В Иркутск начали поступать укороченные версии внедорожников
От «взрослых» Patriot новинку отличает укороченная база и длина, а также подбор двигателей: предлагается тот же 4-цилиндровый 2,7-литровый ЗМЗ-409, но в двух версиях по мощности – стандартный в 128 л.с. и дефорсированный в 112 л.с. Меньшей мощности мотор устанавливается на базовой версии Classic за 420 тысяч рублей и средней версии Comfort (электропакет, магнитола, сигнализация, туманки) за 490 тысяч, а более мощный идет только на топовую версию Limited за 524 тысячи рублей, где кроме всего есть кондиционер и подогрев передних сидений. Кстати, кузов здесь «обрезан» не только по заднему свесу – чтобы вписаться в укороченную, но все же 5-дверную базу, производители заметно заузили и проем задних дверей, чем немного, но все же навредили удобству посадки. Сократился и багажный отсек, хотя он все равно остается весьма емким. Зато автомобиль стал легче и, судя по всему, более мощная версия должна быть заметно резвее на разгон. Кстати, различий в трансмиссии, подвеске и по интерьеру у разнобазных внедорожников нет, а вот цены логично соблюдают субординацию: где «заканчивается» Patriot Sport, там начинается обычный Patriot – от 526 тысяч рублей.
Сзади места фактически столько же, сколько и во «взрослом» Patriot – сиденья вперед не сдвинуты, но дверные проемы заужены, что ухудшило удобство посадки-высадки, а верхнее крепление ремня безопасности оказалось непосредственно у головы
Багажник по длине сократился примерно вдвое, но все же остался довольно вместительным