РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 20000 евро
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска --> -->– 1981. Находился на вооружении НАТО. С консервации в Германии. Привезен в январе 2007 г. Автомобиль колесной формулы 6х6, имеет трубную раму, независимую подвеску всех колес (не имеет открытых ШРУСов), всего один кардан, полностью отсутствуют точки смазки, клиренс 40 см, бортовые редукторы, полная блокировка всех 6 колес, позволяющая производить полные развороты на заблокированных колесах. Простой двигатель воздушного охлаждения от Фердинанда Порше.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Замена авторезины Симекс 32x10,5x16. Установлена лебедка Come-Up-1200. Адаптивная система управления двигателем.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 105 тыс. руб.
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска --> -->– 1981. Находился на вооружении НАТО. С консервации в Германии. Привезен в январе 2007 г. Автомобиль колесной формулы 6х6, имеет трубную раму, независимую подвеску всех колес (не имеет открытых ШРУСов), всего один кардан, полностью отсутствуют точки смазки, клиренс 40 см, бортовые редукторы, полная блокировка всех 6 колес, позволяющая производить полные развороты на заблокированных колесах. Простой двигатель воздушного охлаждения от Фердинанда Порше.
СПИСОК ДОРАБОТОК: Замена авторезины Симекс 32x10,5x16. Установлена лебедка Come-Up-1200. Адаптивная система управления двигателем.
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 105 тыс. руб.