, если очень надо, и зажечь на этом совсем не компактном седане, но комфортное и безмятежное перемещение в пространстве всё-таки больше соответствует уютному «я» «Виндома», да и «аппетит» машины в «боевых» режимах огорчит даже откровенного транжиру — за день в бензобаке Windom растворилось 700 рублей...
И всё же, для чего нужен Windom? Судя по всему, это золотая середина между Camry и ES — первая может не устраивать в мелочах, второй — в цене. А «Виндом», по замыслу маркетологов, должен удовлетворить самых капризных. Смотрите: Camry — для «непривередливых», ES — для «нескромных», для остальных — Windom. А вместе вся троица призвана собирать солидный урожай покупателей в этом классе. Мудро? Благоразумно. И хотя такая политика рассчитана, прежде всего, на Японию, в России, как показывает практика, японские законы тоже работают.
По душе ли мне пришлась машина? Однозначно, да. И друзья сказали, что я в ней хорошо «смотрюсь». Но даже если старик Хоттабыч вдруг выделит мне много денег, я вряд ли стану владельцем Toyota Windom, — нет у меня ни хронической усталости после работы, ни соответствующего возраста, даже животика солидного не имеется. А к Windom’у, как мне кажется, всё это должно прилагаться. Егор КЛИМОВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
КУЗОВ |
Марка |
TA-MСV30 |
Тип |
седан |
Конструкция, материал |
несущий сварной, сталь |
Количество дверей/мест |
4/5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
1MZ-FE |
Тип |
бензиновый с распределённым впрыском |
Количество и расположение цилиндров |
6V |
Рабочий объём (куб. см) |
2994 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) |
87х83 |
Степень сжатия |
10 |
Система газораспределения |
DOHC с системой VVT-i |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Мощность, кВт (л. с.)/об.мин. |
158 (215)/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин. |
299/4400 |
ТРАНСМИССИЯ |
Расположение двигателя |
спереди поперечно |
Коробка передач |
автоматическая пятиступенчатая |
Привод |
на передние колёса |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
реечное с гидроусилителем |
Радиус разворота (м) |
5,6 |
ПОДВЕСКА КОЛЁС |
Тип |
с возможностью регулирования упругости амортизаторов |
Передняя |
независимая McPherson со стабилизатором |
Задняя |
независимая пружинная двухрычажная со стабилизатором |
ТОРМОЗА |
Тип |
гидравлические с вакуумным усилителем, ABС и EBD |
Тормозные механизмы передние/задние |
дисковые вентилируемые/дисковые |
КОЛЁСА |
Диски |
легкосплавные |
Размер шин |
215/60 R16 |
РАЗМЕРЫ, ВЕС, ОБЪЁМЫ |
Длина/ширина/высота, мм 4865/1810/1455 |
База, мм |
2720 |
Колея передняя/задняя, мм |
1545/1535 |
Клиренс, мм |
155 |
Снаряжённый вес, кг |
1520 |
Объём топливного бака, л |
70 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
Смешанный цикл, л/100 км |
10,2 |
Автомаркет+Спорт № 06 |