ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 2002. Автомобиль был куплен в 2002 году. Через какое-то время его технические характеристики "приелись", и было решено его доработать.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Компрессор TOM'S (354 л.с., 57 кг/м), закись азота (NOZIIe + 8 форсунок forger + программируемый контроллер + подогрев баллона (20f + дистанционный клапан)), диски LSportline 19", резина Yokohama AVS Sport впереди 245/35, сзади 275/30, светодиодная подсветка днища, повторители указателей поворота TOM'S, светомузыка Simoni Racing, подвеска Tein Type Flex с системой регулирования жесткости Tein EDFC, сигнал Noimac Yankee Max, выхлоп TOM'S, глушители TTE, спойлер, передний бампер, накладки на задний бампер под глушители TTE, спойлер задний, накладка на заднее стекло Evolution, капот VeilSide, тормозные диски и суппорты TRD.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: $20000
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: 1 место на этапе по ледовым кольцевым гонкам в 2003-2004 гг., 2 место на 2 этапе ледовых кольцевых гонок 2004-2005 гг., 3 место на этапе летнего чемпионата в 2003-2004 гг.