Ресурсные испытания. Ford Focus I: покупка и первые впечатления
Просмотров: 4836
20 Августа 2012
Теги: Focus Ford
 Статья из архива (2004 год)

ЗАНАВЕС!

Продавцы на авторынке в Рабочем жалуются: на пороге весна, пик торговли, а покупателей все нет. Зато дилеры зарубежных марок потирают руки — новые автомобили уходят в прямом смысле с колес. Что, Россия переболела second-hand и становится цивилизованной автомобильной державой? Похоже на то. Сегодня, придя в салон, популярную марку не купишь — надо записываться в очередь. Ажиотаж! Покупательский бум! Мы решили не отставать от процесса и купить на ресурсные испытания новый иностранный автомобиль среднего класса — а такие сейчас занимают 3/4 рынка. Все издержки процесса, когда спрос превышает предложение, испытали на себе — заказанный в октябре Ford Focus ждали 144 дня — почти 5 месяцев. И дождались — в первый день весны наш Focus выехал за ворота дилерского центра. Начался отсчет испытательных километров.

В ОЧЕРЕДЬ!

Почему был выбран именно Focus, мы подробно рассказали в нашем первом отчете — в № 36 от 17 октября 2003 года. Напомним, что не последнюю роль сыграло то, что машина нам хорошо знакома — первые «Фокусы» мы тестировали еще в 1999 году, когда они еще собирались в Испании и Германии. А когда производство было перенесено во Всеволожск, побывали на всероссийской презентации машины в Сочи, где вдоволь накатались на автомобиле по горным серпантинам. Машина всегда производила самое лучшее впечатление своим оптимальным балансом потребительских качеств. И это не голословное утверждение — тому есть и объективные факты. Сегодня «Фокус» бестселлер № 1 в мире — буквально на этой неделе пришло сообщение о сборке трехмиллионного автомобиля. А по итогам прошлого года «Фокус» стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России.

И этому дизайну уже 6 лет. Не скажешь — выглядит свежо

Правда, сложно сказать, сделали бы мы тот же выбор сегодня. Конкуренция в C-классе обостряется с каждым днем, а цена на Ford стала значительно выше. Во-первых, постоянно растет курс евро, тогда как доллар, в котором выставляются цены японских автомобилей, наоборот, теряет в весе. К тому же сегодня уже не действуют прошлогодние скидки (до 1000 евро), которые Ford предоставлял в честь своего 100-летия. Правда, базовые цены снижены на 2% — в связи с уменьшением ставки НДС, но это, по сравнению с прошлой осенью, только покрывало рост курса евро. В дилерском центре «Форда» по-прежнему многолюдно (за то время, пока мы оформляли документы, наш долгожданный автомобиль пытались дважды купить), а очередь по-прежнему исчисляется несколькими месяцами (сейчас идет запись на апрельское производство), но предложения конкурентов — Toyota Corolla (правда, и ее придется долго ждать) и Mitsubishi Lancer выглядят все более интересно.

Известно, что 70% продаж «Фокусов» приходится на версию седан с двигателем 1,6 литра в компромиссных версиях Trend и Comfort, цены на которые начинаются от 11800 евро. Действительно, это весьма рациональный выбор. Но нам он не подходил по ряду причин.

КОМПЛЕКТАЦИЯ GHIA
- Иммобилайзер.
- Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка.
- Кожаный руль.
- Электропривод регулировки водительского кресла по высоте.
- 4 подушки безопасности.
- Кондиционер.
- Подогрев передних сидений.
- Подогрев лобового стекла.
- Легкосплавные диски.

Во-первых, предполагается, что автомобиль будет постоянно перевозить выпускаемую нашим издательским центром полиграфическую продукцию — а для этого нужен вместительный багажник. Но так как автомобиль все же большую часть времени будет использоваться для городских поездок, несколько громоздкий универсал нам не подходит. Остановились на хэтчбеке, тем более, что в семействе «Фокусов» он выглядит наиболее гармонично и стильно, к тому же дешевле седана на 400, а универсала на целых 900 евро. Другой нюанс заключался в том, что необходим был автомобиль с «автоматом» — что поделать, в Иркутске выросло целое поколение водителей, которые попросту не владеют «механикой». В нашем случае все осложнялось еще и тем, что на автомобиле будет ездить представительница прекрасной половины редакции. Вот только в гамме «Фокусов» «автоматы» идут исключительно с «дорогим» 2-литровым двигателем. А дальше пошло по русским пословицам: «гулять так гулять», «жениться, так на королеве». Когда к версии «Comfort» мы «прицепили» литые диски, подушки безопасности переднего пассажира, ABS и электропакет, то по цене он сравнялся с топовой комплектацией Ghia, где все это уже присутствовало в «базе» плюс еще несколько приятных «мелочей». В общем, остановились на топ-модели, доплатив только за эффективную окраску (свой «Форд», с индивидуальной комплектацией и подобрав оттенок цвета, можно сконструировать в Internet — сходите на сайт ford.ru).

