Восьмого мая с нарядной площади, раздольно раскинувшейся на земле, отвоеванной у моря, в 20 часов вновь началось ралли.
По условиям соревнований право первого старта было предоставлено Рене Траутману - победителю Европейского участка. Его сверкающий голубизной "Ситроен ДС-2Г поднялся на пьедестал. Через две минуты на трассу вышел палевый "Форд- Эскорт" Хану Миккола и Іунара Пальма. И снова нарядный "Ситроен" Гая Веррье. За ним следом устремились Тимо Мякиннен и Жильберт Стериеляре на могучем "Форд- Эскорте", и дальше, и дальше, ...
Через двадцать четыре минуты, через две минуты после Эндрю на "Триумфе 2.5" ушли на трассу Собеслав Засада и Марек Ваховский на "Форд-Эскорте"... Двадцать первыми покинули стартовый помост на ослепительно блеснувшем голубой краской "Ситроене ДС-21" Клаудии Траутман и Колеты Перье, еще шестью минутами позже ушел Остин Макси с мисс Роз-Мари Смит и ее подругами.
В двадцать один час принял старт Тьерри Кингслей на фабричном "Остин Макси", вслед за ним через две минуты, приветливо махнув болельщикам рукой, со стартового пьедестала спустился Иван Астафьев. С ним в автомобиле Александр Сафонов и Геннадий Гаркуша. Они ушли на трассу, полные решимости одолеть впереди идущего.
Еще через две минуты на трассу соскользнул "Форд Кортина", за рулем Питер Грахм, а вслед за ним принял старт Каститис Гирдаускас с Гунаром Хольмом и Владимиром Бубновым.
Следом за семьдесят первым начал движение по трассе еще один "Москвич". Это Михаил Лившиц и Виктор Щавелев.