ВЛАДЕЛЕЦ: Алексей КРУПНОВ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1986. Эксплуатировался в Иркутске не менее шести лет, был приобретен специально для создания на его базе трофийного прототипа.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Установлен вазовский «классический» двигатель и 4-ступенчатая КП. Два электрических вентилятора с принудительным отключением. Адаптация к кузову гидравлического привода сцепления. Рессоры Lovells, лифт два дюйма. Задние амортизаторы LC 80, передние – Great Wall Hover. Усиление мостов, создание сзади продольного рычага. Лебедка: двигатель от 8,5-тысячной модели, барабан от 6-тысячной, чем получены внушительные тяговые возможности при компактности. На заднем кардане две крестовины от HiLux Surf 130, револьверные серьги.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Установлен вазовский «классический» двигатель и 4-ступенчатая КП. Два электрических вентилятора с принудительным отключением. Адаптация к кузову гидравлического привода сцепления. Рессоры Lovells, лифт два дюйма. Задние амортизаторы LC 80, передние – Great Wall Hover. Усиление мостов, создание сзади продольного рычага. Лебедка: двигатель от 8,5-тысячной модели, барабан от 6-тысячной, чем получены внушительные тяговые возможности при компактности. На заднем кардане две крестовины от HiLux Surf 130, револьверные серьги.