В итоге цена автомобиля (с учетом скидки) выросла до 15900 евро. Договор на автомобиль был заключен с учетом апрельского производства — то есть предполагалось, что машину мы получим в мае. После предоплаты в размере 10 процентов оставалось только ждать.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ И МУКИ ОЖИДАНИЯ

Буквально через неделю после заключения договора — в середине октября — позвонили из «Россо-Трейда»: наш автомобиль передвинули в производственный план на январь. То есть получить мы его должны на 3 месяца раньше — в феврале. Дальше — больше. В начале января, в связи с уже упоминавшимся снижением ставки НДС с 20 до 18 процентов, автомобиль стал дешевле на 270 евро. Правда, этот «дисконт» съедал постоянный курс евро — в рублях цена все равно была, как в октябре (дилеры «Форда» пересчитывают всю сумму в рубли по курсу евро на день окончательной оплаты).

Тахометр без красной зоны

В середине января мы узнали, что автомобиль уже в производстве, а где-то к 25 января он был уже в Москве и готовился к отправке в Иркутск.

В столице автомобиль простоял три недели: не хватало необходимого количества машин для формирования железнодорожной сетки (в нее входит 9-10 автомобилей). Что тут сказать: нет ничего хуже, чем ждать и догонять. Наконец, 9 февраля «Фокус» был водружен на железнодорожную платформу и в плановые 10 дней добрался до Иркутска. 18 февраля мы впервые увидели свой — еще пыльный с дороги — автомобиль.

Все эти дни мы внимательно следили за курсом евро — он прыгал то вверх, то вниз. Когда уже было решено ехать рассчитываться, курс в очередной раз вырос. Но в тот день мы добраться до дилерской кассы не успели — сдавали в печать очередной номер. В уме уже подсчитывали потери — казалось, евро вырастет еще. А он вечером упал на целых 55 пунктов — это позволило сэкономить почти 10000 рублей. Боясь спугнуть удачу, наутро были уже в «Россо-Трейде». А вечером «подсчитывали убытки» — евро снизился еще на 40 пунктов! Но на следующий день снова резко рванул вверх. Прямо игра на бирже какая-то.

Забрать автомобиль мы смогли только через 12 дней после прибытия: машина прошла предпродажную подготовку (насчитывающую несколько десятков пунктов), регистрацию в ГАИ и техосмотр — все эти процедуры, как и заключение договора «автогражданки», взял на себя дилер. Также по нашей просьбе в дилерском центре в дополнение к штатному иммобилайзеру установили серьезную противоугонную систему (все мыслимые охранные и сервисные функции, несколько режимов дистанционного запуска, автопрогрев двигателя, пейджер, возможность подключения контроля и управления по мобильному телефону в любой точке планеты), сделали тонировку и бронирование фар. Тут еще совсем не вовремя подоспели «длинные» выходные, да еще документы на машину задержались в пути из Москвы. В общем, на большую дорогу, как уже говорилось, машина вышла 1 марта.

ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

Наконец, наш «Фокус» предстал во всей красе — до блеска вымытый (выбранный директором нашего издательства цвет honour green — зеленый перламутр, — чертовски эффектен), на джеймс-бондовских 007-х номерах. Отдадим дань дизайнерам «Фокуса» — спустя 6 лет машина все еще выглядит гармонично и современно (а ведь многие ее европейские ровесники, даже находящиеся в производстве, явно постарели — взгляните хотя бы на популярный в Иркутске Passat). Эффект закрытого пространства — в шоу-руме машина кажется внушительной. Двойной досмотр с пристрастием выявил миллиметровое несовпадение плоскости капота и крыла в районе правой передней стойки, да небольшое нарушение механизма закрывания бензобака, которое пообещали отрегулировать за 10 минут при первом же обращении в дилерский центр. Ни в коем случае не относим это на российскую сборку, и вообще комплексов по этому поводу не испытываем — глобализация победила. Так, констатируем для факта. Доскональный инструктаж менеджера по продажам — знакомство с салоном, органами управления, подкапотным пространством. Подписание всех необходимых документов. Пробная поездка по территории дилерского центра — и в путь.

