УНИВЕРСАЛЬНАЯ ШЕСТИДЕСЯТКА |
|
|
Спереди новый универсал практически неотличим от недавно появившегося седана S60 Как и предполагалось, универсал на базе Во-первых, шведам, безусловно, удался дизайн модели. Мы уже отмечали, что новый седан выглядит динамично и свежо, хотя и сохранил многие узнаваемые черты шведской марки. Отрадно, что и универсал оказался как минимум не хуже седана – у него такая же стильная передняя часть, и очень удачно «пристроенный» грузопассажирский отсек с сужающимися линиями остекления и азартно заваленным стеклом багажной двери. Правда, этот дизайнерский изыск, как это нередко бывает, пошел в ущерб вместимости – номинальный объем багажника при разложенном диване второго ряда составляет всего 430 литров. Однако шведам удалась схема трансформации багажника, при которой задний диван складывается в ровный пол с багажником, а в дополнение к этому для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку переднего пассажирского кресла. Опционально предусмотрены электроприводы складывания сидений и даже задних подголовников! И это – второе достоинство нового универсала. В-третьих же, стоит отметить традиционное для Европы двигательное разнообразие: для обычных версий V60 предусмотрено четыре бензиновых (мощностью от 150 до 203 л.с.) и два дизельных (115 и 163 л.с.) мотора. А топовые модификации T6 и D5 оснастят бензиновой 3,0-литровой турбошестеркой мощностью в 304 л.с., или 5-цилиндровым 2,4-литровым турбодизелем, мощностью 204 л.с. С ними универсал сможет разгоняться до 250 (ограничена электроникой) и 230 км/ч соответственно, а первую сотню набирать за 6,6/7,9 секунды. Стоит отметить еще одну любопытную особенность нового универсала Volvo – два варианта исполнения подвески: «стандартный» и «динамичный». При этом базовым для европейских стран станет именно второй вариант, тогда как для остальных рынков (в том числе и для России) предпочтение будет отдано более комфортной версии. Впрочем, на заказ будет доступны еще и электронноуправляемые амортизаторы Four С, имеющие три предустановленных режима: Sport, Comfort и Advanced. Оснащение V60 станет традиционно щедрым: как-никак Volvo – премиум-бренд. Но особый упор шведы делают на системы безопасности City Safety и Attention Assist, которые могут предотвратить наезд на пешеходов и следить за соблюдением рядности во время движения. Кроме того, в задний диван интегрированы фирменные кресла-бустеры, позволяющие без специальных кресел перевозить детей ростом 95-120 и 115-140 см. |