Бизнес в Украине конкретно отличается от мирового бизнеса. Можно многое говорить о высоких налогах, неприемлемых условиях и большой конкуренции на рынке, но мы поднимем немножко другую тему, посмотрим на украинский бизнес с новой стороны. Речь будет идти о том, какие приемы и уловки используют предприниматели с целью увеличения клиентуры и переманивания их на “свою сторону”.
Одним их самых ярких примеров является индустрия ресторанов, баров и кафе. Основной сезон зароботка - это лето. Особенно это заметно в городах, регулярно посещаемых туристами (допустим, Львов, Киев). Не редко летом на витринах таких заведений можно увидеть табличку с надписью “у нас есть кондиционер”. О, это отличная приманка для посетителей! В жару, когда некуда спрятаться от солнца, когда практически нечем дышать и все мысли только о том, где бы найти такое местечко, в котором станет легче ничего лучшего не придумать. Такой "ход конем" значительно увеличивает количество потребителей в даном направлении.
А вот пример для тех, кто любит шоппинг или вообще покупать вещи на распродажах. К концу сезона или на остатки товара придумываем цену в два раза выше, вписываем ее на ярлык, перечеркиваем и под ней красными буквами печатаем как-бы новую. А на вывесках и витринах вешаем огромный и яркий баннер со словами: “Распродажа, 50% скидки”. Там уже возможны разные вариации с ценами и сумой скидок, но это стопроцентная гарантия того, что товар разойдется с определенной скоростью.
Есть смысл в таких приманках, как подарок за покупку. Как действует именно такой механизм? Допустим, какой-то продукт стоит сто гривен. Но он не ходовой и по плану его продажи Вы вовсе не укладываетесь в сроки. Вариации с понижением цены возможны всего на десять гривен. Тогда Вы берете еще один товар стоимостю этих же десять гривен и в рекламе указываете, что за сто гривен Вы получаете желаемый товар и плюс в подарок тот дополнительный. Потребитель всегда на такое реагирует.
О таких вариантах можно еще говорить и говорить, их масса! Главное - найти правильный и еффективный подход, предугадать последующие шаги покупателя и попробовать мыслить, как он. Так называемую “халяву” любят все, во всех странах и на этом можно очень выгодно сыграть. Реклама в данном случае работает, как главный рычаг влияния, конечно, если составлена с умом. Так что пробуйте, експериментируйте и будьте всегда впереди.
Все о бизнесе в Украине на http://www.ua-region.info/