Один из самых объемных багажников в классе. Вот только приходится тянуться при закрытии

Как приятное отметим, что «Россо-Трейд» не поскупился на топливо — при покупке в баке было литров 30 бензина, и к моменту подписания номера в печать мы еще не заезжали на заправку! Помнится, 8 лет назад довелось покупать новый отечественный автомобиль — ВАЗ-21099, так тогда топлива едва-едва хватило, чтобы дотянуть до ближайшей АЗС. А вот торжественности момента получения автомобиля мы не прочувствовали — не было ни шампанского, ни сувениров (по нашим сведениям, этим избалованных потребителей сейчас балуют продавцы куда более доступных отечественных автомобилей — может, потому что дефицита в их рядах нет?).

Как и все новые иностранные автомобили, Focus пришел на летней резине. Мы к этому готовились. Чтобы не травмировать шины при «пересадке» на новые диски в межсезонье (проверено на опыте — через пару лет «бескамерки» начинают травить воздух и все чаще и чаще требуют подкачки), заранее позаботились о дополнительном комплекте «литья». Несмотря на огромный выбор, купить «фордовские» диски в Иркутске оказалось проблемой из-за фирменного размера psd (расстояния между крепежными болтами). Не оказалось нужного размера даже в каталогах — с требуемым psd были только диски на дюйм шире — 15х7 R15 (нам же требовались 15х6 R15). Рискнули, заказали и не ошиблись — мало того, что превышение ширины оказалось некритичным, так еще на диски позже идеально встала резина почти родной размерности 195/65 R15 (инструкцией предписано 195/60 R15). Параллельно отметим оперативную работу ЧП «Диски» (пав. 22 рынка «Знаменский»), доставившего нам «литье» из Москвы ровно за неделю.

Именно из-за нестандартного размера дисков резину заранее покупать не рискнули — требовалась примерка на автомобиле. Вообще планировалось купить Continental ContiVicingContact — лучшие нешипованные покрышки по результатам недавних профессиональных тестов (попутно замечу — популярность шипов в среде иркутских водителей идет с тех времен, когда в продаже не было качественной резины; сегодня для городского движения «липучка», по моему мнению, гораздо предпочтительней). Но на излете зимы выбирать резину, да еще относительно редкой размерности, оказалось сложно. Continental удалось найти только два колеса. В итоге остановились на Bridgestone Blizzak WS 50. Вся процедура покупки и замены в ТСЦ «Байкал-Шина» в Приморском заняла не более получаса.

ПОЕХАЛИ!

Расположенный слева рычажок регулировки боковых зеркал показался неудобным

К потребительским качествам Focus мы вернемся еще не раз, как и к затратам на обслуживание и возможным только в процессе длительных испытаний поломкам и проблемам. Плановых расходов, исключая заправку топливом и ближайшее дооснащение машины качественным caraudio (CD/MP3-проигрыватель+чейнджер, внешний усилитель и сабвуфер; антенна и штатная акустика присутствует в базовой комплектации), пока не предвидится. Первое ТО только через 15000 километров пробега, да и стоимость его всего 50 евро. Гарантия на Focus — 2 года или 100000 километров пробега, за исключением форс-мажорных обстоятельств, избавляет владельца от каких-либо трат, кроме заправки топливом. Пока же о первых и, может быть, самых сильных впечатлениях.

Известно, что популярность Focus основана на оптимальных для своего класса характеристиках управляемости и комфорта. В очередной раз пришлось в этом убедиться. Первый же разворот еще на площадке дилерского центра привел к эффекту «волчка» — показалось, что машина крутится вокруг своей оси. Моему седану E-класса требуется для разворота едва ли не в два раза больше места. Небольшие габариты, острый руль позволяют шустрить в городе с проворностью компьютерной мыши — место всегда найдется и на пятачке перед светофором, и в разрыве в плотном движении, и на тесной парковке (при владении навыками движения задним ходом можно вписаться везде, где позволяют габариты машины). 130-сильный двигатель «придушен» «автоматом» (помнится, во время презентации в Сочи такую же по ощущениям динамику демонстрировал 1,8-литровый мотор на «механике»), но запаса тяги хватает во всем диапазоне оборотов, как следствие — мотор всегда готов и любит резкое ускорение.

