Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Toyota Crown Wagon




Toyota Crown Wagon
7
Toyota Crown Wagon
ВЛАДЕЛЕЦ: Андрей КОЛУНОВ (Хомутово)
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1986. Тюнинг начался с покупки двигателя – 1JZ-GTE, который предполагалось поставить в нечто немолодое.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Установка 280-сильного 1JZ-GTE с АКП A341. Вследствие рулевого механизма типа «червяк-ролик» подборка иного поддона картера и переварка центральной тяги в П-образную.

Toyota Crown Wagon  Toyota Crown Wagon  Toyota Crown Wagon  Toyota Crown Wagon
Время Crown потрепало, но он еще держится молодцом. Отсутствие фары объясняется расположением за решеткой радиатора интеркулера турбины. Кстати, владелец, собираясь восстанавливать кузов, точно решил не обвешивать универсал разными спойлерами-антикрыльями. В чем-то приятно иметь колхозный, однако не лишенный шика облик, и современную, мощную техническую начинку Любопытно, глядя на ретродизайн передней панели и на огромный капот, видеть, как при ускорении на тебя несется «картинка». Привычны совсем другие скорости «движения» пейзажа. За рулем, несмотря на архаизм эргономических решений, удобно  Можно сказать, что 1JZ-GTE прописался здесь без особых проблем. Сварочные работы, прокладка проводки, компоновочные решения – в общем, все традиционно. При этом двигатель дополнительно никак не подготавливался. Сам факт его присутствия здесь уже SWAP-тюнинг. Разве что пришлось взамен «умершего» поставить бензонасос от какого-то 2,4-литрового мерседесовского мотора. Производительности хватает 
Toyota Crown Wagon  Toyota Crown Wagon  
Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог