— Пани Эва, скажите, пожалуйста, вам не страшно сидеть рядом с Собеславом во время ралли? - поинтересовался Леонтий
— Хотя сиденье штурмана англичане называют "hot seat", но я верю в своего мужа, верю в то, что он не посмеет сделать больно женщине, а тем более, своей любимой жене, — отшутилась Эва и более серьезно добавила, — а вообще ралли такая штука, что почти нет времени вспоминать о страхе. Ведь на самых напряженных участках трассы, когда действительно автомобиль проносится на волоске от пропасти, надо наиболее напряженно работать, бороться за его жизнь, стараться не оборвать эту последнюю ниточку, и просто некогда, нет времени бояться.
— Пани Эва. а что самое трудное для Вас в этих, почти трех тысячах километрах? - включился в разговор Карлов, — Как Вы готовитесь к соревнованиям?
— Самое трудное для меня, как штурмана, держать палец на строке легенды и беспокоиться, чтобы он не соскользнул, когда автомобиль скачет по ямам, проносится через бугры, прыгает, как па трамплинах. А еще угнетает убийственный шум двигателя. Ведь в этом автомобильчике двигатель находится почти рядом с тобой, да еще Собеслав выдрал всю звукоизоляцию. Может, ему это и нужно, а меня этот шум убивает. Немного помогает переговорное устройство. Хотя бы кричать не приходится.
— В нашем "Штсер Пухе" моторчик-то всего 850 кубиков. — как бы в свое оправдание заговорил Собеслав, — приходится экономить каждый грамм веса, чтобы как-то бороться с этими Моррисами.
— Пан Собеслав, — почувствовав, что разговор приобретает желаемое направление, ближе пододвинулся Карлов.