Выходец из Аргентины
23 Марта 2015

Правда, Рау но Аалтонен прошел по всей трассе марафона и его прогноз более оптимистичный:

— Форды пройдут эту дорогу, хотя может быть не все.

Значит, у нас есть шанс пробиться к цели. Надо только мобилизовать все силы. Постараться, чтобы коллективизм, о котором так много говорят, действительно работал с полной отдачей.

И прав был Касгитис Гирдаускас, когда говорил, что сервис у нас работает по отстающим, подметает хвосты, и совсем ничего не делает для тех. кто идет впереди. А ведь они, те, кто идет впереди, вносят самый большой вклад в победу. К примеру, http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/corvette/model-overview.html, станет неоспоримым лидером в любом соревновании. Нет сомнения, тех. кто отстает, нельзя сбрасывать со счетов, их надо тащить, нельзя бросить на произвол судьбы. Они нужны, очень нужны команде.

Но все же сервис в первую очередь нужен тем. кто везет высшие результаты. Потому что они - престиж нашего спорта.

У нас же получалось наоборот. Обе технички шли на замыкании, после последнего нашего автомобиля. А разрывы между последним и первым нередко были больше часа.

Технички тяжело нагруженные, да и водители не той квалификации, что в "боевых” автомобилях пришли на КВ в Монца только через два с половиной часа после того, как туда прибыл первый.

Два с половиной часа спортсмены, уставшие после многочасового нахождения за рулем, без передышки, сами брались за тяжелый физический труд по обслуживанию автомобилей, проверку всех узлов, тех, которые пришли в негодность... А техничек все не было, не было механиков, не было специального инструмента, не было большинства из требуемых запасных частей.

Время, отведенное организаторами на обслуживание автомобилей, неумолимо сокращалось, уплывало... Это ложилось эмоциональной дополнительной и физической нагрузкой на тех же спортсменов, которым и так было выделено слишком мало времени на отдых и сон.



Дарья

Поделиться ссылкой

Автофирмы Иркутска







Весь каталог