ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Куплен осенью 2002 года. После полутора лет городской эксплуатации подвергся доработке для участия в местных соревнованиях. Лучшее время – 12.65 сек. Потом были победы в «Татышев рейсинг» 2005 и 2006 годах, с 12 и 11.8 сек. Плюс победа в «Драг-Битве» (передний привод) в 2007 году. Но рекордное время было показано в Великом Новгороде в первых числах сентября 2007 – 9.96 сек!
СПИСОК ДОРАБОТОК: Блок 4G63 расточен 85.5мм, поршни Tomei 8.5:1, шатуны Tomei, болты ARP, коленвал Tomei 94mm, вкладыши Trust Power Enterprise F1 BM, маслонасос TopLine, распредвалы HKS, прокладка головки Tomei, разрезные шестерни Cusco, ремень ГРМ Tomei, впускной коллектор собственного производства 4.5 л, дроссель 80 мм Infiniti, воздушный фильтр K&N, турбина GT42R, выпускной коллектор SUS304, интеркулер «вода-воздух» PWR, Wаstegate GReddy type R 48mm, Blow-Off ARC – 2 шт., управление двигателем AEM EMS 30-1900, катушки и провода MSD, свечи HKS Racing Pro 45, два бензонасоса BOSCH 044, форсунки Blitz 1000 сс., регулятор давления топлива AEROMOTIVE.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: Более $30000.
УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ: Гран-при «Лучшая инженерия» БМШ-2007.