РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: $55000
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1997. Автомобиль был собран в России за 3 месяца, с поддержкой японской компанией Duke-racing и ее президентом Незука Садаши. Машина перекрашена в трехкомпонентный Color TV2 Vspec Nur-Ii.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Блок мотора RB26 от Duke с усиленными по классу N1 коленвалом, вкладышами, шатунами, поршнями (87 мм). Увеличенный масляный поддон. Маслонасос Tomei. Water Pump N-1. Прокладка Trust 1.8 mm. Распредвалы, пружины и разрезные шестерни HKS. Ремень усиленный, облегченные шкивы – GReddy. Выпускной коллектор HKS. Турбины HKS GT-RS 2*400 л.с. Прокладки многослойные HKS. Extension Kit HKS. Front pipe HKS. Выпуск Jasma. Топливные инжекторы Blitz. Топливная рейка HKS. Регулятор давления. Топливный тракт и фитинговые соединения Goodridge. Насосы и фильтры Bosch. Интеркулер HKS. Патрубки HKS&Duke. Blow off GReddy. Фильтры нулевого сопротивления APEX'I. APEX'I POWER FC & Commander. Лямбда PLX M-300. Буст-контроллер AVC-R APEX'I. Датчики Defi. Стойки HKS Hipermax Series регулируемые. Металлокерамическое сцепление Nismo G-Max-II. Кит трансмиссии OS Giken. Пороги и накладки бампера Trust. Дефлекторы – карбон origin. Ксенон Hella. Мощность: городская минимум 500 л.с., максимум 600 л.с., 750 л.с. – на спортивном топливе.