Бензобак из салона не откроешь — только ключом

Хотя все сказанное выше — норма для любого современного автомобиля. А вот три вещи, характерные исключительно для Focus. Во-первых, потрясающая по своей энергоемкости подвеска, работающая с упругостью туго накачанного волейбольного мяча. По городским колдобинам, оказывается, можно ездить с удовольствием. Во-вторых, высокая посадка. Периодически ловил себя на мысли — как будто еду в новой Chevy Niva, на которой недавно удалось покататься во время презентации в Новосибирске. Только подумал — не может такого быть, как на светофоре поравнялся с прежней «Нивой» — показалось, я сижу даже чуть выше. А еще через светофор специально пристроился рядом с Honda CR-V — тут я уже выше однозначно! Такая посадка дает не только уверенность на дороге, но и отличную обзорность во все стороны (эх, еще бы внутрисалонное зеркало заднего вида побольше!). В-третьих, впечатляет объем салона — да у многих седанов бизнес-класса он меньше. Неудивительно, что и багажник больше — коробки с литыми дисками хранились в двух японских седанах D и Е-класса — ни в один две сразу не входили. В Focus обе поместились безо всяких проблем.

Превышение ширины диска на дюйм и высоты шины (195/60 против 195/65) критичным не оказалось (справа — штатные летние шины и диски)

Не характерен для своего класса и уровень шумоизоляции — на холостом ходу происходящее вокруг напоминает немое кино. А вот при движении бесшумной машину, в основном из-за работы подвески, не назовешь.

Впрочем, мы не собираемся петь автомобилю сплошные дифирамбы (тем более их со страниц прессы прозвучало немало). Даже при шапочном знакомстве нашлись детали, которые откровенно не понравились. К примеру, никак не могу привыкнуть к «запрятанной» за руль кнопке открывания багажника. Жестковатой показалась отдача на педали тормоза при вступлении в работу ABS. Впрочем, все это мелочи, серьезный же промах, на мой взгляд, один — лючок бензобака не открывается из автомобиля. Я, честно говоря, давно не заезжаю на заправки, где нет пистолетчика. Дернул за рычажок, крикнул: «Мне полный!» и пошел в кассу. На Ford придется проделывать дополнительные операции — сначала открывать ключом лючок, по окончании заправки — закрывать. Зачем делать сложным, то, что проще простого?

Пробег на старте - 39 км.

Закончим на приятном. Вот уж совсем не ожидал я, что машина будет приковывать на дороге внимание. На светофорах, на парковках из-за тонировки ловлю заинтересованные взгляды соседей. Да что же происходит — я же не на спорткаре!? Focus — давно известный у нас, пусть не общедоступный, но популярный автомобиль, некий современный аналог вазовской «шестерки» 15-летней давности. Может, виной всему «бондовские» номера? Или эффектный цвет? Стал присматриваться — а взгляды-то не с налетом праздного любопытства, а скорее изучающие, приценивающиеся. Как будто исследующие возможную покупку.

...Не все мои знакомые отнеслись к выбору с пониманием. «Старик, — вопрошали некоторые, скептически осмотрев Focus. — Да за эти деньги можно было купить свежего трехлитрового «Хорька» (люкс-паркетник Toyota Harrier — прим. Е.Н.) или четырехлетнего «Краунягу»». Можно, и по потребительским качествам эти автомобили будут на порядок выше «Фокуса». Но только это ПОДЕРЖАННЫЕ машины, а Focus — НОВЫЙ. С чистой «родословной». С гарантией и обслуживанием в дилерском центре. Надеюсь, с отсутствием проблем первые несколько лет эксплуатации. Без чужих запахов и сомнительных пятен. Только твой! Непонятно? Тогда мы говорим на разных языках.

Ефим НЕЗВАННЫЙ


* * *

МОЕ МНЕНИЕ О «ФОКУСЕ»

По программе наших ресурсных испытаний запланировано, что «Фокус» по ходу длительного теста будут опробовать (и делиться впечатлениями) сотрудники редакции. А так как машина появилась аккурат накануне праздника весны (да и многими хэтчбек воспринимается как женский автомобиль), начать выступления на нашей «трибуне» было решено с лучшей (хоть и меньшей) половины редакции.

