В эпоху информационных технологий маркетологи делают все возможное для продвижения тех или иных товаров. Потребности людей растут, растет и ассортимент предлагаемой продукции, что, в свою очередь, порождает спрос и наоборот.
Как увеличить объемы продаж? Без рекламы это бы было невозможным. Реклама — двигатель продаж. Мы встречаем ее ежедневно, почти на каждом шагу, начиная от лифта собственного дома и, заканчивая гигантскими билбордами по пути на работу, в школу, институт, да куда угодно. Реклама в интернете, на экране нашего телевизора, в эфире радиоканалов, на http://pi-ar.com/uslugi/reklamnye-shchity/, призматроны на площадях, меняющие одну картинку за другой, скроллеры, привлекающие своим свечением лайтбоксы сити формата, а так же различные баннеры и транспаранты. Реклама скрытая и явная, утонченная и навязчивая. Все это стало неотъемлемой частью жизни современного человека. И, конечно, особое место, рекламными компаниями уделяется наружной рекламе. Начав свою историю еще задолго до нашей эры, она по-прежнему остается самой актуальной и эффективной. Археологами были найдены древние папирусы, на которых сообщалось о продаже раба по выгодной цене. В те времена рекламу выцарапывали на стенах домов, или же использовали краску. Первым полноценным рекламным объявлением считается надпись на двери одной из церквей, сделанная в 1472 году и гласящая о продаже молитвенника. Основателем печатной рекламы в Европе является Теофраст Ревностно, в 1630 году им была открыта первая справочная контора.
Прототипами современных транспарантов являются рисованные плакаты, выставляемые на конце палки в средневековом Париже. В России же началом развития рекламного дела считается 10-11 века. Купцы нанимали специальных людей, которых называли зазывалами. Их главной задаче было навязывание покупки представленных товаров. В 17 веке были распространены лубы — красочные картинки, доносящие до широкой аудитории разнообразную информацию. Реклама расположенная на круглых или трехгранных тумбах стала появляться лишь в 19 веке, позже на трамваях и календаря — прейскурантах, раздаваемых на улицах, а так же в печатных изданиях. Города быстро росли, поэтому рекламное дело стало развиваться с невероятной скоростью.
Таким образом, можно смело заявить, что работа предприятий, рассчитанных на массовый спрос продукции, просто невообразима без рекламы в целом и наружной в частности.