![]() |
Первый вариант организации движения транспорта. Синим цветом показан основной ход с Академического моста до ул. Партизанская |
Так, в частности, в связи с завершением строительства четвертого пускового комплекса Академического моста и включением в работу основного направления с моста и всех съездов развязок прорабатываются схемы организации движения и оптимального перераспределения транспортных потоков, развязывающихся на пересечении с улицами Седова, Байкальская, Партизанская.
Учитывая большую концентрацию транспортных потоков в этих узлах, важным фактором, влияющим на пропускную способность транспортных развязок, будет исключение, по возможности, левых поворотов. Проработки принципиальных схем рассматриваются в периметре улиц Байкальская – Советская – 3 Июля – Седова. Предлагается два варианта.
Первый из них – въезд на Академический мост со стороны Октябрьского округа посредством левого поворота осуществлять только с улицы Седова, а выезд с моста также с использованием левого поворота в сторону центра города выполнять с улицы Байкальская. Другие левоповоротные направления закрыть.
Второй вариант – организовать кольцевое одностороннее движение по периметру улиц 3 Июля, Красных Мадьяр, Седова в одном направлении, а в обратном направлении по улицам Байкальская, 25 Октября, Советская, Седова. Для запуска этой схемы потребуется дополнительно устройство примыкания ул. 25 Октября к съезду транспортной развязки. В этом случае в качестве левого поворота останется только одно направление, которое будет уходить с Байкальской в сторону центральной части города на ул. 25 Октября.
Каким будет окончательный вариант организации движения, решит комиссия после согласования с ГИБДД и учеными НИ ИрГТУ.
![]() |
Второй вариант. Синим цветом показан основной ход с Академического моста до ул. Партизанская |