Ирина САПОЖНИКОВА, менеджер по рекламе
Водительский стаж 2 месяца. Ездит на автомобиле Toyota Vista 1,8.

Первое впечатление? Занимательно! Даже прикольно! Автомобиль оригинальный — ни с чем не перепутаешь. Дружелюбный — как внешне, так и внутри — даже при минимальном опыте проблем с поиском органов управления у меня не возникло. Создающий настроение — кажется, даже если мир вокруг серый (а с кем такого не бывает), подойдешь к нему, заберешься в уютненький салон и окажешься в своем мире, где печали нет места. Только положительные эмоции.

Пока сидела на заднем сиденье, разглядывала детали. Почему-то бросилось в глаза, что передний подлокотник есть только у водителя. Может быть, именно этим производитель хотел подчеркнуть, что он здесь — №1.

Но вот подошла моя очередь кататься. Немножко страшно — опыта совсем мало, а тут машина стоимостью 20000 долларов. Но стоило тронуться, как былые страхи прошли, — настолько автомобиль располагает к себе. Разгон, поворот! Уже хочется продавить газ побольше. Мягкие педали, удобный руль — на такой машине хочется кататься. Ой, что, уже приехали? Ну вот, как всегда — на самом интересном месте, расставаться не хочется.

Настоящий автомобиль для молодой семьи! Удобный для женщины, агрессивный для мужчины, просторный для детей (салон при столь небольших внешних габаритах показался просто огромным), вместительный для багажа. Буду мечтать о таком!

Елена МОСКВИНА, менеджер по рекламе
Водительский стаж 2 года. Ездит на автомобиле Toyota Vista 2,0.

На стоянке Focus напомнил мне пасхальное яичко: такой же округлый, яркий и праздничный. Вот только как я в него помещусь — в силу собственных габаритов (рост 180 см) предпочитаю машины побольше. Да никаких проблем — удивительно, но внутри места в достатке и впереди, и сзади. Более того, из-за высокой крыши чувствуешь в нем себя гораздо вольготнее, чем в седанах классом выше. Но только не по ширине — трое войдут, если примут позу богомола или в сидячем положении исполнят команду «смирно».

Моя очередь за руль. Несмотря на то что он регулируется в двух положениях, «выставить» его под себя не смогла — может, просто не хватило времени. Запуталась с настройкой боковых зеркал — рычажок зачем-то разместили на левой передней стойке, да еще его ход «отловить» очень сложно.

Ну, да ладно, поехали! Заранее про себя решила, что больше 60 км/час — ни-ни. Машина-то хоть и потребительского класса, но стоит как пятилетний годовой бюджет деревни Нью-Васюки. По тактильным ощущениям набираю «шестидесятку», бросаю взгляд на спидометр — а там в два раза больше. И никакого желания сбрасывать скорость — так уверенно чувствую автомобиль, и настолько комфортно передвижение. А еще удивилась «фордовской» подвеске — куда же подевались все иркутские колдобины?

И все же — не мое! Это не объяснишь — ну как сказать, что не подходит эта шляпка или платье?

Ирина ХАБАДАЕВА, исполнительный директор
Водительский стаж 9 лет. Ездит на автомобиле Toyota Carina 1.8.

Редактор был категоричен: будьте покритичней, «муси-пуси» пусть поет Катя Лель. Но без сантиментов не обойдешься.

Тик-так, тик-так. Старинные часы еще идут? Да нет, это поворотники. Но какой приятный «домашний» звук — прямо умиление.

Но в городе не до сантиментов — непривычно чувствую себя слева, начинаю теряться при выезде на кольцо и едва не врезаюсь в притормозивший троллейбус. Удивительно, собраться после такого часто бывает нелегко, но после километра дороги от былой неуверенности не осталось и следа. Хотя нет — впереди на повороте ледяной нарост, колдобины. Сейчас машину бросит, противно заскребет днище, колеса забуксуют — резина-то летняя. Куда там — проходим поворот так уверенно, словно на листе бумаги полукруг очерчиваем.

