– Валерий Михайлович, в первые дни по
– Сколько автомобилистов поедут на мост и будут выезжать с моста, да еще с левым поворотом, предугадать было невозможно. Поэтому и возникли пробки. Нашим специалистам пришлось в течение нескольких дней анализировать ситуацию с помощью видеокамер и компьютеров и вносить изменения в работу светофоров. Сейчас достигнут оптимальный уровень работы светофоров. Но мы и сейчас продолжаем изучение потоков по всем направлениям и готовы в любое время внести коррективы. На сегодня на Седова пробок практически нет. Трилиссера же не приспособлена для четырехрядного движения и потому водителям необходимо не только следовать установленным знакам, разбивающим потоки, но и быть более внимательными.
– Расскажите как развивается
– Два года назад в Иркутске было порядка 70 светофоров, около 2/3 – ламповые. На сегодня 101 перекресток оснащен светодиодными светофорами. Произведен капремонт 51 светофора. В связи со
– Несколько лет идет разговор об установке светофора при вьезде на плотину ГЭС со Старокузьмихинской.
– До 30 ноября мы рассчитываем смонтировать там светофорный объект. Подготовительные работы по его установке уже ведутся.
– Как решается проблема с установкой источников автономного питания, на случай аварийного отключения электроэнергии?
– Сейчас автономные источники питания установлены на 70 объектах – на новых, и там, где проводился капитальный ремонт.
– Кто будет обслуживать светофоры после упразднения вашего предприятия?
– Это дело региональных и городских властей, которым будут переданы все объекты. На мой взгляд, светофорные объекты должны обслуживаться организациями на конкурсной основе, также как обслуживается улично-дорожная сеть. Но при проведении аукционов определяющим должна быть не только наименьшая стоимость обслуживания и модернизации, но и подготовленность муниципальной или частной организации к выполнению этой работы.