ВЛАДЕЛЕЦ Павел ЛОГИНОВ (Красноярск)
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Собран компанией K&K в 2007 году для участия в соревнованиях по драг-рейсингу.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Блок от «Калины», турбина Garrett А/Р 50, интеркулер от Evo 8, блоу-офф HKS, ресивер оригинальный 3,5 литра с раструбами внутри, дроссельная заслонка 54 мм, бензонасосы Bosch: один на 170 л/ч для подкачки в противоотливной бачок (объемом 3,5 л) и два на 200 л/час, две топливные рампы, форсунки первой рампы Bosch 905, 200 куб. см/мин, второй ряд форсунок от Mazda RX-7, 550 куб. см./мин, топливный регулятор первого ряда стандарт ВАЗ, второго ряда на 3 бар, обратка общая, внешним диаметром 8 мм, выпускной коллектор оригинальный, внешний вестгейт GReddy, выхлопная труба 70 мм, блок управления двигателем «Корвет10.34», бустконтроллер A`PEXi AVCR, маховик ВАЗ-2110, проточенный под стартер ВАЗ-2106 (в результате чего облегчен).
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 400 000 рублей.