Еще минут 20 назад воспринимала машину настороженно, а сейчас уже боюсь влюбиться. Черт возьми, а приятно ехать на новеньком автомобиле — ничего, абсолютно ничего не раздражает. Единение с автомобилем полное — руль, педали — как будто продолжение собственных желаний. Словно автомобиль угадывает твои мысли — только подумал, уже разогнался до 120, бросил взгляд на спидометр — многовато, и вот уже машина идет штатные 60.

А высокая посадка!?. Для женщины она важна хотя бы для амбиций — кроме надменных дяденек на джипах, на всех остальных соседей по потоку можно поглядывать свысока. Плюс лучшая обзорность. И, конечно, проходимость — клиренс показался как на легком внедорожнике. Самый раз подъезжать к моему загородному дому.

Ольга ВЕРХОЗИНА, директор издательского центра
Водительский стаж 7 лет. Ездит на автомобиле Ford Focus.

Немного дрожат руки — слишком долго ждали первого свидания. Готовились. Сколько журналов-проспектов просмотрено, сколько отзывов (в том числе и отрицательных) прочитано. Как оно на самом деле? Дверь открыта, обратной дороги нет.

В голову ударил запах, которого не получишь никакими полиролями — запах новизны, как ожидание перемен. К лучшему, конечно! Немножко грустно — ведь 7 лет жизни отдано прежнему автомобилю. И после всех споров, какая лучше — «новая-неновая», признаю свое поражение — только в непорочной машине приходит ощущение собственного достоинства (да простят меня владельцы подержанных авто — я искренне была с ними все эти годы). Водительское сиденье покорило тем, что наконец-то и я со своим, далеко до «выше среднего» ростом, почувствовала себя выше — и в прямом, и в переносном смысле. К тому же высота сиденья регулируется электроприводом. Случайно, изучая все кнопочки-пипочки, нажала клавишу включения подогрева и уже в пути сообразила — что ж так приятно-то, господи!

Цвет «темно-зеленый перламутр» выбирался интуитивно, как лучший вариант психологической совместимости — по знаку гороскопа я Водолей, а это значит, во всем люблю обстоятельность, точность и порядок. Мне кажется, что именно такой цвет этим качествам соответствует.

Немного смутило поначалу обилие информационных окошек на панели приборов и разных кнопочек-рычажков. Но изучение заняло всего минут 15 — спасибо эргономистам из Ford.

Все время тянет встать и подойти к окну — еще раз полюбоваться на «Фокусика» (почему-то хочется называть его именно так). Компактность и законченность образа, на мой взгляд, совсем не противоречат друг другу.

Что не понравилось. При полностью открытой двери багажника лично мне (про рост см. выше) уже не хватает вытянутой руки для закрытия. И показалось, что особо не за что при этом ухватиться.

Тайной осталась мысль конструкторов (или дизайнеров) по поводу разномастных задних фонарей в бампере. Стыдно признаться, я даже позвонила в дилерский центр с глупым вопросом — а не перепутали ли мне чего-нибудь — почему правый фонарь белого цвета, а левый красного? Оказалось, что тот, который белый — фонарь заднего хода, а тот, что красный — противотуманный (один). Почему нельзя было сделать симметрично и правильно ли ездить с одной противотуманкой?

Так уж повелось в России — автомобиль несколько больше, чем средство потребления. «Фокус» для меня как рубеж — достигнута какая-то жизненная высота. Мы теперь должны соответствовать друг другу.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD FOCUS GHIA 2,0 АТ

Максимальная мощность
двигателя (л.с.)

130

Крутящий момент (Hм/об.мин.)

178/4500

Максимальная скорость (км/час)

197

Разгон 0-100 км/час (сек.)

11,8

Расход топлива, л/100 км (комбинированный цикл)

9,4

Снаряженная масса (кг)

1205

Полная масса (кг)

1670

Длина х ширина х высота (мм)

4152х1702х1460

Колесная база (мм)

2615

Дорожный просвет (мм)

170


ЗАТРАТЫ  НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (руб.)

Стоимость автомобиля

556512

Регистрация, техосмотр

1500

Страховка ОСАГО

3861

Противоугонная система

16800

Тонировка

6000

Бронирование фар

600

Легкосплавные диски (доп. комплект 4 шт.)

12800

Комплект зимних шин Bridgestone (4 шт.)

11920

Шиномонтаж, балансировка

370

Бензин Аи-95

-

ВСЕГО
 

610363
 

"Автомаркет+Спорт" №09 05.03.04

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог