
По словам начальника отдела содержания улично-дорожной сети администрации Иркутска Дмитрия Бондарчука, в качестве реагентов на сегодняшний день иркутские дорожники используют песко-солянную смесь и жидкие рассолы. Соль эффективна до -10 -12°С, жидкие рассолы используют при более низких температурах, до -30°С. Протестированный сегодня Бишофит сохраняет свои качества до -35°С и ниже.
– И комитет по ЖКХ администрации Иркутска, и предприятия, занимающиеся обслуживанием городских дорог, всегда готовы к диалогу с предприятиями-разработчиками и дистрибьюторами противогололедных реагентов, – отметил Дмитрий Бондарчук.
– Наше предприятие обслуживает более двухсот дорог и тротуаров в Октябрьском и Правобережном округах, – сообщил директор МУП «Ируктскавтодор» Радик Фаразутдинов. – Мы, конечно, заинтересованы в новых технологиях и в материалах. И если сегодняшний эксперимент покажет, что Бишофит соответствует всем заявленным качествам, то вполне возможно, что следующей зимой мы начнем его использовать.