Самые революционные изменения в новом Actyon Sports коснулись облицовки – она лишилась экстравагантности, но при этом, согласитесь, не стала безликой. В том числе за счет эффектной «двухэтажной» решетки большой площади и сетчатой структуры
В Иркутск начали поступать обновленные пикапы http://38a.ru/dirs/view/ssang_yong Actyon Sports, причем уже собираемые на дальневосточном предприятии компании Sollers. Автомобиль во многом преобразился и предлагает несколько вариантов оснащения, хотя по цене стал дороже.
Основные заметные обновления коснулись внешности: в отличие от предыдущей модели с ее экстравагантной облицовкой, получившей название «бешеный кит», новый вариант Actyon Sports имеет более традиционную стилистику, при этом вполне современную и тоже эффектную. Кроме передней части, изменилась форма и выштамповка задних крыльев, появились новые задние фонари увеличенной площади.
Конструктивно пикап тоже сохранил классический внедорожный подход, что принципиально отличает его от нового кроссовера Actyon: рамное шасси с передней рычажной подвеской, задним цельным мостом, подключаемым передним приводом и «раздаткой» с понижающей передачей. Причем в отличие от большинства одноклассников, задний мост здесь подвешен не на листовых рессорах, а на пружинах, как у обычных люкс-внедорожников.
Двигатель предлагается только один – обновленный 2,0-литровый турбодизель, который теперь развивает мощность в 149 л.с и крутящий момент в 360 Нм., комбинируется с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП с ручным, зимним и спортивным режимами.
Всего же предлагается шесть вариантов исполнения Actyon Sports: три версии с МКП и три (наиболее богатые) с АКП, по ценам от 789 и от 969 тысяч рублей соответственно. В базовую комплектацию Original (не доступна с АКП) входят одна подушка, кондиционер, сигнализация (кроме иммобилайзера), корректор фар, электропакет с подогревом зеркал и зоны стеклоочистителей, аудиоподготовка с 4 динамиками, а также салонные коврики, туманки и пластиковая отделка грузового отсека. В топовых комплектациях Elegance и Luxury имеется система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, отделка руля кожей, аудиосистема, USB, AUX, Bluetooth.
В свободной продаже у дилера новый Actyon Sports пока не предлагается с хорошим выбором. Однако по сравнению с другими пикапами, которые везутся в Россию издалека, собираемая на Дальнем Востоке модель не обещает дефицита и больших сроков ожидания на заказ.
В целом профиль пикапа остался прежним, хотя выштамповка задних крыльев и форма задних фонарей стали более выразительными
Пластиковая отделка грузового отсека предусмотрена уже в базовом оснащении – такого «бонуса» другие не предлагают
В интерьере меньше всего изменений – к примеру, сохранилась отделка из мягкого пластика
6-ступенчатая АКП имеет ручной, спортивный и зимний режимы. Подключение полного привода и понижающей передачи во всех модификациях осуществляется круглым переключателем на панели
Система стабилизации (ESP) есть только в топ-комплектациях Elegance и Luxury, но и она предусмотрена отключаемой – это поможет преодолевать сложное бездорожье в агрессивном стиле, когда помощь электроники не нужна
На задних местах запас пространства в коленях невелик, но в целом сидеть удобно, в том числе за счет правильного наклона спинки и достаточного места для ступней ног
Карманы в дверях, сетчатые карманы в «ногах» – задним пассажирам есть куда разложить мелкие вещи
Сама спинка откидывается и открывает небольшую нишу для инструмента и другой мелкой поклажи. Кроме того, небольшие ниши имеются под неподвижной подушкой
Предлагается только единственный 2,0-литровый турбодизель, но достаточно мощный, тяговитый и доступный в паре как с МКП, так и c АКП
Раздаточная коробка, как и передний редуктор, скрыта в раме и хорошо прикрыта мощными поперечными балками, но по этой же причине клиренс у Actyon Sports сравнительно невелик – 190 мм
В отличие от большинства пикапов-одноклассников, задний мост здесь подвешен не на листовых рессорах, а на пружинах, как у внедорожников с универсальным кузовом