ВЛАДЕЛЕЦ: Илья ФИЛИППОВ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Приобретен осенью 2005 года. Все началось со стайлинга, но впоследствии переросло в радикальное переосмысление всей силовой составляющей.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Боди-кит VielSide, капот Celica GT-Four, диски 5Zigen R17, руль Nardi, ручка КПП Razo, динамики Kicx в самостоятельно изготовленных подиумах, 4-канальный усилитель Mystery, 3S-GE с Supercharger 1G-GZE, воздушный фильтр A'PEXI, фронтальный интеркулер Mitsubishi, армированные патрубки HKS, форсунки 540сс 3S-GTE, топливный регулятор Sard, трехслойный радиатор Toyota TownAce, расширительный бачок ZeroSports, металлокерамическое сцепление f1racing, облегченный маховик f1racing, выпуск – выполнен на заказ (60 мм) с глушителем A'PEXI N1, регулируемые стойки HKS Hypermax Performer – спереди, Zeal – сзади, распорка передних стоек Cusco.