ПИЛОТ: Константин Пирожников (Иркутск)
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: 2003
ДВИГАТЕЛЬ: 3 л. (турбо)
РАСЧЕТНАЯ МОЩНОСТЬ: 600 л.с.
СПЕЦИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:
Электроника:
Компьютер – Штатный, Power FC
Проводка – handmade by «Электрик»
Датчики мониторинга систем жизнедеятельности двигателя – Defi, AEM
Бустконтроллер – HKS EVC-6
Усилитель зажигания – AEM
Топливная система:
Форсунки – Sard 800 cc
Топливная рейка (переделана под 2 насоса) – OBX
Топливные насосы – Sard 280 лч * 2
Топливный регулятор - Sard
Подача топлива и обратка – handmade by «Гомер», «Старый». Впервые в Иркутске!!!
Выносной бензобак под 2 насоса – Sard 5 л
Диски и шины:
Диски – Work Emotion CR Kai 18*8,5
Шины – Nitto NT-01 2354018
Колесные гайки - Mutek
Подвеска:
Стойки – KYB New SR Special
Пружины – RS*R (занижение 3см)
Задний стабилизатор 19мм (стандарт 13мм) – Ultra Racing
Передний стабилизатор (добавлена жесткость +20%) – handmade by «Гомер»
Тормоза:
Передние – StopTech 4-х поршневые суппорты, диаметр роторов – 332 мм с насечками
Армированные тормозные шланги
Передние тормозные колодки – Hawk HPS
Задние роторы 300мм с насечками – Power Slot
Задние тормозные колодки – Hawk HPS
Трансмиссия:
АКПП А340Н - доработка «бублика», «гидромозгов» и усиленные фрикционы – handmade by «Harvest». Впервые для 4WD!!!
Радиатор охлаждения масла АКПП – OBX 24-х слойный
Двигатель:
2JZ-GTE VVTi
Поршни – CP 86 мм
Шатуны – Manley
Вкладыши коренные и шатунные – ACL Race
Шпильки усиленные – ARP
Интеркулер – OBX
Блоуофф – OBX (HKS Style)
Шланги и соединения – Samco, Autobahn 80
Радиатор охлаждения масла двигателя – TRD 24-х слойный
Радиатор охлаждения ОЖ двигателя – Mishimoto 3-х слойный
Амортизатор двигателя - Sard
Турбина – Garrett GT4082
Вестгейт – Tial 44mm
Коллектор выпускной – OBX divided, теплоизоляция - Billion
Поддон для 2JZ-GTE 4WD – handmade by «Стас»
Впуск – АЕМ 100 мм - handmade by «Гомер» и «Стас»
Выпуск – даунпайп и средняя часть 80мм handmade by «Гомер», задняя часть - Zees 60мм*2
Шкивы – OBX облегченные
Распредвалы - 264 градуса
Экстерьер:
Бампер передний – C-West
Пороги – TRD
Капот пластиковый с замками – доработка и установка by «Тёма»
Интерьер:
Подиумы под датчики и бустконтроллер – handmade by «Тёма»
Спортивное сидение Sparco (на гонки) – установка by «Гомер»
3-х точечные ремни - Sparco (на гонки)
Кузов:
Распорка передних стоек, верхняя – Cusco
Усилители крепления задней балки – Ultra Racing
Задняя нижняя распорка – TRD
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Время постройки проекта – около 2-х лет.
Цель проекта – сделать что-то оригинальное, "неизбитое" тюнерами страны. Сочетание мощности и комфорта. Каждодневное.
Команда, создававшая Toyota Altezza "Plague Rages" Gita:
Андрей Старожилов, "Старый", Иркутск (работы по железу, советы и поддержка);
Сергей Поляков, "Гомер", Иркутск (на одних советах и поддержке машина не соберется, это в большой степени заслуга этого человека);
Виталя Диц, Красноярск (вторая сборка мотора, при которой были применены ноу-хау и опыт постройки чемпионских машин, накопленные им на протяжении многих лет);
Александр Соколенко, Harvest, Красноярск (настройка, глубокий тюнинг автомата, советы в процессе сборки);
Станислав Середа "Стас", Новосибирск (поддон на 4WD 2JZ, концепция впуска под МАФ, очень дельные и правильные советы по железу и настройке);
Руслан Нецветаев, «Электрик», Иркутск (мало собрать машину, она должна заводиться и ездить без посторонней помощи);
Руслан Матвеец, «Механик», Иркутск (работы по железу и моральная поддержка).
Тёма Данилов, «Тёма», Иркутск (работа по пластику и установка обвесов)