ВЛАДЕЛЕЦ: Роман ДЬЯЧКОВ
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска – 1993. Машина в Японии готовилась для участия в соревнованиях по дрифту D1, далее автомобиль дорабатывался в Иркутске. СПИСОК ДОРАБОТОК: мотор SR 20 DET, доработанный японцами от первой до последней гайки. А также трансмиссия, подвеска и прочее – список доработок на 2-х страницах. Иркутские доработки: алюминиевый радиатор + патрубки, масляный кулер GReddy, поддон с противоотливными пластинами, кулер системы гидроусилителя руля, закись азота (охлаждение интеркулера турбины), впуск JDM Sport, маслоулавливатель GReddy, капот карбоновый D-MAX, turbo payp GReddy, демпфер от лонжерона на блок JDM Sport, бензонасос TOMEI, форсунки TOMEI и т.д.