Событие. Тюнинг-шоу в Токио – 2005
Просмотров: 9585
18 Февраля 2005

В ПОГОНЕ ЗА МОЩНОСТЬЮ

Мы уже рассказывали о тюнинг-салоне, который прошел недавно в Токио, и в котором приняли участие более 100 фирм. Это были производители комплектующих, скажем, выхлопных систем (5Zigen, Buddy Club), турбонагнетателей и всей электрики к ним (A’PEXI), дисков с оригинальным дизайном (Fabulous), ателье по внешней доработке и глубокому тюнингу. О некоторых из представленных образцов мы сегодня расскажем.

Honda

Honda
Honda Honda Honda
Представлено три концепта — продукция дочерних тюнинг- и дизайн-компаний: новые версии Elysion Modulo Concept, Edix Modulo Concept и Legend Sports Study. Продвигаемый бренд Modulo должен привнести в дизайн Elysion спортивные черты, что реализуется за счет агрессивной формы переднего бампера, заднего спойлера и больших колес. Интерес вызвал и Legend Sports Study, хотя он уступает по многим параметрам версии новой «легенды» от Mugen. Мощные формы кузова подкреплены стильным аэрообвесом и титановыми 18-дюймовыми колесами, новая выпускная система с двойным выхлопом, оригинальные задние фонари. Edix Modulo Concept — хороший пример тюнинга второго уровня: новые стильные бамперы с сетчатой окантовкой, особенно интересен вид сзади, где из-под «юбки» выглядывает спаренный ствол двойного глушителя.

Impul

Nissan March Impul
Nissan March Impul
Впервые показанные осенью 2002 года компактные хэтчбеки March с футуристическим концептуальным дизайном стали самыми продаваемыми автомобилями Nissan на внутреннем рынке. В данном случае объектом доработки стал базовый двигатель CR14DE (1,4 л.; 98 л.с.). Для начала малышу серьезно доработали внешность — поставили низкую аэродинамическую «юбку», жесткую спортивную подвеску, сверхнизкопрофильную резину на оригинальных дисках R16, огромное заднее антикрыло, новый «сочный» глушитель. После того как мотору вживили компрессор, настроенный блок управления, спортивный воздушный фильтр, алюминиевый радиатор, мощность выросла на 30 л.с.. Естественно, доработана и тормозная система.

Gialla

Mitsubishi  Evo VIII Gialla
Динамичный и стремительный Evo VIII подвергся внешней доработке — выверена аэродинамика, прижимная сила, в итоге и получилось это творение — жабры на капоте и передних крыльях, мощный воздухозаборник плюс стильная аэрография.

Также Gialla создала свое видение Nissan Murano (к слову, ставшего главным конкурентом Toyota Harrier) — хромированные диски, золотистый цвет кузова, большой раструб глушителя.

D-Sport

D-Sport
D-Sport
Эта фирма специализируется на производстве «горячих» Daihatsu. И как только началось производство Copen, модель стала объектом настройки под активную езду. Трехцилиндровому 0,6-литровому турбомотору (70 л. с.) сменили центральный процессор, систему впуска и выпуска (сзади теперь выглядывают два ствола выхлопной системы) и мощность вкупе с 5-ступенчатой МКП выросла до 90 сил. Интерьер выполнен в спортивном духе — сиденья-ковши, алюминиевые педали и многообещающие показания на табло тахометра и спидометра, прочный каркас из металлических труб для большей безопасности. Плюс Coupen обзавелся оригинальным прицепом-трейлером.

Hasepro

Subaru Legacy Hasepro
Mitsubishi Colt Plus Hasepro
Стандартный Legacy 2.5 Turbo подвергся официально одобренному тюнингу — заменены распредвалы, программа управления двигателем, выпускная система. Половину пространства под капотом оккупировал серебристый удав воздуховода впускного коллектора пониженного сопротивления с огромным спортивным воздушным фильтром. Доработанный экстерьер расставляет акценты: теперь это седан со спортивными задатками мощностью 300 л. с.

Mitsubishi Colt Plus — это доработанная версия Rally Art. Автомобиль с хорошей управляемостью, жесткой, но комфортной подвеской, высоким крутящим моментом, обновленным двигателем с турбокомпрессором. Этакий «младшим брат Evo». Внешность — углепластиковые капот и обвес — позволила добиться снижения веса с 1150 до 1000 кг. За счет доработанной впускной и выпускной системы мощность выросла до 180 л с.

Modellista International

Toyota Estima Modellista International
Модное направление японского тюнинга — доработка минивэнов, в данном случае и без того футуристичной Toyota Estima (Previa на внешних рынках). 3,0-литровый V6 уже «в базе» развивает 220 сил. Modellista International это придворное ателье Toyota, которое давно разрабатывает аэродинамические комплекты для Estima. Дело обычно ограничивалось установкой новых колесных дисков, выхлопной трубы и спойлеров. На этот раз все гораздо серьезнее и вылилось в создание версии Estima Super Charger. Минивэн оснащают компрессором производства TRD, благодаря чему мощность мотора выросла на 23 л.с., а крутящий момент 338 Нм при 3200 об./мин. Плюс и оригинальный аэрообвес — спойлеры, радиаторная решетка и алюминиевые колесные диски.

Alpine

Honda Element Alpine
Honda Element Alpine
Иной подход к тюнингу был продемонстрирован на Honda Element. Главное — индивидуальность в салоне. Техническая часть была доработана незначительно — RS&R предоставил комплект литых дисков, Work — систему впуска, комплект подвески и выпускную систему, Body Shop — обвес. Но главное здесь — обилие акустических и мультимедийных систем.

"Автомаркет + Спорт" №07 18.02.05

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог