Будет ли открыто двухстороннее движение на новом мосту?
22 Июня 2009
Статья подготовлена по материалам: Фото Automarket.su 
Открытие двухстороннего движения по новому Ангарскому мосту в Иркутске полностью зависит от окончания работ по второму пусковому комплексу мостового перехода нынешней осенью.

Второй пусковой комплекс включает в себя обустройство низового направления самого моста, завершение строительства левобережных подходов и трех съездов в правобережной части, сооружение основного хода до ул. Коммунистической протяженностью в 690 метров, реконструкцию ул. Верхняя Набережная протяженностью 860 метров, строительство очистных сооружений и переустройство инженерной инфраструктуры правого берега. На выполнение всех работ требуется 1,2 млрд. рублей, из которых 596 млн. руб. были выделены из федерального бюджета в декабре прошлого года. В этом году федеральный центр выделяет еще 196,3 млн. руб., и 286 млн. должны поступить из областного бюджета.

Завершение работ по обустройству моста особой тревоги не вызывает. Основное внимание сейчас уделяется строительству подходов. В левобережной части работы ведет «Дорожно-строительная компания» (ДСК). «В принципе, нас ничего не держит, — говорит прораб Денис Козленко. — На всех съездах, длина которых 1200 метров, основные работы по устройству земполотна выполнены, заканчивается отсыпка основания из щебня, и в ближайшее время начнем укладку асфальта. Гранитные бордюры закуплены, заказано металлическое барьерное ограждение. Нынче все три левобережных съезда будут задействованы».

В конкурсе на строительство правобережных развязок победила компания «Востсибстрой». Буквально за два месяца подрядчик решил проблему расселения жителей домов, которой город и Дирекция по строительству мостового перехода занимались несколько лет.

— Этому способствовал наш большой опыт в решении подобных вопросов, — говорит генеральный директор компании Виктор Ильичев. — Хозяевам жилья, идущего под снос, мы предложили построенные нами же квартиры. Тем, кого не устраивал такой вариант, купили квартиры на вторичном рынке. Это позволило нам буквально с первых дней начать работы по устройству развязок и инженерной инфраструктуры, на которую приходится более половины стоимости. На пути главного хода до ул. Коммунистической строится тоннель для прокладки водопровода и теплотрассы, ливневой канализации. Здесь была задействована собственная дорожно-строительная компания, которая хорошо зарекомендовала себя на ремонте городских улиц и автодорог в прошлом году.

Сейчас бригады подрядчиков все работы ведут комплексно. Одни проводят отсыпку шестиполосного основного хода, другие готовят к бетонированию тоннель и устройство ливневой канализации, отстойников и насосных станций для очистных сооружений, отсыпку съездов и реконструкцию 800-метрового участка ул. Верхняя Набережная. Чтобы не прерывать набранный темп работ, компания даже оформила кредит в Сбербанке, чтобы «продержаться» до перечисления федеральных и областных средств.

Но работы могут остановиться из-за неснесенного дома (ул. Коммунистическая, 36), жильцы которого должны быть расселены городскими властями по программе ликвидации ветхого и аварийного жилья. Деньги по этой программе уже поступили из федерального бюджета. Как заверили в городской администрации, людей расселят в течение ближайшего месяца.

Николай Наумов, Александр Маркин

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог